Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию изменеие стоимости а главнео страны производителя...

    Масса ИМХО вообще на классность не влияет...


  2. #22
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию изменеие стоимости а главнео страны производителя...

    Цитата Сообщение от SergeyPNZ
    при определении класса роль играет не столько размер, сколько вес авто...
    ...в глазах общественного мнения.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию изменеие стоимости а главнео страны производителя...

    Цитата Сообщение от kolp
    Цитата Сообщение от makso
    Сивик и Авенсис по всем параметрам друзья
    4Сивик и с Вектрой не в ссоре. Только если искать аналог сивику среди тойот, то дальше короллы заглядывать не стоит. Кстати, королла, по некоторым параметрам салона побольше будет. Оно конечно, тешит самолюбие, когда сравниваешь свой авто с другим более дорогим, но совсем терять чувство реальности не стоит.
    Вот параметры Авенсиса 4645/1760/1480 двиг1.8-129лс ,вот Сивика 4545/1750/1435 ..1.8-140 при массе 1280кг против 1194кг.У меня у товарища Авенсис ,брал он его за 650000, (я свой за 600 примерно)так вот я себя не тещу и смотрю на все реально,моя машина лучше и мой товарищ это признает.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191

    По умолчанию Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...

    [ [/quote]
    Вот параметры Авенсиса 4645/1760/1480 двиг1.8-129лс ,вот Сивика 4545/1750/1435 ..1.8-140 при массе 1280кг против 1194кг.У меня у товарища Авенсис ,брал он его за 650000, (я свой за 600 примерно)так вот я себя не тещу и смотрю на все реально,моя машина лучше и мой товарищ это признает.
    [/quote]
    И я согласен с "товарищем"

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...

    Цитата Сообщение от marta
    А вот Мерс Е-Klase совпадает с европейской классификацией и входит в Е-класс вместе С БМВ 5, Ауди 6, Лексус GS, Инфинити М, Хонда Legend, попроще - Тойота Камри, Теана ну и т.д. Кстати, Волга тоже в Е-класс входит. Читайте литературу, а то буковки забудете. Или Авто Плюс смотрите, там про это по-моему бла-блакают.
    Камри, случаем не D? Да и волгу я всегда считал представителем D класса.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...

    Цитата Сообщение от SergeyPNZ
    при определении класса роль играет не столько размер, сколько вес авто...
    На класс авто в первую очередь влияет габаритные размеры, гамма устанавливаемых моторов и комплектация авто.
    marta верно всё расписала.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...

    Цитата Сообщение от Igorkov
    Вот параметры Авенсиса 4645/1760/1480 двиг1.8-129лс ,вот Сивика 4545/1750/1435 ..1.8-140 при массе 1280кг против 1194кг.У меня у товарища Авенсис ,брал он его за 650000, (я свой за 600 примерно)так вот я себя не тещу и смотрю на все реально,моя машина лучше и мой товарищ это признает.
    И я согласен с "товарищем"
    играет большую роль год выпуска модели. Сравнение не совсем корректное. ибо сивка новая модель, а авенсис более старая. При выходе новой модели авенсиса всё станет на свои места по классам

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    47

    По умолчанию Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...

    На принадлежность к категории класса (А, В, С, D, E, S & etc.) в первую очередь играет размер базы - расстояние между осями авто. Поэтому габаритная машина с короткой базой может попасть в меньший сегмент. Другие показатели тоже прыгают от базы. Ну и фарш играет свою роль, хотя последнее время появилось множество переростков из классов или внеклассовых машин. "Гиганты" свои подклассы начали создавать, типа четырехдверных купе, или представительских мимнивынов (R-Klasse от Мерса). Тема интересная и имеющая перспективу на большое кол. страниц.
    Поэтому, мне улыбает, когда пытаются 4D выпихнуть из С-класса, а 5D там оставить - у них база одинаковая! Они оба в с-классе. Другое дело, что тенденция к росту размеров авто предопределила и подросшие габариты и укомплектованность бибик в своих классах - сравните Короллу, Вольво 40, да и Сивика нашего (с-класс современный) с первыми гольфами, пыжами трехсотыми, и т.д. (с-класс старый). Кстати Аурис и Королла в одном классе именно потому, что база одна.

  9. #29
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...

    Сейчас тебя начнут пинать , прямо по базе

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...

    не начнут
    Odessa всё правильно написал, хоть и заумно

Похожие темы

  1. Кто какие страны хотел бы посетить?
    от Мрак в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 16:36
  2. Помогите выбрать производителя...
    от Raven Real в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:56
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 23:38
  4. АЭРОГРАФИЯ: имидж - это главное!
    от NAViR в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •