Ну да... а ещё кровать трещит .... когда особо усердствуешь с пидалью.... ой... с девушкой...
Ну да... а ещё кровать трещит .... когда особо усердствуешь с пидалью.... ой... с девушкой...
Ребят, а сколько торомзных контуров на Сивке и какая у них конфигурация?
А то, насколько я знаю, если АБС отключать, машины тормозят только передними колесами ("колдуна"-то нет). За счет этого тормозной путь выходит даже больше, чем без АБС, на любом покрытии.
Другой вопрос, если есть "колдун", тогда да, преимущества перед машиной с АБС есть.
P.S. Мне АБС, если честно, больше мешает, чем помогает.
Если вот так вот, когда дорога неровная, машина будет тупо мчаться вперед, почти не останавливаясь, кому это надо? Зато блин управлять можно.... Нафига мне пытаться объезжать кого-то, если, во-первых, объехать некуда (так чаще всего в городе и бывает), во-вторых, это банально противоречит ПДД, где написано, что водитель при возникновении аварийной ситуации должен принять все меры для снижения скорости ТС, вплоть до остановки...
Пожалуй, единственная спасительная ниточка, которую нам оставляет АБС - это ручным тормозом или заблокировать хотя бы задние колеса или вообще пустить автомобиль во вращение - остановится гораздо быстрее... но если поток, то тоже не катит.
P.P.S А кстати если зажигание выключить АБС будет работать?
Отец Никон а как думаешь, если на автомате перевести из D в N селектор при резком торможении, тормозной путь уменьшится? Без руления, на прямой. Возможность проскока селектора в R пока не будем учитывать.
Без АБС на переднем приводе в такой ситуации тормозят левой ногой, сохраняя тягу. Передние колеса при этом загружены и не блокируются благодаря тяге. Задние могут сорваться в занос, но в повороте занос не так коварен как снос передних колес наружу поворота, который может возникнуть в такой ситуации и с АБС.Сообщение от repin777
ABS офигенско отрабатывает на мокром асфальте, особенно летом. Два щелчка и машина как вкопанная.
После такого экстренного торможения (у меня было 2-3 таких эпизода) следующее что делаешь, смотришь в зеркало заднего вида, где, виляя, пытается остановиться шестерка или девятка... вот когда страшно становится...
А зимой наоборот, ABS трещит на льду, а ты с выпученными глазами едешь дальше… тоже незабываемые оСЮсения. :P
Да хрен его знает. Я на автоматах ездил только на тест-драйвах, потому ничего сказать не могу. Думаю, что тормозной путь скорее всего не изменится, а вот управляемость ухудшится. Все-таки лучше для маневра, когда колеса под тягой.Сообщение от Cosmet
Кто-то же приводил пример торможения с отключенным АБС и с ним... Так там преимущество как раз без АБС... А если выключишь зажигание, то тормозить придется ногой... А это как понимаешь...Сообщение от Отец Никон
Да, но только если дорога ровная. А если в заплатках или лужах... то это еще бабка на двое сказала.Сообщение от Santino
Правое колесо в луже - один контур не тормозит. Оба правых колеса в луже - машина вообще не тормозит (если там диагональная схема).
В общем-то если нет АБС, то хрен с ним - пусть машину немного и занесет в этой луже, ничего страшного. Можно педаль отпустить, машину рулем выровнять и снова начать тормозить.
Да, я видел. Потому и спрашиваю кто знает, сколько у сивки конуров в тормозной системе?Сообщение от _NiKoLyA_
Что до выключения зажигания, то это относится только к критической ситуации, когда всеми средствами надо максимально снизить скорость. Если это поможет заблокировать все колеса, то почему бы и нет.
На сухом асфальте, снегу, грунте.. да и на льду с шипами это может быть полезно.
Боюсь что тут не успеешь сообразить ... и тормозить, и рулить и зажигание выключить (да не перестараться с кручением ключа, что бы штатный блокиратор руля не сработал), да ещё и электроусилитель выключится...