Братья ХОЧУ заказать civic 4d comfort,но не знаю может с системой VSA лучше взять eleganse??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА есть толк от нее вообще от этой VSA?? А то некоторые владельцы говорят никакой разницы и просто переплата денег!!!
Братья ХОЧУ заказать civic 4d comfort,но не знаю может с системой VSA лучше взять eleganse??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА есть толк от нее вообще от этой VSA?? А то некоторые владельцы говорят никакой разницы и просто переплата денег!!!
Не в той теме. И поиск попробуй для начала.
Да, эксперт мне тоже самое сказал. Тошнить не значи продлевать жизнь мотору, это заблуждение. Чтож, спасибо Thunder!
А нельзя ли подобных рекомендаций для автомата, обычного режима D?Сообщение от Thunder
В салоне сказали - первую тыщу не крутите выше 5000.
Как я понимаю на автомате не особо повлияешь на обороты, разве что целенаправленно в S режиме ездить...
Цель - не угробить коробку или мотор неправильной обкаткой, а как правильно на автомате - не понятно...
а при чем тут автомат к оборотам? обороты педалькой газа регулируются.. а с передачами коробка сама разберётся.
С оборотами автомата примерно такая же ситуация, как и с механикой. По указанному пробегу держите примерно те же обороты на любой передаче. Регулировка оборотов, как справедливо заметил aif555, аналогична МКПП, т.е., газом. Просто больше старайтесь не крутить и всё. Отличие автомата в том, что низких оборотов автоматчикам дать и не получится... Ну и 6 передачи нет.![]()
Кстати, избегать резких ускорений во время обкатки следует и на автоматической КПП....
Прогревайте мотор и масло в АКПП перед поездкой.
Ну вроде всё, в принципе...
Очень долго она греется.... :-) За 5-7 минут только один квадратик, выезжаю еду пару-тройку кварталов неторопясь, без сильных ускорений, 60-70 км/ч, греется быстро, обороты где-то 1500-2000 - точно не помню, вечером посмотрю :-)
В принципе я так думаю что с моей манерой езды обкатка у машины будет все время эксплуатаци... ;-)
Нагрузочку дозированную тоже надо со временем давать...![]()
Тандер мануал написал
+1Сообщение от hempalex
на холостых очень долго греется. В движении, на оборотах, близких к ХХ прогревается до рабочей практически моментально