Во, так я же о том и твердил mixey_rus_off . Если нет возможности, для чего пднимать шум?!Сообщение от 3y6p
Во, так я же о том и твердил mixey_rus_off . Если нет возможности, для чего пднимать шум?!Сообщение от 3y6p
Под лежачий камень вода не течет.... а так вроде ходишь, возмущаешься... напрягаешь их мозг... интересно же как люди пытаются объяснить почему так, а не иначе... а еще я периодически вижу как они думают, когда задаешь каверзный вопрос... Это госпада достаточно забовное зрелище порой, от которого я пока не в силах отказаться... Все наверное наблюдали этот процесс... Некоторые перед ответом даже грудь полную набирают... и на помощь подходят более опытные товарищи... приходится начинать сначала, если дело совсем глухо и заходит в тупик, то это вооще глум... подходят еще... я один раз собрал 4-х... глазками токо моргают...
Вот мне кстати вооще не понятно в салоне ФК этих сэйлз манагеров помоему штук 6 каждый день, ели взять управляющего и его зама, то вооще к 10 подходит... если это никак не сказывается на объеме продаж и зависит токо от квот, зачем тогда такой штат держать??? Я догодываюсь о истенных причинах, но хотелось бы узанать ваше мнение....
А мне вот вернули аванс в ФК (Щелк.шоссе) без всяких проблем.
Через 10 дней позвонила и забрала. Все копейка в копейку отдали.
Из личного опыта: когда я долго высказывал старшему манагеру, что я думаю о нём и их салоне и понял,что толку нет, я просто предложил разрешить мне воспользоваться их телефоном для звонка в Хонда Мотор Рус(представительство Хонды) .........наблюдал всяческие изменения в его лице(видимо очко жало) ...на следующий день я забрал деньги.
с своего мобильника жаба задушила? шуткая просто предложил разрешить мне воспользоваться их телефоном для звонка в Хонда Мотор Рус(представительство Хонды)![]()
а реально звонил в хонду? с фк надо что-то делать, думаю они реально портят авторитет хонды на российском рынке... если фирма не выполняет условия договора, значит она фуфло... а на рынке фуфла быть не должно... (имхо)
Проще всего написать в хонду письмо. Они довольно внимательно относятся к сигналам
не вопрос, дело не в деньгах, просто отойти и молча начинать куда то звонить...а так всё по-взрослому, звоню Вам из салона, вот рядом старший манагер и т.д. в реале в Хонду звонил, они там все хором сказали, что любой диллер деньги Вам вернет, поэтому я так и вел себя! Просто барбосы там работают,вот и всё
телефончик не подскажешь, у них на сайте не нашел, среди контактов его нет
телефон хмр 745-20-80
спасибо за телефон, он на сайте есть, думал это только по поводу сервисного обслуживания...