И ничего не произойдет. Дальше менеджера никто разговаривать не станет. Про суд и тд. в данном случае, вообще смешно говорить. Что есть для предъявления в суд? Оно конечно надо отстаивать свои права, только хорошо это делать своевременно и грамотно. В данном же посте больше понтов, чем конкретики. Ну, и что такого страшного вы уважаемый можете им сделать? или вы считаете, что сам факт вашего гнева их повергнет в такой ужас, что ДАЖЕ ПРИВИЛЕГИИ вам предоставят? Смешно. В лучшем случае, вам вежливо предложат выйти из салона и не мешать людям работать. И будут абсолютно правы. Теперь по сути. Вы заключили конкретный договор, и ваши отношения регулируются исключительно условиями данного договора (соответствие законодательству не обсуждается , это должно быть по определению). В договоре есть указание на наличии Вас в какой-либо очереди и тем более порядкового номера в ней? Далее, каким образом порядковый номер в очереди влияет на установленные сроки поставки вашего автомобиля? Так что, чтобы вы уважаемый не подглядели в их бумагах, про очередь или что-либо иное, вас это не касается. Это внутреннее дело дилера. Договором определен срок поставки. Вот им и руководствуйтесь. Даже если при входе в салон будет метровыми буквами на стене написано, что вам никто никогда не поставит автомобиль и денег не вернет. Одни словом прежде чем заходиться в истерике по примеру других, хорошо бы представлять предмет спора.Сообщение от mixey_rus_off