наверное то то и ОНОСообщение от alf555
![]()
наверное то то и ОНОСообщение от alf555
![]()
Надо начинать ветку так: "Я тут вчера набубенился как следует и вот меня посетила следующая тема.."![]()
да не, ну не набубенился.. Но писать хотелось) Я не говорю что все что я написал берд..Сообщение от GreyDuke
Да ладно вам. Ну выпил человек. С кем не бывает.Сообщение от sania967
2sania967:
Ну утрировал слегка.Стоковая девятка Сивку на автомате, скорее всего, не обойдёт. "Скорее всего" - это потому, что сам видел просто ураганные стоковые девятки (ес-но по сравнению с другими такими же). Уж не знаю, как там их собирали на заводе, но ехали зачОтно, паспортную мощность явно превосходили.
Хотя достаточно поменять ряд и главную передачу на стоковой машинке, распустить немного программу, чуть поколдовать со впуском и выпуском (по минимуму), и картинка изменится. Думаю, вровень будут идти... Вот до Сивки с механикой уже мотор на ТАЗике надо дорабатывать.
Но гоняться на Королле с автоматом - это действительно смешно. И я смеюсь. Без обид.
Иногда Короллы и прочие Авенсисы с Камрюхами 2,4 закусываются со светофора с двенарём. Так уматно спокойно тронуться и ехать рядом сним, держа под контролем, а потом топнуть на педальку и уехать практически как от стоячего. Некоторые (пару раз было) сразу останавливаются и аварийки включают - видимо, думают, что мотор накрылся, раз их ТАЗ объезжает, с виду абсолютно стандартный.![]()
![]()
![]()
Вот с Камри 3.5 - уже тяжеловато гоняццо - честная борьба получается.Уезжает тот, кто удачнее тронулся.
To Thunder: Да брось, какие обиды. То что я знаю - я знаю.. А убеждать кого то я не собираюсь. А вот насчет Авенсисов и Камри ты прав. Я сам на каризме , как ты говоришь, закусывал 2,4 камри. А вот с этой королло на Каризме, только в конце второй и на третьей начал по чуть чуть уходить. Стартовали не с места - т.к. автомат. с 30 км\ч
Я вот не пойму, если автомат быстро и четко работает, ты думаешь будет большая разница с механикай при драйве по городу? наооборот автомат иногда удобен, если на мех. не кайф на 30-40 первую насильно заталкивать, то на автомате это просто.
To thunder: Лично для меня уже тема с тазами объезжена.. надоело
Разница будет. И я не просто думаю - убеждён. Секунда в разгоне до сотни - это 5-6 корпусов. Ес-но, чтобы этого достичь, на механике надо уметь трогаться и переключаться. Тем, кто умеет, это в радость. Отношу себя к последним. Поэтому и брал машину на механике. И Аккорд на механике. Просто мне (именно мне) не нравится автомат (не беру в расчёт Лексусовский, Бумеры и прочие дорогие Мерседесы, там другие АКПП). Кому нравится - ради Бога. Безусловно, есть и у автомата свои преимущества, кому-то они важнее, чем лишняя секунда в разгоне. Но не для драйва автомат, не для гонок светофорных...Сообщение от sania967
Насчёт "заталкивать 1 передачу с 30-40 км/ч" на автомате - это как? Ты лепестки имеешь в виду? А смысл? Запаздывание всё равно будет. А на механике - зачем? В этом диапазоне на механике лучше использовать вторую.
Короче, призываю только не начинать спор "Что лучше - механика или автомат". Уже несколько тем таких было. Каждому своё... Просто не надо рассказывать про гонсчегов на автоматах при моторе меньше 3 литров - у меня сразу аллергия начинается.
скажите пожалуйста (ыыыы как в школе) как думаете сивик на механике объедет камри 2,4 на автомате?
Да светофорные гонки меня не прут блин... ВОт проверить кто что на дороге в городе на 130 -140 км ч может - другое дело. А уметь тронуться быстро и переключаться я уже... короче пройдено.. Я в драге много раз участвовал..
ДА!! 100%Сообщение от SDimaK