С Акцента на Сивик

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Ехал на днях с дачи-5 человек+яблоки там, барахлишко.... Короче забит по полной. Надо сказать, что в Наро-Фоминске и окрестностях лежачих полицейских делают какие то сволочи! Такие редуты наваливают, что я даже на девятине цеплялся задом! Вот на сивке залезал на первого полисмена и зацепил днищем, правда кажется защитой, т.к. звук был металл по асфальту. На второго въезжал вообще по крапулечке и ничего! Должен заметить что переваливать через полицейских лучше не по колее, т.к. между продавленными колесами колеями получается горб на вершине бугра, об него и цепляешься сразу, а как раз по этим горбам, тогда под днищем пройдет яма, то есть плюс пара сантиметров. Но вышесказанное больше относится к груженой машине, с 2-мя пассажирами особых проблем я не ощутил.
    А что касается габаритов..... Машина у меня только неделю, и парковка конечно доставляет проблемы. Пару раз уже пронесло, т.к. бордюры оказались ниже бамперов, хотя я не планировал это проверять. Тут в общем нужна практика.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Цитата Сообщение от Alexxx
    Ехал на днях с дачи-5 человек+яблоки там, барахлишко.... Короче забит по полной. Надо сказать, что в Наро-Фоминске и окрестностях лежачих полицейских делают какие то сволочи! Такие редуты наваливают, что я даже на девятине цеплялся задом! Вот на сивке залезал на первого полисмена и зацепил днищем, правда кажется защитой, т.к. звук был металл по асфальту. На второго въезжал вообще по крапулечке и ничего! Должен заметить что переваливать через полицейских лучше не по колее, т.к. между продавленными колесами колеями получается горб на вершине бугра, об него и цепляешься сразу, а как раз по этим горбам, тогда под днищем пройдет яма, то есть плюс пара сантиметров. Но вышесказанное больше относится к груженой машине, с 2-мя пассажирами особых проблем я не ощутил.
    А что касается габаритов..... Машина у меня только неделю, и парковка конечно доставляет проблемы. Пару раз уже пронесло, т.к. бордюры оказались ниже бамперов, хотя я не планировал это проверять. Тут в общем нужна практика.
    +1 к тому что надо полицейских проезжать не по колее.
    Эти полицеские не в сторону Вереи случайно? Ездил там пару недель назад. И впрямь хуже полицейских я не видел. В первый раз проехал по колее и чиркнул днищем слегонца, ближе к задней оси (вот она база сказывается). защиту не ставил, так что не она. потом уже был аккуратнее и колею на лежачем оставлял меж колес

  3. #3
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    Цитата Сообщение от Alexxx
    Ехал на днях с дачи-5 человек+яблоки там, барахлишко.... Короче забит по полной. Надо сказать, что в Наро-Фоминске и окрестностях лежачих полицейских делают какие то сволочи! Такие редуты наваливают, что я даже на девятине цеплялся задом! Вот на сивке залезал на первого полисмена и зацепил днищем, правда кажется защитой, т.к. звук был металл по асфальту. На второго въезжал вообще по крапулечке и ничего! Должен заметить что переваливать через полицейских лучше не по колее, т.к. между продавленными колесами колеями получается горб на вершине бугра, об него и цепляешься сразу, а как раз по этим горбам, тогда под днищем пройдет яма, то есть плюс пара сантиметров. Но вышесказанное больше относится к груженой машине, с 2-мя пассажирами особых проблем я не ощутил.
    А что касается габаритов..... Машина у меня только неделю, и парковка конечно доставляет проблемы. Пару раз уже пронесло, т.к. бордюры оказались ниже бамперов, хотя я не планировал это проверять. Тут в общем нужна практика.
    +1 к тому что надо полицейских проезжать не по колее.
    Эти полицеские не в сторону Вереи случайно? Ездил там пару недель назад. И впрямь хуже полицейских я не видел. В первый раз проехал по колее и чиркнул днищем слегонца, ближе к задней оси (вот она база сказывается). защиту не ставил, так что не она. потом уже был аккуратнее и колею на лежачем оставлял меж колес
    Это в Таширово, как раз к Верее дорога. Там недавно их сделали. Я на дачу ехал, там на этом полицейском КАМАЗ бетономешалка погиб! Прямо на вершине и остался!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    точно точно, там были эти гребанные лежачие

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Цитата Сообщение от alexer
    Rom
    170 - официальная информация с сайта Акцента. В любом случае, база - минус в плане проходимости, свес - плюс. Зимой главный враг автомобиля - колея, раскатанная тазами. Сам ее немного опасаюсь.
    Чем это свес плюс для проходимости? Я всегда думал, что как раз наоборот и база и свесы - минусы. Короткий автомобиль с корокой базой и с колесами по углам даст максимальную проходимость.

  6. #6
    Rom
    Rom вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Имелось в виду, что свес в сивике небольшой, соответственно это плюс. Топик - продолжение начатого на предыдущей странице.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Dromar
    Так вы правильно говорите. Только как раз чем меньше свес, тем, грубо говоря, меньше возможностей на неровностях зацепить бампером.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    135

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Никто не ответил на вопросы........а я пока прочел всё, забыл, что именно интересовало автора.
    Итак.....у меня есть Сивка 4Д, а рабочая - Акцент.

    Клиренс:
    ни хрена разницы я не замечаю......что Акцент не прододит "над бордюром", что Сивка.
    Подвеска:
    немножко жестче, но на порядок надежнее в поворотах. Простой пример: месяц не ездил на Акценте, только на Сивке. Привык входить в повороты на скорости. После этого поехал на Акценте.....мама дорогая.....свежевыкрашенный Акцент чуть не перевернулся на кольце (скорость и угол поворота я уже наизусть выучил). Короче, не убился я по чистой случайности......и машин не было......я с левого ряда в правый бордюр чуть не влупился через 3 полосы. А на Сивке даже без крена там проезжаю каждый божий день и тормозами сроду не пользовался.

    На машинах езжу в основном только в городе + трасса. Ни по дачам, ни по другим буеракам не лазию, но в некоторых местах замечал, что нос Сивки проходит лучше, чем Акцента.


    ИМХО: если устраивает "паркетная " езда, то бери Сивку. Если же езда на дачу и перевозка картошки - для тебя привычное дело....я бы не стал машину гробить, база действительно длиннее Акцента. + На хреновой грунтовой дороге еще и подвеска достаточно громко работает.....будешь вообще плеваться.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Цитата Сообщение от Rom
    Имелось в виду, что свес в сивике небольшой, соответственно это плюс. Топик - продолжение начатого на предыдущей странице.
    Цитата Сообщение от alexer
    Dromar
    Так вы правильно говорите. Только как раз чем меньше свес, тем, грубо говоря, меньше возможностей на неровностях зацепить бампером.
    Сори, не догнал

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    237

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Задом тоже парковаться надо аккуратно!

    Я во дворе парковался задом до бордюра (где раньше на 7-ой сивке без проблем), звучок нехороший, вышел... посмотрел, все ок, подумал может глушаком слегонца зацепил...

    Поехал мыть машину, ять... брызговик правый только на одном саморезе висит!!! Открутил саморезы, обратно брызговик поставил, закрутил все ок (колесо не снимал)!

    Вывод... задний бампер тоже достаточно низко весит - им зацепить сложнее, чем передним, но брызговики оторвать - нефиг делать!

Похожие темы

  1. Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 18:58
  2. вот такой сивик
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 10:51
  3. Б/у Сивик
    от interceptor в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •