Вообще, я уже устал повторять, что каждый сам решает, как ему быстрее убить мотор. Методики обкатки можете поискать в поиске по форуму, кому интересно. Кратко скажу, что первые 5 тысяч мотор лучше не насиловать. Да, именно так, с запасиком. Дайте ему нормально начать свою жизнь, пожалейте его и он Вас потом за это отблагодарит.Полная обкатка - в районе 10-15 т. км, после этого действительно машинка начинает ехать чуть резвее и бензина потребляет поменьше.
Обкатывать надо любую машину. Точность сборки двигателей Хонда гораздо выше, чем большинства автопроизводителей, но это не говорит о том, что с салона надо отжигать до отсечки.
Кстати, АКПП на Сивике 4д, если что, не адаптивная, а обычный гидротрансформатор. Поэтому то, что надо отжигать, да посильнее, да с первых километров - вот они сказки. Без обид, но мотор ты так загубишь, если не сам, то человеку, который машину купит у тебя, я реально сочувствую. А переключаться передачи быстрее не будут, если только ты сам в этом не будешь им помогать.
После таких отжигов на необкатанном моторе появляются посты о том, что Сивка жрёт масло. А что Вы хотели? Повышенные нагрузки для необкатанного мотора даром не проходят...
Про гонсчега на Королле, да ещё на автомате - мне, честно говоря, просто смешно.Вас стоковые девятки не объезжают случайно? Повторяю - Королла вообще не едет! Если только в неё не запихать мотор 2 л, а такие в Россию официально не поставляются, насколько мне известно...
Вообще, судя по постам sania967, ты драйвер. Это гуд. Но зачем ты тогда брал машину на автомате? В Ростове такая беда с пробками? Ладно, забудь.
sania967, ты плз. не обижайся, но не стоит обкатывать машину так, как это делаешь ты. Послушай своего товарища, собравшего Таврию с 200 л.с. Я, кстати, свой тюнинговый (не спортивный) мотор на двенаре обкатывал реально на протяжении 10 тыс. км. Причём первые 5 000 из них ездил вообще шёпотом. Меня КАМАЗы по трасе обходили.Зато теперь на двенаре спокойно делаю Сивку на механике. Уже до первой сотни привожу ей 4 корпуса... Сивку обкатывал до 5 000 км и до сих пор стараюсь сильно не насиловать, хоть и езжу не медленно.
А реально сравнить необходимость обкатки можно, лишь прокатившись на двух аналогичных машинах, одну из которых обкатывали, а на другой сразу отжигали. Итог будет не в пользу второй, я тебя уверяю.
Nothing personal !!!![]()