Вчера в снегопад был неприятно озадачен спецификой торможения Сивика на снегу - Сивик первая машина с АБС. После того, как при торможении пришлось уходить в сторону от бампера впереди резко остановившегося авто на том расстоянии, где на своем ТАЗ-2114 я 2 раза бы остановился, вспомнил о лепестках под рулем (Сивик с АКП) и продолжил движение в ручном режиме. Приятно отметил, что торможение двигателем у Сивика с АКП достаточно эффективное. Поскольку навык еще не утерян (на ВАЗе я всегда тормозил двиглом - тормозов элемнтерно не хватало), то после описанного выше случая практически на всех светофорах на педаль тормоза жал только для остановки.
Лепестки под рулем - это рулез, советую не забывать об этом в суровых погодных условиях владельцам коней с АКП в компл Ехе.
Пи.Си.
Ранее установил неприятную особенность на небольших кочках асфальта срабатывать АБС- пипец коварная штука.