лично я раздолбаем считаю того менеджера который согласился деньги вернуть, это точно противоречит российским правилам ведения бизнеса
лично я раздолбаем считаю того менеджера который согласился деньги вернуть, это точно противоречит российским правилам ведения бизнеса
Сообщение от Shyguy
![]()
![]()
Его скоро руководство выгонит.
Сообщение от Cosmet
так, спокойно, никому не говорите, пусть отдаёт
![]()
Я считаю что вы Madsi - проблемный клиент, вы сами не знаете чего хотите! мож год, а мож месяц - реально дилеры знают когда что придет вот и мурыжат вас и таких как вы - и деньги не отдавали для того чтоб вы на другой цвет согласились!
PS Интересно что за цвет такой редкий
PS - Вот вам его к примеру доставили (сивик редкого цвета), зная вас и этот редкий цвет на который з/ч будут идти дольше напр бампер/спойлер/двери и пр. дилеру и любому другому лучше не связываться с прогнозируемыми проблемами.
вот вам и не возвращали деньги - давали шанс "одуматься" и взять нормальный цвет - выбор я думаю с мая до сентября был возможен.
Все сказанное ни коим образом не ставит цели обидеть Madsi и людей которые с ним согласны. Это моя точка зрения.
допустим что цвет белый, и допустим что я точно знаю чего хочу. Потоом, не совсем понимаю разницу между тем, чтобы привести белый бампер или черный бампер. они все равно привозятся некрашеными. а покрасить?.. Ну не знаю, если это проблема для сервиса, то уж простите.
Шанс одуматься? А с чего Вы или салон, что мне как-то начинает казаться есть одно лицо, должны мне советовать или тем болеее давать шанс? я потребитель и покупаю то, что я хочу, мне потом на моем выборе ездить. Напоминает схему работы салонов форда: у нас большая очередь на фокус, не хотите взять фьюжн? Потом, Вы внимательно читаете, что другие пишут? Для Вас повторяю:Это подразумевает то, что альтернатив мне не предлагалось, да и их не требовалось."Не получив в принципе ни одного звонка до середины сентября ..."
Хммм, интересно, а сейчас они мне не возвращают деньги, "давая шанс одуматься" и не покупать мазду 3 например? Какой же добрый салон ...
И напоследок по поводу того что знают и не знают дилеры. когда я заказывал дилеры принимали заказы зная толко совю квоту на ближайшие несколько месяцев, причем только количественную : 20 ехе, 10 комфорт и т. д. без указания цвета. Я как раз четко знаю чего хочу а вот дилер моих ожиданий не оправдал и деньги надо было забирать намного раньше, просто на лето уехал из страны, а до этого времени не было.
Чуть не забыл ответить по существу:
1) в договоре не написано ровным счетом ничего, следовательно по Закону о Защите прав потребителей я могу расторгнуть договор без каких-либо санкций.
2)ФК на Щелковской
3)не уверен, что отдавать копию договора и тем более платежку стоит до того момента, как ты получишь деньги, иначе: нет документа - следовательно тебе ничего не должны ...
пишешь претензию на имя руководства. отдаешь им с обязательной отметкой о принятии данной претензии на своей копии. В претензии обязательно помимо требования расторжения и возврата денег указываешь, что в противном случае обратишься в суд и адвокатам, и соответственно выкатишь моральный вред за невозврат, а также потребуешь с них оплаты юридических услуг. Ждешь десять дней, если не будет ответа, смело в суд. Как правило, после подачи подобной претензии, все быстро решается. Правда могут не принять твою бумажку. Тогда ты либо в присутствии двух свидетелей фиксируешь отказ, либо заказным письмом отправляешь по их адресу. Но по-любому они вернут деньги. Просто не могут не вернуть. По закону. Действуй проще. Не ходи по менеджерам. Они вообще не принимают решения. Требуй управляющего либо директора, и только с ним веди переговоры. Если руководство "в командировке" "болеет" и т.д. требуй заместителя и стращай судом. Кстати, заодно сообщи им, что о факте задержки с возвратом ты сообщишь в хонда моторс. Это очень отрезвляет.
В догонку, не очень понимаю разговоры про отдачу своей копии договора. Господа, если вы отдадите свою копию, то на каком основании вы завтра придете требовать что-либо? Это все равно что прийти в сберкассу и заказать со своего счета сумму, а вас попросят сдать паспорт. Завтра приходите получать заказанные деньги, и вас естественно попросят удостоверить личность, мало ли кто пришел, а паспорта то у вас и нет.
И вообще, ваша копия договора-единственный документ который фиксирует ваши отношения с продавцом, у продавца есть своя копия, и ваша ему никоим образом понадобиться не может по определению. Кроме если захотят вас кинуть. Для возврата денег нужно основание (в данном случае заявление о расторжении договора и требование вернуть деньги) и данные паспорта. И все. Даже дркумент подтверждающий факт оплаты с вас требовать не могут. Если вы производили оплату, данный факт должен быть отражен в их финансовых документах, вот пусть они поднимают бумаги и осуществляют возврат. Все иные требования разных бумажек либо чего-то еще НЕ ЗАКОННЫ И МОГУТ БЫТЬ ОПРОТЕСТОВАННЫ В СУДЕ. Начать можно со звонка в роспотребнадзор.
Madsi!
Я не салон - я человек
Я в СПБ
Соглашусь, что с вами поступили не совсем корректно
Но покупая в официальном салоне вы положились на него - вот и получили.
Россия - как сказал Задорнов все изменилось, только люди остались теми же.
Надо было звонить, долбать, пугать расторжением, в конце концов выбирать другой цвет...
вы жертва отчасти самого же себя и любой мог быть на вашем месте если бы положился...
PS
И на ТО у нас желательно присутствовать чтобы видно было как что делают и делают ли вообще
PPS
Любого автомобиля.
PPPS
На форуме видел "пузомерки" у участников, мол жду цивег 11 месяцев и сколько то дней - вы реально ждёте год? и много таких??
таких много сам ждал 10 месяцев, знаю, что в других регионах быстрее поставляют могу только вам позавидовать и порадоваться за Вас
А то что у нас в салонах ведут по свински это уже врятли избавить, если только Япошки своих людей поставят работать, да еще вопрос лучше будет или нет.
Вот покуда люди так рассуждают не будет в нашей стране ничего хорошего !!! Салоны так и рассуждают один "придурок" уйдет его место займут десять других нормальных, а вы, своими идеями, только этому помогаете.Надо было звонить, долбать, пугать расторжением, в конце концов выбирать другой цвет...
вы жертва отчасти самого же себя
к тебе это больше всего подходитРоссия - как сказал Задорнов все изменилось, только люди остались теми же.
давайте еще бензин на вкус пробовать, а то хрен его знает че заливаемИ на ТО у нас желательно присутствовать чтобы видно было как что делают и делают ли вообще