Всё дело в задних "плавающих" сайлентблоках. При смещении по инерции кузова в поворотах, задняя подвеска немного изменяет геометрию и продолжает цепляться за дорогуСообщение от SeeD
Всё дело в задних "плавающих" сайлентблоках. При смещении по инерции кузова в поворотах, задняя подвеска немного изменяет геометрию и продолжает цепляться за дорогуСообщение от SeeD
Fredman очень старый материал, тогда про первый то ещё мало что знали, а второй и не родился вообще
http://www.autoreview.ru/first_m/num178/ford3.htm
….
Подходим к новой фордовской подвеске. Тяну за первый рычаг, который сжимает пружину. Лучик отклоняется от вертикали гораздо меньше, причем уже в другую сторону. То есть при крене автомобиля в повороте заднее нагруженное колесо чуть-чуть поворачивается туда же, куда повернуты и ведущие колеса. Это уже способствует недостаточной поворачиваемости — то, что нужно с точки зрения активной безопасности. Потянув за второй рычаг, чтобы толкнуть ступицу назад, я удивился той легкости, с которой начал отклоняться рычаг (пятнышко от лучика лишь чуть дернулось, но практически осталось на месте). "Ты уже понял, в чем дело? — спросил Ливингстон. — У подвески хорошая податливость в горизонтальном направлении. То есть при наезде на камушек колесо слегка уйдет назад и гораздо меньше — вверх. В результате на кузов передаются гораздо меньшие вертикальные толчки".
….
Личным опытом опробовано в движении.
Про второй Фокус, конечно, точно не скажу, но когда он вышел мне запомнилась фраза из рекламного материала об изменении конструкции задней подвески и исключении этого подруливающего эффекта.
Коллега по работе буквально на этой неделе получил ФФ2, договорился на тест-драйв![]()
Форд тяжелее, у него плавность хода на порядок выше, а сивик по простому полдпрыгивает на таких кочка при повороте и происходит смещение задеей оси.
Не надо быть опытным чтобы хотя бы один раз испытать и понять что это было..
фокус был второй, для чистоты эксперемента, вчера взяли мазду 3 - опять безпроблем прогла, сел на сивик дай думаю быстрее проеду, Скорость 90 - чуть не развернуло, больше пробовать не буду(((На первом или втором Фокусе пробовал?
Дело в том, что на первом задняя подвеска подруливающая, а на втором - нет. В крутых поворотах заднее подруливание улучшает маневрирование во дворах.
Есть мысли поставить В4 ( http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7 ) по согласованию с дилером или даже В6, на зад только ... цену вопроса осталось выяснить
Всегда, если говорить о сравнимых вещах. Твой пример не показателен, ибо комфортнее от установки лёгких колёс с одновременным увеличением жёсткости подвески машина не станет. Тут надо смотреть, насколько ты увеличил жёсткость подвески и сколько массы ушло с неподрессоренных масс.Сообщение от Отец Никон
На плохой дороге ситуация та же. Кто-нибудь ездил на раллийной машине? Или хотя бы на Эволюшне? Подвеска - просто табуреточная. Но дорогу держит, как рельсы!!! Любую дорогу - и ровную, и гравийку и асфальт разбитый, ограничивается сцепление колёс лишь возможностями резины... И с ростом скорости подвеска становится более комфортной. После 150-160 на Эво уже можно спокойно проезжать кочки...Сообщение от sania967
А АБС здесь вообще не при чём. Настройки АБС напрямую с характеристиками подвески не связаны, лишь опосредовано.
Почитайте последний пост Katerina на пред. странице - я согласен с инструкторами. Опять же повторю, что управляемость Сивки можно смело ставить на высшую строчку моноприводного С-класса. Рядом - матрёха, а лучше - только полноприводные Импрезы (имею в виду предыдущую, на новой не ездил). Сравнивать с Ситроеном С-4 с его комфортной "плавающей" подвеской Сивик - это просто бред, если Ситроен не VTS - но это уже совсем другая машина... С Бэхой сравнение не совсем корректное, ибо она заднеприводная и стоит намного дороже...
Надопоставить газовые амортизаторы как предложили выше и будет счастье мало того при поворотах крены буду меньше, надо подумать может на перед поставлю.
В принципе, был разговор про газовые аммортизаторы. Как-то не закончилась та тема конкретикой. Цена вопроса? и отзыв по эксплуатации? Кто делал?
Я ставил на 99 очень жестко было но дорогу держала супер, правда и резина была хорошая, ездил на них на юга катался по серпантину хоть разбы снесло чего ни в юз ни как машина шла как влитая
Думаю, что Сивик те же повороты на югах на стоковых стойках и резине будет проходить на гораздо более высокой скорости и без проблем! И не надо ничего колхозить с газом для этого. Нашли что сравнивать - сток 99 и Сивку?![]()
У меня двенарь далеко не стоковый, в т.ч., и по подвеске, но управляется похуже Сивки. Едет быстрее, но управляется хуже...