А за это не пинают!Сообщение от Fredman
ЗЫ: Да я все-равно каску надел, на всякий пожарный!![]()
А за это не пинают!Сообщение от Fredman
ЗЫ: Да я все-равно каску надел, на всякий пожарный!![]()
как же не пнуть если просят?..
у 4D база 2700 а у 5D база 2635
разница существенная.
а длинна так вообще сильно отличается 4545 и 4248. почти 30см.
Ups!!!Сообщение от alf555
![]()
[quote=Odessa ]
[quote=alf555 ]
как же не пнуть если просят?..
у 4D база 2700 а у 5D база 2635
разница существенная.
а длинна так вообще сильно отличается 4545 и 4248. почти 30см.
Эверест открыли.....кто-бы мог подумать....поверьте 95% покупателей ЦЫВЫ не сравнивают классы...им пох..
машину берут за внешность...
NFS.. про эверест это ко мне что ли? я про классы вообще ничего не говорил.
просто проходил мимо и пнул как только подвернулась возможность..
но если уж на то пошло...... брать машину только за внешность...глупость.
Чтобы прекратить всякий бред про вес, базу, колеса, кажущихся сфероконей в вакууме в виде Мерседеса С и Лексусов ИС250, а также прочую чепуху при классификации авто привожу все таки систему классификации - не поленился и нашел в интернете:
Классификация автомобилей по европейским классам
Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
И в 23425-цатый раз еще повторяю:
1. Honda Civic 5D попадает в C-класс.
2. Honda Civic 4D попадает в D-класс.
Honda Civic как семейство в целом попадает в C-класс т.к. берутся наименьшие габариты семейства, т.к. такое положение при классификации имеется - знаю точно. В данной выдержке оно просто опущено... или пропущено... как правильно?![]()
LeshaL,
в 23426-цатый раз вопрошаю: как же БМВ7 1982 года из F класса, перешёл в гольф класс, судя по классификации, которую ты привёл?![]()
Fredman
а он там был?
был, есть и будет. Для каждого времени будет своя машина со своими размерами в данном классе. Подозреваю, твоя выдержка потеряет актуальность года через 2-3 в связи с возросшими размерами.Сообщение от LeshaL
А вообще, считаю, классификация - происки журналюг, пытающихся найти повод развести демагогию
Речь шла видимо о современных BMW 7 серии. Потому как пример: предыдущий Форд Мондео - это Д класс. Последний форд мондео - Е класс. Одни и теже модели авто разных поколений по размерам и по классам могут сильно отличаться.Сообщение от Fredman
Тот же Форд Мондео - последние три поколения - каждый раз новый класс.
И уж точно не журналисты придумали классификацию авто.
И не моя это классификация тем более. А европейская. Вот с Европой и спорьте а не со мной