А ты умеешь вольтметром токи замерять?И даже не скидывая клеммы?Научи меня)))Сообщение от Andry
А ты умеешь вольтметром токи замерять?И даже не скидывая клеммы?Научи меня)))Сообщение от Andry
берешь вольтметр прислоняешь к клемам согласно полярности и замеряешь.Сообщение от Новый
Если при включении сигналки и т.п. падает более чем на 0,05А то утечка.
а чем еще ток на акум. мерить если не вольтметром ???
Вообще-то токи всегда мерятся амперметром в разрыве цепи.А вольтметром меряется напряжение между двумя потенциалами,в нашем случае "+" и "-" АКБ.В принципе можно померять ток с помощью вольтметра,для этого надо измерить падение наряжения на участке цепи с известным сопротивлением,затем путем деления измеренного напряжения на это сопротивление получаем величину протекающего тока,но в случае с машиной это полный гимор.Сообщение от Andry
Пардон конечно амперметром, туплюСообщение от Новый
Короче проще купить мультиметр и не париться
Единственное, перед разрывом цепи надо подключить амперметр (в разрыв) "+" или "-" и потом размыкать цепь, а если этого не сделать, то мозги начнут перезапускаться и пойдет само сабой утечка.
Не парьтесь!
Может чувак реально забыл фары выключить или свет в салоне!
А по поводу того, что по городу он (аккум) не заряжается, то тупо пару спринтов до 4к или 5к оборотов и все ок!
Генератор выходит на нужную мощьность при 3к а от 1к энергии уже хватает на работу движка и на часть приборов!
чувак ничего реально не забывал, чувак из машины вышел на 1 (одну) минуту, при этом все выключив.Сообщение от Pravednik
чуваки, вы взорвали мой моск :-) просто скажите, куда надо пойти, что надо купить, что к чему (желательно, с иллюстрацией по цветам) надо подключить и на какие кнопочки нажать.Сообщение от Andry
рассчитываю на понимание.
Думаю,что с такими познаниями в электротехнике лучше под капот не лезть,а продиагностировать это на нормальном сервисе.)))Сообщение от null/zero
не знаю. я после того как разрядил аккум не выключеными габаритами и музыкой в течении нескольких часов завелся от другой машины. доехал домой с климатом, отпотевайкой сзади и музыкой. завелась без проблем. ехал по городу минут 20.
[Думаю,что с такими познаниями в электротехнике лучше под капот не лезть,а продиагностировать это на нормальном сервисе.)))
[/quote]
Вот это верно! Если есть возможность - только в сервис, а то может себе дороже выйти. Я, конечно, уважаю "кулибиных", но Хонда не 41-й Москвич!!!
во-во. через полчаса езды после завода от другой машины, пепелац заводился с полоборота без каких-либо дополнительных технических приблуд и ныне нареканий не вызывает. просто опасаюсь повторения.Сообщение от alf555
ps. а не выключенными габаритами можно разрядить аккумулятор?!? сколько для этого нужно времени?