С Акцента на Сивик

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    пересел с акцента. Акцент брал новым 2004 г. соот. 3 года эксплуатации круглый год. комплектация была мт3
    1. Дорожный просвет (поездки по плохим дорогам, отработка ям, поездки на дачу по колее)
    по плохим дорогам 4d ведет себя намного лучше и увереннее, акцент болтался, касательно ям подвеска на цивике не мягкая и не жесткая, но намного комфортнее. По проходимости опыта на цивике пока не было, но думаю не хуже. В общем по клиренсу один класс, где цеплял на акценте, там же думаю буду и на цивике, хотя стараюсь на нем аккуратнее
    2. Особенности парковки сзади-спереди (свесы и опять же клиренс)
    зада и морды на цивике не вижу вообще. отсюда соответствующие выводы. назад парктроник, к передним габаритам привыкаешь. Хотя в общем и к задним тоже. На акценте было проще, да и покомпактнее он был
    3. Отработка подвеской ям и волн.
    в целом написал уже в п.1. Подвеска на цивике комфортнее, мне нравится. Волны не заметны, это факт. Акцент на такой дороге бел себя намного хуже, точнее совсем никак.

    А в целом машина совсем другого класса, удобнее комфортнее, скорости и динамика совсем другая. Не пожалеешь.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Могу сказать одно. Про поведения на дороге, входы в повороты, динамику разгона цивик вне конкуренции оно и понятно машина шире и больше, но вот при проезде лежачих полицейских на цивеке надо быть осторожнее. На даче положили горб из асфальта, так вот у меня акцент пробег 50т, я переезжаю без особых проблем, у супруги цивик новый 4.5 т, так он цепляет, приходиться этот горб, фактически со скоростью улитки переползать это притом, что машина с одним человеком весом в 50 кг и без груза. А у приятеля бэха 318 е46, но правда пробег 150т, так он вообще переехать не может. И еще обзорность хуже чем в акценте ,плюс совсем не чувствуется передние габариты

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Позавчера на Акценте ездил. Понравилось, лучше чем ВАЗ, но не куплю его))) Цивег лучше.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Код:
    Позавчера на Акценте ездил. Понравилось, лучше чем ВАЗ, но не куплю его))) Цивег лучше
    А я вчера на бумере ездил.Понравилось,лучше чем на цивке, но куплю всё равно цивик, поскольку денег на беху нет.
    СКОЛЬКО СТОИТ АКЦЕНТ, А СКОЛЬКО ЦИВИК!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию С Акцента на Сивик

    Самый дорогой Акцент 400 тыс., самый дешевый Цивег 500))))) Не такая уж огромная разница)))))

    Да нет, я понимаю все. Но на бумер у меня тоже нет денег, впрочем я бы купил не бумер а Лексус... Больше нра. Взял бы себе ИС...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 18:58
  2. вот такой сивик
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 10:51
  3. Б/у Сивик
    от interceptor в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •