Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от Andry
    взять любой вольтметр -> присоединить к "+" "-" и если утечка 0,05А то во время стоянки у тебя тупо разряжается акум, как будто забыл фары выключить.
    А ты умеешь вольтметром токи замерять?И даже не скидывая клеммы?Научи меня)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от Andry
    взять любой вольтметр -> присоединить к "+" "-" и если утечка 0,05А то во время стоянки у тебя тупо разряжается акум, как будто забыл фары выключить.
    А ты умеешь вольтметром токи замерять?И даже не скидывая клеммы?Научи меня)))
    берешь вольтметр прислоняешь к клемам согласно полярности и замеряешь.
    Если при включении сигналки и т.п. падает более чем на 0,05А то утечка.
    а чем еще ток на акум. мерить если не вольтметром ???

  3. #3
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от Andry
    берешь вольтметр прислоняешь к клемам согласно полярности и замеряешь.
    Если при включении сигналки и т.п. падает более чем на 0,05А то утечка.
    а чем еще ток на акум. мерить если не вольтметром ???
    Вообще-то токи всегда мерятся амперметром в разрыве цепи.А вольтметром меряется напряжение между двумя потенциалами,в нашем случае "+" и "-" АКБ.В принципе можно померять ток с помощью вольтметра,для этого надо измерить падение наряжения на участке цепи с известным сопротивлением,затем путем деления измеренного напряжения на это сопротивление получаем величину протекающего тока,но в случае с машиной это полный гимор.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от Andry
    берешь вольтметр прислоняешь к клемам согласно полярности и замеряешь.
    Если при включении сигналки и т.п. падает более чем на 0,05А то утечка.
    а чем еще ток на акум. мерить если не вольтметром ???
    Вообще-то токи всегда мерятся амперметром в разрыве цепи.А вольтметром меряется напряжение между двумя потенциалами,в нашем случае "+" и "-" АКБ.В принципе можно померять ток с помощью вольтметра,для этого надо измерить падение наряжения на участке цепи с известным сопротивлением,затем путем деления измеренного напряжения на это сопротивление получаем величину протекающего тока,но в случае с машиной это полный гимор.
    Пардон конечно амперметром, туплю
    Короче проще купить мультиметр и не париться
    Единственное, перед разрывом цепи надо подключить амперметр (в разрыв) "+" или "-" и потом размыкать цепь, а если этого не сделать, то мозги начнут перезапускаться и пойдет само сабой утечка.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    98

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Не парьтесь!
    Может чувак реально забыл фары выключить или свет в салоне!
    А по поводу того, что по городу он (аккум) не заряжается, то тупо пару спринтов до 4к или 5к оборотов и все ок!
    Генератор выходит на нужную мощьность при 3к а от 1к энергии уже хватает на работу движка и на часть приборов!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от Pravednik
    Не парьтесь!
    Может чувак реально забыл фары выключить или свет в салоне!
    А по поводу того, что по городу он (аккум) не заряжается, то тупо пару спринтов до 4к или 5к оборотов и все ок!
    Генератор выходит на нужную мощьность при 3к а от 1к энергии уже хватает на работу движка и на часть приборов!
    чувак ничего реально не забывал, чувак из машины вышел на 1 (одну) минуту, при этом все выключив.

    Цитата Сообщение от Andry
    Пардон конечно амперметром, туплю
    Короче проще купить мультиметр и не париться
    Единственное, перед разрывом цепи надо подключить амперметр (в разрыв) "+" или "-" и потом размыкать цепь, а если этого не сделать, то мозги начнут перезапускаться и пойдет само сабой утечка.
    чуваки, вы взорвали мой моск :-) просто скажите, куда надо пойти, что надо купить, что к чему (желательно, с иллюстрацией по цветам) надо подключить и на какие кнопочки нажать.

    рассчитываю на понимание.

  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от null/zero
    просто скажите, куда надо пойти, что надо купить, что к чему (желательно, с иллюстрацией по цветам) надо подключить и на какие кнопочки нажать.

    рассчитываю на понимание.
    Думаю,что с такими познаниями в электротехнике лучше под капот не лезть,а продиагностировать это на нормальном сервисе.)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    не знаю. я после того как разрядил аккум не выключеными габаритами и музыкой в течении нескольких часов завелся от другой машины. доехал домой с климатом, отпотевайкой сзади и музыкой. завелась без проблем. ехал по городу минут 20.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    [Думаю,что с такими познаниями в электротехнике лучше под капот не лезть,а продиагностировать это на нормальном сервисе.)))
    [/quote]
    Вот это верно! Если есть возможность - только в сервис, а то может себе дороже выйти. Я, конечно, уважаю "кулибиных", но Хонда не 41-й Москвич!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от alf555
    не знаю. я после того как разрядил аккум не выключеными габаритами и музыкой в течении нескольких часов завелся от другой машины. доехал домой с климатом, отпотевайкой сзади и музыкой. завелась без проблем. ехал по городу минут 20.
    во-во. через полчаса езды после завода от другой машины, пепелац заводился с полоборота без каких-либо дополнительных технических приблуд и ныне нареканий не вызывает. просто опасаюсь повторения.

    ps. а не выключенными габаритами можно разрядить аккумулятор?!? сколько для этого нужно времени?

Похожие темы

  1. Очень быстро разряжается АКБ
    от Sladky в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:39
  2. Аккумулятор
    от drim69 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:11
  3. аккумулятор
    от сергей алексеевич в разделе Архив
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 17:16
  4. Аккумулятор
    от Alexey_926 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 13:45
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •