Ты на этой "гораздо мягче" сам-то ездил?
Зубы можно потерять! И позвоночник в трусы складывается. Мягкая, блин... Да и асфальт раллийный - это не трек, он же избитый весь, как и наши дороги.
Ты на этой "гораздо мягче" сам-то ездил?
Зубы можно потерять! И позвоночник в трусы складывается. Мягкая, блин... Да и асфальт раллийный - это не трек, он же избитый весь, как и наши дороги.
нет не ездил. а у тебя че складывался так позвоночник?Сообщение от Thunder
Thunder: ответ шикарный .
Меня прокатили как-то. Погоняли хорошо... Позвоночник из трусов не доставал, но спина потом конкретно побаливала. Гонсчеги сами говорят, что иногда на соревнованиях только на уколах обезболивающих и едут...Сообщение от sania967
у меня тоже зад авто заносит на поворотах на скорости, но заносит как то "неправильно", так сказать в другую сторону....если поворачию налево, то и зад налево немного заносит....мне это наоборот нравится в управлении цивиком....
либо я лох в физике, либо такого не может быть...Сообщение от _chel74
в том то и дело, задняя подвеска как бы "подруливает"Сообщение от babdim
всё равно инерция и всё такое. подруливающая подвеска не может менять вектора сил, действующих на машину в повороте. либо ты неудачно выразил свои ощущенияСообщение от _chel74
![]()
как ощущаю, так и выражаюсь;-)Сообщение от babdim
Госпада, а что присловутая VSA... она-то свои функции должна выполнять... и притормаживать колесико если че не так.... или все ездять без нее???
Должна же быть какая-то реакция электроники....