С Акцента на Сивик

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Ну так в чём проблема, я тебе написал дорожный просвет на Хонде, сравни его с тем, который на ацценте, полученный результат и анализируй

  2. #2
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Rom,

    "...НАДО заезжать-съезжать с достаточно крутых подъемов за резко ограниченное время (парковка у работы, перед гаражом) - соответственно за свес передний очень волнуюсь..."

    если на АКценте удавалось, то и на Сивике 4Д на 99% то же самое проделать сможешь
    поаккуратнее только первые разы, может помедленнее чуть и попривыкнешь... а передний свес не проблема вообще, имхо.

    зы: В Рязани как и в большинстве городов РФ дороги плохие, так что не проблема это

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    если на акценте цеплял передним крюком, то на сивке скорее всего оторвешь бампер

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Я бы на твоем месте чтобы не париться и не искать себе геморрой на задницу подумал бы о другой машине, о том же Лансере или Королле, у них клиренс повыше будет. Или даже о Шкоде.

    Это я в Москве и ездить буду по Москве...

    Хотя у друга была Хонда, клиренс тоже не выше чем у Цивика нового, нормально ездили и на дачу и в деревню, главное ТИХО! Но свесы... да, их уж никуда не денешь...

    Мои друзья купили Короллу и ездят в деревню в Рязанской области, проблем не испытывают.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    valerii_belyi слушать не стоит (уж извините, вырвалось). Как раз со свесами у авто все просто замечательно. Если бы не короткий передний свес, авто вообще нигде бы не проходил. Далее по делу. Высокие бордюры сразу идут лесом при любой парковки, если вам не нужен риск а-ля достаточно ли он высок чтобы оторвать бампер. Припарковаться вплотную к бордюру тоже не получится, однако, морда у сивки очень короткая, поэтому даже встав вплотную к юордюру (когда к габаритам привыкните), авто будет стоять достаточно компакто по отношению к соседям (надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать). Сам я лазил по очень плохим дорогам на сивке с двумя пассажирами и мешком яблок в багажнике - ничего, спокойно проехал. Но! Ехать стоит действительно медленно. Также стоит учитывать, что заводской клиренс акцента - 170, сивика - 145.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    кроме показателей клиренса надо еще учитывать немаленькую базу кивика.

    пробирались мы как то летом на карьер белой дачи через лес. Дорога была еще та, акцент пару раз чирканул передним бампером, на сивике я бы туда в жизни не полез

  7. #7
    Rom
    Rom вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Никаких 170 на акценте и в помине нет - по разным источникам от 145 до 160. Кроме того, зачастую, в авто не клиренс является самым задеваемым @местом@ - т е не самый низкорасположенный элемент. В сивике вижу явно только один - "подбородок" переднего бампера. Но услышал как раз то, к чему склонялся сам - свес допустимый.... поведение "клыков подбородка" уже непредсказуемо....
    На сивкину короткую морду вся надежда...
    alexer - спасибо за дельность.
    Советы и мнения по-прежнему необходимы и принимаются.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    вот вот. я бы тоже советовал обратить внимание на длинную базу сивки.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Народ, по поводу клиренса - большая база Сивки ведёт к тому, что на нём я задеваю днищем там, где спокойно проезжаю на ещё более низком (занижен) двенаре. Дело не в клиренсе, он-то как раз достаточный, а в значительной базе, как справедливо отмечают многие.

    Хотя при выработке сноровки и определённой доле аккуратности проехать можно в очень многих местах, куда, как с первого взгляда может показаться, на Сивке даже соваться не стоит...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Rom
    170 - официальная информация с сайта Акцента. В любом случае, база - минус в плане проходимости, свес - плюс. Зимой главный враг автомобиля - колея, раскатанная тазами. Сам ее немного опасаюсь.

Похожие темы

  1. Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 18:58
  2. вот такой сивик
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 10:51
  3. Б/у Сивик
    от interceptor в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •