Сносит зад ...

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 128

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Сносит зад ...

    Цитата Сообщение от SeeD
    Цитата Сообщение от Fredman
    На сивке задняя подвеска подруливающая, поэтому создаётся впечатление, что сносит зад. На самом деле, тебе так подвеска помогает входить в поворот.
    Тема задней подруливающей подвески не раскрыта.... Можно подробней...
    Всё дело в задних "плавающих" сайлентблоках. При смещении по инерции кузова в поворотах, задняя подвеска немного изменяет геометрию и продолжает цепляться за дорогу

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Сносит зад ...

    Fredman очень старый материал, тогда про первый то ещё мало что знали, а второй и не родился вообще
    http://www.autoreview.ru/first_m/num178/ford3.htm
    ….
    Подходим к новой фордовской подвеске. Тяну за первый рычаг, который сжимает пружину. Лучик отклоняется от вертикали гораздо меньше, причем уже в другую сторону. То есть при крене автомобиля в повороте заднее нагруженное колесо чуть-чуть поворачивается туда же, куда повернуты и ведущие колеса. Это уже способствует недостаточной поворачиваемости — то, что нужно с точки зрения активной безопасности. Потянув за второй рычаг, чтобы толкнуть ступицу назад, я удивился той легкости, с которой начал отклоняться рычаг (пятнышко от лучика лишь чуть дернулось, но практически осталось на месте). "Ты уже понял, в чем дело? — спросил Ливингстон. — У подвески хорошая податливость в горизонтальном направлении. То есть при наезде на камушек колесо слегка уйдет назад и гораздо меньше — вверх. В результате на кузов передаются гораздо меньшие вертикальные толчки".
    ….

    Личным опытом опробовано в движении.
    Про второй Фокус, конечно, точно не скажу, но когда он вышел мне запомнилась фраза из рекламного материала об изменении конструкции задней подвески и исключении этого подруливающего эффекта.
    Коллега по работе буквально на этой неделе получил ФФ2, договорился на тест-драйв

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Сносит зад ...

    Форд тяжелее, у него плавность хода на порядок выше, а сивик по простому полдпрыгивает на таких кочка при повороте и происходит смещение задеей оси.
    Не надо быть опытным чтобы хотя бы один раз испытать и понять что это было..

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    888

    По умолчанию Сносит зад ...

    На первом или втором Фокусе пробовал?
    Дело в том, что на первом задняя подвеска подруливающая, а на втором - нет. В крутых поворотах заднее подруливание улучшает маневрирование во дворах.
    фокус был второй, для чистоты эксперемента, вчера взяли мазду 3 - опять безпроблем прогла, сел на сивик дай думаю быстрее проеду, Скорость 90 - чуть не развернуло, больше пробовать не буду(((

  5. #5
    HSH
    HSH вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Сносит зад ...

    Есть мысли поставить В4 ( http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7 ) по согласованию с дилером или даже В6, на зад только ... цену вопроса осталось выяснить

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Сносит зад ...

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Не всегда. Например, уменьшение подрессоренных масс в подвеске улучшает плавность хода, но не ухудшает управляемость, скорее даже наоборот. Поставив ЛЕГКИЕ диски и увеличив также жеcткость подвески можно улучшить одновременно и плавность хода и управляемость.
    Всегда, если говорить о сравнимых вещах. Твой пример не показателен, ибо комфортнее от установки лёгких колёс с одновременным увеличением жёсткости подвески машина не станет. Тут надо смотреть, насколько ты увеличил жёсткость подвески и сколько массы ушло с неподрессоренных масс.

    Цитата Сообщение от sania967
    НО, чем жестче машина, тем лучше управляемость НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ... !!! на плохой дороге, как у автора топика и я сам сталкивался с этим не однократна, более жесткая подвеска ведет себя хуже на этих самых кочках при повороте и торможении...
    У сивика малейшая волна и при торм. абс уже нервничает.. на той же королле это не так.
    На плохой дороге ситуация та же. Кто-нибудь ездил на раллийной машине? Или хотя бы на Эволюшне? Подвеска - просто табуреточная. Но дорогу держит, как рельсы!!! Любую дорогу - и ровную, и гравийку и асфальт разбитый, ограничивается сцепление колёс лишь возможностями резины... И с ростом скорости подвеска становится более комфортной. После 150-160 на Эво уже можно спокойно проезжать кочки...

    А АБС здесь вообще не при чём. Настройки АБС напрямую с характеристиками подвески не связаны, лишь опосредовано.

    Почитайте последний пост Katerina на пред. странице - я согласен с инструкторами. Опять же повторю, что управляемость Сивки можно смело ставить на высшую строчку моноприводного С-класса. Рядом - матрёха, а лучше - только полноприводные Импрезы (имею в виду предыдущую, на новой не ездил). Сравнивать с Ситроеном С-4 с его комфортной "плавающей" подвеской Сивик - это просто бред, если Ситроен не VTS - но это уже совсем другая машина... С Бэхой сравнение не совсем корректное, ибо она заднеприводная и стоит намного дороже...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Сносит зад ...

    Надопоставить газовые амортизаторы как предложили выше и будет счастье мало того при поворотах крены буду меньше, надо подумать может на перед поставлю.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Сносит зад ...

    В принципе, был разговор про газовые аммортизаторы. Как-то не закончилась та тема конкретикой. Цена вопроса? и отзыв по эксплуатации? Кто делал?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Сносит зад ...

    Я ставил на 99 очень жестко было но дорогу держала супер, правда и резина была хорошая, ездил на них на юга катался по серпантину хоть разбы снесло чего ни в юз ни как машина шла как влитая

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Сносит зад ...

    Думаю, что Сивик те же повороты на югах на стоковых стойках и резине будет проходить на гораздо более высокой скорости и без проблем! И не надо ничего колхозить с газом для этого. Нашли что сравнивать - сток 99 и Сивку?
    У меня двенарь далеко не стоковый, в т.ч., и по подвеске, но управляется похуже Сивки. Едет быстрее, но управляется хуже...

Похожие темы

  1. лампы подсветки зад.номера
    от pitbull в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:19
  2. HELP:НУЖНО СТЕКЛО ЗАД.ПРАВОЕ.
    от ANDREY CH в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 20:55
  3. Как приподнять зад 6хэтча?
    от nIKITA525 в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 10:36
  4. провисает зад у седана
    от basov в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 17:41
  5. Уроды.Въехали в зад и скрылись.
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •