конечно можно, особенно для торможения двигателем на спусках например, но с учетом скорости движения. если переключить при 200км/ч то сивке это думаю не понравится.
конечно можно, особенно для торможения двигателем на спусках например, но с учетом скорости движения. если переключить при 200км/ч то сивке это думаю не понравится.
Ну что ж, и я повторюсь, 4d - лучшее сочетание движка и автомата.
НА D3 можно переключиться на скорости до 163 км-ч
А как себя автомат ведет в условиях сурового северного климата? Какие могут быть с ним проблемы?
Сообщение от Ten
Правильно говоришь...и этот человек- Я
мне автомат не понравился, как раз по этой причине..
Но... идеальных машин нет,приходится ко всему привыкать ???
у коллег по работе у всех авто с автоматом, ездили в морозы и ниже -50, все нормально, главное автомат прогреть и поначалу поездки резко не ускорятсяСообщение от Allexs
Мне автомат очень нравится. Работает по понятному алгоритму, хотя хотелось бы от него времени переключения, как у компьютера типа пары микросекунд
Очень радует наличие 5 передачи, на трассе оказывается экономичней собратьев с 1.4 и 4ст. автоматами.
А главное, что очень удобно!
Потери в динамике в отличие от механики меня не волнуют, т.к. разгон хороший, да и всех не обгонишь.
Есть некоторые минусы, типа машину надо бы немного погреть перед поездкой, а так же буксование в снегу надо делать без энтузиазма и аккуратно (на льду тоже).Сообщение от Allexs
Можно немного побаловаться зимой включив 1 или 2 передачу и тогда можно на льду или снегу поддать газку от души, а в обычном режиме это противопоказано.
да уж режим S жжет... А по поводу автомата, так если ты себе икры хошь накачать, то бери ручку, ИМХО с автоматом ниче не накачаешьСообщение от ShturmanSer
![]()
Я вот тут почитал сравнительный тест Цивика 4Д с другими авто - насторожила следующая фраза:
"Например, у Сивика трансмиссия не очень. Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах".
Источник здесь: http://www.autoreview.ru/archive/200...antra_corolla/
Владельцы, прокомментируйте, плиз. Особенно интересно про рывок. Я на тестдрайве попробовал топнуть в пол на второй передаче, а потом сразу отпустить педаль газа - рывок имел место быть. До этого катался на альмере с автоматом - вроде спокойнее автомат на такие шутки реагировал. В московских пробках с хондовским автоматом комфортно толкаться?
Чушь полная... они там в Авторевю вообще непонятный цивик тестили... ни EXE ни EL ни Comf... 11,2 до сотни ?? Фигня!
А вообще автомат подстраивается. Стоит несколько раз интенсивно разогнаться и он начинает переключать скорости на более высоких оборотах. Не говоря уже про режим 3D...
Так что не парься, всё ок