Bandit_r, syrop, Alf555: Когда столкнетесь с некорректной работой ABS не забудьте извиниться.
Bandit_r, syrop, Alf555: Когда столкнетесь с некорректной работой ABS не забудьте извиниться.
сталкивался неоднократно и всегда помогала и выручала.. запомнить надо одно единственное правило - держать дистанцию и все.. больше ничего не требуется... а также мануал хоть раз почитать.. в нем изобилие предупреждений о работе абс... я понимаю.. что многие пересаживаются с тазов и думают что это такие же тазы только японские...
Уже писал в какой то из тем... наверно даже в этой.. ну не полинитесь найти свободную площадку и погонять авто во всех режимах... особенно по снегу льду чтобы знать что от нее ожидать.. а не после аварии плакаться на то что абс плохо сработала...
читаю соседние ветки.. офигиваю над народом.. мол шел 160-170... а там какойто таз передо мной полез.. пришлось маневрировать... гавна то.. всего то разрешенная скорость 90.. а он торопился... а ему надо и все.... блин.. а потом изза таких невинные люди гибнуть...
правильная была социальная реклама.. что табуну лошадиных сил нужна хотя бы одна человеческая голова...
Сивка мощная машина и походу у многих от этого сносит крышу.. а потом начинаются вот такие вот темы...
в вашем конкретном случае надо смотреть на все обстоятельства... особенно на коэф сцепления резина-поверхность.. если был лед и летняя резина то что вы хотите.. всегда поражаюсь видя безумно дорогие машины.. таки е как бэхи и мерины на летней резине в снегопады.. я вот не понимаю.. они о чем думают.. типа фигня вопрос.. машина за 100 000 евро обладает всем необходимым чтобы остановится зимой на льду на летней резине... или может они на последнии деньги авто купили что нет даже денег на зимнюю резину... причем уже видя кучу авто с таким подходом у меня складывается впечатлении что чем дороже авто тем меньше ее владелец думает о безопастности на дороге
Гм... был дождь и зимняя липучка.
Насчет потестить тачку на предмет торможения - идя здравая. Сивка производит впечатление автомобиля, который все может, поэтому и расслабляешься. На моей первой 99 я бы ни за что в такую ситуацию не попал - на ней каждую минуту ждешь подвоха, всегда едешь так, чтобы даже в худшем варианте успеть вырулить/оттормозиться/уехать. На своей старенькой бмв было как-то поувереннее, но все равно ее возраст заставлял быть внимательнее.
А тут, "новейшие технологии из Японии") Куда там, железка она и есть железка. Стикер про лошадиные силы стоит лепить рядом с предупреждением о подушке безопасности) Или на лобовом стекле, блин)
Сколько не читал, так и не понял в чем некорректность ее работы. То что кто-то в кого-то влетел не значит, что АБС не работала. На МКАДе регулярно народ друг в друга влетает, часто отечественный автопром замыкает веренецы разбитых машин, а там АБС нет.Сообщение от ivan.d
АБС всего-то не дает заблокироваться колесам и пока ни у кого жалоб на это не было, более того можно на льду или снегу смело жать тормоз в пол. Машину без АБС начинает сразу заносить, т.к. дороги обычно имеют уклон и редко бывают ровные. Ну а то что тормозной путь оказался длиннее чем надо, тому много причин бывает.
Часто бывает, что тормоза оказываются на оптимальной температуре, тогда торможение чуть лучше, чем когда они перегреты или совсем холодные.
Еще замечал есть разница, если нажимать достаточно плавно или сразу вдавить педаль на оптимальный уровень, когда еще нет блокировки.
Лично я пробовал сравнивать на снегу с разным уровнем нажатия на педаль. Разница получалась маленькая, но самый короткий путь когда блокировки не было вообще, но поймать такой момент тяжело даже в тестах, я уж не говорю про тот случай, когда аварийная ситуация.
На нексии где не было АБС машину начинало тащить по снегу и тормозной путь казался просто огромным.
В любом случае ,самый короткий тормозной путь - без блокировки колес. Практика подтверждает теорию: коэфф. трения покоя больше коэфф. трения скольжения. Если кто-то умеет так точно каждый раз нажимать на педаль, то он молодец.
Так что тут уместна аналогия на известный диалог:
- претензии к пуговицам есть?
- у пуговицам претензий нет.
То же самое заметил.Сообщение от Miloshevitch
А вообще тема разрослась, и не все возможно читали полностью, поэтому цитата полугодовой давности
Сообщение от vovan
Прежде чем жаловаться на некорректную работу АБС,надо бы убедиться,что ваша резина на данной скорости и данном покрытии обеспечит требуемое замедление.
АБС не панацея,она всего лишь не дает заблокироваться колесам и не улучшит сцепления с дорогой.
Cosmet!
Так Вован не открыл Америку: известный факт, что на сухом асфальте АБС удлинит тормозной путь.
Вот вопрос только возникает: у кого-нибудь хватит безумия отключить летом АБС?
Да на любом imho удлинит, важны сами абсолютные цифры и разница ABS / безABS. Тут уже по непопервому кругу всё пойдёт, но ведь ясно, что ABS не сокращает тормозной путь, а сохраняет управляемость: все согласныРазница в 5 метров тормозного пути не говорит о вреде ABS, а заставляет задуматься водителя о том, чем (какими характеристиками авто) он управляет. При этом сама величина 22 метра вовсе не ужасна
если знать, что при этом ты ещё и отвернуть сможешь при удачном стечении обстоятельств. И ясно, что на влажном/ледяном покрытии путь увеличится, а на летней резине зимой, или со стёртыми колодками, или бампер в бампер, или на 160 по Волгоградке может и в бесконечность уйти
(с ABS или нет, на шипах, на Кайене - пофиг на чём
)
+1000Сообщение от Cosmet