Ну так в чём проблема, я тебе написал дорожный просвет на Хонде, сравни его с тем, который на ацценте, полученный результат и анализируй
Ну так в чём проблема, я тебе написал дорожный просвет на Хонде, сравни его с тем, который на ацценте, полученный результат и анализируй
Rom,
"...НАДО заезжать-съезжать с достаточно крутых подъемов за резко ограниченное время (парковка у работы, перед гаражом) - соответственно за свес передний очень волнуюсь..."
если на АКценте удавалось, то и на Сивике 4Д на 99% то же самое проделать сможешь
поаккуратнее только первые разы, может помедленнее чутьи попривыкнешь... а передний свес не проблема вообще, имхо.
зы: В Рязани как и в большинстве городов РФ дороги плохие, так что не проблема это
если на акценте цеплял передним крюком, то на сивке скорее всего оторвешь бампер
Я бы на твоем месте чтобы не париться и не искать себе геморрой на задницу подумал бы о другой машине, о том же Лансере или Королле, у них клиренс повыше будет. Или даже о Шкоде.
Это я в Москве и ездить буду по Москве...
Хотя у друга была Хонда, клиренс тоже не выше чем у Цивика нового, нормально ездили и на дачу и в деревню, главное ТИХО! Но свесы... да, их уж никуда не денешь...
Мои друзья купили Короллу и ездят в деревню в Рязанской области, проблем не испытывают.
valerii_belyi слушать не стоит (уж извините, вырвалось). Как раз со свесами у авто все просто замечательно. Если бы не короткий передний свес, авто вообще нигде бы не проходил. Далее по делу. Высокие бордюры сразу идут лесом при любой парковки, если вам не нужен риск а-ля достаточно ли он высок чтобы оторвать бампер. Припарковаться вплотную к бордюру тоже не получится, однако, морда у сивки очень короткая, поэтому даже встав вплотную к юордюру (когда к габаритам привыкните), авто будет стоять достаточно компакто по отношению к соседям (надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать). Сам я лазил по очень плохим дорогам на сивке с двумя пассажирами и мешком яблок в багажнике- ничего, спокойно проехал. Но! Ехать стоит действительно медленно. Также стоит учитывать, что заводской клиренс акцента - 170, сивика - 145.
кроме показателей клиренса надо еще учитывать немаленькую базу кивика.
пробирались мы как то летом на карьер белой дачи через лес. Дорога была еще та, акцент пару раз чирканул передним бампером, на сивике я бы туда в жизни не полез
Никаких 170 на акценте и в помине нет - по разным источникам от 145 до 160. Кроме того, зачастую, в авто не клиренс является самым задеваемым @местом@ - т е не самый низкорасположенный элемент. В сивике вижу явно только один - "подбородок" переднего бампера. Но услышал как раз то, к чему склонялся сам - свес допустимый.... поведение "клыков подбородка" уже непредсказуемо....
На сивкину короткую морду вся надежда...
alexer - спасибо за дельность.
Советы и мнения по-прежнему необходимы и принимаются.
вот вот. я бы тоже советовал обратить внимание на длинную базу сивки.
Народ, по поводу клиренса - большая база Сивки ведёт к тому, что на нём я задеваю днищем там, где спокойно проезжаю на ещё более низком (занижен) двенаре. Дело не в клиренсе, он-то как раз достаточный, а в значительной базе, как справедливо отмечают многие.
Хотя при выработке сноровки и определённой доле аккуратности проехать можно в очень многих местах, куда, как с первого взгляда может показаться, на Сивке даже соваться не стоит...
Rom
170 - официальная информация с сайта Акцента. В любом случае, база - минус в плане проходимости, свес - плюс. Зимой главный враг автомобиля - колея, раскатанная тазами. Сам ее немного опасаюсь.