Cледуя такой логике, через пару десятков лет Форд Мондео попадёт в W или Z класс? Где же тогда будут Медресесы S и Лексусы GS?Сообщение от LeshaL
Cледуя такой логике, через пару десятков лет Форд Мондео попадёт в W или Z класс? Где же тогда будут Медресесы S и Лексусы GS?Сообщение от LeshaL
Жизнь покажет кто куда попадет.Сообщение от Fredman
+1Сообщение от LeshaL
а жизнь то показывает, что за 10-20 лет ни мондео, ни Пассат, ни БМВ 3 из своего класса в следующий не перешлиСообщение от LeshaL
![]()
Ну это вам так кажется потому что так хочется.Сообщение от Fredman
Я только лишь привел общепринятую европейскую классификацию. Если у вас есть своя личная фридмановская - ради бога пользуйтесь ей на здоровье.
Спорить с вами нет никакого желания.
вы не хотите спорить, потому как не можете объективно доказать вашу точку зрения, постоянно ссылаясь на туманную "общепринятую европейскую классификацию". Извините, а кем конкретно из производителей принятую-то?
Я ее доказывать и не собираюсь.
Кто эту классификацию придумал к тем и обращайтесь.
По крайней мере в обоснование своих слов я привел источник.
Можете сколько угодно спорить и не соглашаться с европейской классификацией, от вашего частного мнения классификация не изменится.
Всего хорошего.
гы
сегодня позвонил паренек из фк - сказал можете купить машину через - 2 - недели будет
хм я просил чтобы весной 2008 - а то как моя будет ездить по зиме - нафга она мне
Он мне сказал ну с 2008 года будет турецкая (мдя)
Кто уже пробивал ? - Все будут из Турциии ???
Можно долго спорить о классах... НО! Я за то, что Civic - это все же хороший и добротный гольф-класс. И не потому, что 5D компактнее, нежели 4D, а по ряду признаков. Например, комплектации... Ну что ж такое: в Россию уже 2 года поставляется сивик всего с одним двигателем - 1,8 л / 140 л.с... Да и велюровый салон в топой комплектации - это лишь велюровый салон, без обид. Вот Accord - типичный представитель D-класса. Вы просто сравните комплектацию Exe сивика и аккорда... У Exe-аккорда 190 л.с., кожаный салон, датчики дождя и света... Одного этого уже достаточно, чтобы понять, что сивик и аккорд - представители разных классов. С этим, думаю,никто спорить не будет? так вот, аккорд - D-класс.
С каких это пор автомобили классифицируются по классам (тафталогия , блинСообщение от n-john
) , ориентируясь на комплектацию ? ? ?
ЗЫ . Может быть корректней в этом вопросе изучать габаритные размеры авто и тип кузова ?