Реальная обкатка

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 134

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию Реальная обкатка

    Цитата Сообщение от Thunder
    А что такое (кто такой) "нинакручивай"? Кого-то на что-то накручивают? Или там Нина какая-то что-то кому-то крутит? Прошу тебя, не надо садистских подробностей...

    Насчёт "типавзлетает" - если тебе хватает, то рад за тебя! ...Не ездил ты на быстрых машинах. Двенарь, кстати, быстрым тоже не считаю, как и Аккорд... Но всё постоянно в процессе. Пока двенарь первой сотни достигает за 7,3 сек. (лучшее время по компютеру), среднее - 8,1. До сотни Сивке на ручке привожу 4-5 корпусов. Дальше разрыв увеличивается... Ну да ладно, не в тему это.

    Ладно, ладно, не кидайтесь тапками. Сивка - тоже ничего. Для семейного седана - очень достойное авто! Но на зажигалку, к сож-ю, не тянет... Если говорить о Хондозажигалках, то Тайпер - да. S-2000-да. NSX - ДА!!! А Сивка - семейный седан с драйверскими задатками, который чуть быстрее большинства одноклассников.
    ни че сказать не хочу на вкус на..., но как считал российский автопром гавн....м так и считаю, а из любого гав...а можно сделать канфетку!!!! ты не не на стандартном двинаре ездешь? а если также сивку раскрутить и зделать под себя, то она наверн также будет привозить 5-6 корпусов 12-ке!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    53

    По умолчанию Реальная обкатка

    Цитата Сообщение от VinoDeL
    ни че сказать не хочу на вкус на..., но как считал российский автопром гавн....м так и считаю, а из любого гав...а можно сделать канфетку!!!! ты не не на стандартном двинаре ездешь? а если также сивку раскрутить и зделать под себя, то она наверн также будет привозить 5-6 корпусов 12-ке!
    угу свапнуть ево, поменять потроха движке и будет тебе 5 сек до сотни

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Реальная обкатка

    Дорогой Egoroff, где именно ты увидел агрессию? Мои предыдущие посты - просто верх доброжелательной терпимости.

    Я лишь смиренно попробовал выяснить, что ты имел в виду под указанным мной непонятным словом и к чему именно относилось сие высказывание.

    За живое меня ничего не задевает. Слово "Матрёховод" тоже некоторым образом для меня непонятно. Можно выражаться по-русски? Если среди прочих у меня в гараже стоит автомобиль, бывший когда-то ВАЗ 21120, то я - матрёховод? Тогда обидны Ваши слова, уважаемый, ибо матрёшек я никогда не разводил...

    Я просто был умилён твоей впечатлительностью и удивлён ещё одним чудным для меня словом "типавзлетает". Подобные выражения лично для меня несут дух некоторой спортивности, динамики и тд., поэтому и намекнул я смиренно на "зажигалки" от всеми уважаемой фирмы. И сравнение привёл. И порадовался, причём искренне, за людей, которым хватает динамики Сивика... Посылать меня на "другие форумы" не надо, я там уже был...

    Если ты воспринимаешь мои посты, как агрессию, я публично прошу у тебя прощения. Но и тебя прошу перед тем, как что-то сказать, хорошо подумать над своими словами. Удачи!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Реальная обкатка

    Люди, раз уж тут пошла такая пьянка и про обкатку мы все уже все забыли, то возьму я на себя смелость поставить точку на тюнинге в этой теме, ибо не в тему он здесь абсолютно...

    К сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что я - далеко не олигарх и свободных 50-100 тык. зелёных президентов для постройки либо 300-500 тык тех же президентов для приобретения серьёзной и реально быстрой машинки у меня пока нет. А удовольствие получать от управления машиной, построенной лично под тебя, по твоим запросам, причём, с твоим непосредственным участием, хочется. Это хобби, понимаете? Причём, стоит это относительно недорого. Пока затрачено "всего" около 200 тык. руб. Результат налицо...

    Серьёзный апргрейд Сивки будет стоить совсем других денег. Да и не та это машина, из которой надо делать спортивный аппарат. Тяжелая Сивка 8-th...

    А тех денег, которых хватит, чтобы построить из Сивки аппарат, способный достигать сотни за 5 сек, хватит на то, чтобы сделать из отечественной машинки ураган, достигающий сотни за 3-4 секунды. Правда, ездить по дорогам общего пользования на этой машине будет уже очень сложно...

    Прошу всех остановиться на этом либо открыть новую тему в автофоруме...

  5. #5
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Реальная обкатка

    Цитата Сообщение от Thunder
    Дорогой Egoroff, где именно ты увидел агрессию? Мои предыдущие посты - просто верх доброжелательной терпимости.

    Я лишь смиренно попробовал выяснить, что ты имел в виду под указанным мной непонятным словом и к чему именно относилось сие высказывание.

    За живое меня ничего не задевает. Слово "Матрёховод" тоже некоторым образом для меня непонятно. Можно выражаться по-русски? Если среди прочих у меня в гараже стоит автомобиль, бывший когда-то ВАЗ 21120, то я - матрёховод? Тогда обидны Ваши слова, уважаемый, ибо матрёшек я никогда не разводил...

    Я просто был умилён твоей впечатлительностью и удивлён ещё одним чудным для меня словом "типавзлетает". Подобные выражения лично для меня несут дух некоторой спортивности, динамики и тд., поэтому и намекнул я смиренно на "зажигалки" от всеми уважаемой фирмы. И сравнение привёл. И порадовался, причём искренне, за людей, которым хватает динамики Сивика... Посылать меня на "другие форумы" не надо, я там уже был...

    Если ты воспринимаешь мои посты, как агрессию, я публично прошу у тебя прощения. Но и тебя прошу перед тем, как что-то сказать, хорошо подумать над своими словами. Удачи!
    С каких это пор священники на тюниных двенарях ездят?

    ЗЫ Прикалывают люди которые говорят ВАЗ говно и ниипёт. Был тут один, который забрызгал слюной монитор доказывая что его 20 летняя хонда лучше новых жигулей.

    ЗЗЫ Тандер +1

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    53

    По умолчанию Реальная обкатка

    Пошел флуд.....
    Счастливо пофлудить

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию Реальная обкатка

    спорить можно бесконечно, каждому подуше личное авто и лучше своего космолета нет на белом свете!!!!!!! мир чуваки!!!!!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Реальная обкатка

    По сабжу. Повторю и в этой теме.

    Итак, обкатка. Рекомендации.

    Если с машинкой дружим и хотим взаимности - совет, не стоит сильно крутить мотор до пробега ~5 000 км. Не стоит допускать езды внатяг под нагрузкой. Стоит прогревать мотор перед поездками. И масло лучше менять по регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7500 км).

    Предлагаю следующую методику (не навязываю):
    - до первой тыс. км - обороты по тахометру не менее 1500 и не более 3 000, шестую не включаем, стараемся не давать резкого изменения нагрузки - идеально кататься по трасе. На непрогретом авто не выезжаем - мин. два-три кубика по прибору.
    - до второй тыс. км - 1500 - 3500 по тахометру, включаем шестую, даём лёгкое изменение нагрузки (разгон-торможение двигателем). Прогрев двигателя перед поездкой.
    - до третьей тыс. - 1000 - 4000 об/мин, ускоряемся более резко, но сильно не крутим мотор. И высоких нагрузок всё ещё не даём. Т.е., в горку внатяг - нежелательно, с тыс. оборотов газ в пол - нежелательно, особенно на передачах выше второй. Допускаем кратковременные разовые, т.е., нечастые (!) разгончики на нижних передачах до 5000 об. Прогрев мотора перед поездкой.
    - до четвертой тыс км. - практически нормальный стиль езды, но не ездим в горку внатяг, стараемся не крутить мотор выше 5000. Прогрев мотора перед поездкой.
    - до пятой тыс. - желательно не крутить выше 6000. Мотор также лучше прогреть перед поездкой.
    - На пяти тыс. км - меняем масло в моторе.
    Первичная обкатка закончена...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Реальная обкатка

    А почему не стоит ездить на низких оборотах?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Реальная обкатка

    Потому, что для мотора езда на пониженных передачах, внатяг - это повышенные нагрузки, как и резкое ускорение с низких оборотов. Оборотистому мотору низкие обороты даже более вредны, чем высокие. На пониженных оборотах мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. А при обкатке интенсивного износа и больших нагрузок лучше избегать...

Похожие темы

  1. спидометр и реальная скорость
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 19:27
  2. Реальная разница сivic отдругих автомобилей
    от Poxipol в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 16:13
  3. Башкирия реальная?
    от kazbekgt в разделе Сhill Out
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 06:49
  4. Тонировка- реальная экономия
    от BIZZY в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 01:44
  5. Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •