как заводится с холодами?

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 202
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию как заводится с холодами?

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Да ты у нас теперь рекордсмен...
    Рекорд предлагаю не засчитывать, ибо допинг - с гидроником и Москвич 412 в -55 заведется
    Достоинства автомобиля в части возможности запуска при низких температурах я считаю, должны определяются его способностью запуститься без помощи допов и посторонних ввоздействий как то бустеры, эфиры, подогревы, паяльные лампы и т.п.


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    450

    По умолчанию как заводится с холодами?

    У нас прошлой зимой народ ездил и ниже -50.. ничего вроде целое, а аммо вообще по российским зимам и дрогам как правило долго не ходит, главное аккуратно, но я авто ниже -40 уже не эксплуатирую.. стараюсь, правда была необходимость проехаться в -45.. не забываемые ощущения :-)

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию как заводится с холодами?

    в таких условиях без допинга никак не положено ибо нагрузки запредельные... удивлен, что аккум прокрутил, хоть и тяжеловато... при такой температуре, правда сцепление замерзло (мех, сцепа гидравлика) - педаль еле нажималась через усилие...плюс замки вообще работать перестали, только с ключа (после отогрева работоспособность восстановилась)... рекорд вообще-то был у меня в -48С ездил на аккорде, так когда по трассе ехал, то замерзла тормозуха и педаль тормоза почти не нажималась, благо машина бысто не ехала, т.к. шрусы почти не крутились самостоятельно.. газ отпускаешь и машина сама останавливается довольно быстро... кстати авто мои никак не утеплялись дополнительно... сивке большой плюс в тепле - никак вообще не утеплена, но в -44С в салоне тепло и уютно...

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию как заводится с холодами?

    По моему в -50 уже и не надо авто трогать... Это как один большой ком льда... Интересно - один завод при такой температуре - сколько сотням км эквивалентен по износу? Наверное тыщ 5 сразу как рукой...

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию как заводится с холодами?

    трогать однозначно не надо.. при такой t двери не закрываются, а стукаются как железные ворота (замки замерзают и механизм защелкивания не срабатывает), колеса квадратные (очень интересное ощущение в первое время езды)... у меня на сивке кнопки не нажимались, табло не светилось нормально (замерзло), еле регулятор тепла повернул (примерз напрочь) в общем явно в такой мороз ездить - это убивать авто... но бывают случаи, когда ОЧЕНЬ надо, а пешком особо не находишься...

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию как заводится с холодами?

    мда... делемма

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию как заводится с холодами?

    Мои скромные результаты.
    Штатный Сивик. Без какого-нибудь допинга. -27 по Цельсию. Завелесь с первого раза. Стартер крутил 3-4 секунды.

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    219

    По умолчанию как заводится с холодами?

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Довольно просто выглядит. А как же он прогревает антифриз??? И соответственно сам двигатель вместе с маслицем, которое в густом состоянии?

    Я слышал про Вэбаста... Но говорят, что это мотор, который работает от бака...
    ну как она его прогревает.... просто.
    на наших движках как известно. есть пробка системы охлаждения(не путать с заливной и сливной) находится в блоке если смотреть спереди, то справа внизу. там типа болта че то. туда вкручивается этот кипятильник(ну он какой замудренный) и вкручивается под определенным углом. я так понял чтоб циркуляция ОЖ была. вот ну и все. ну и куча модулей по желанию. обогрев салона, зарядка АКБ, таймер.


    ну прогревает довольно прилично градусов до 50-70. если еще и отапливать салон то там ташкент будет. работает это все от розетки 220V

    конечно уже слышу возгласы. да нах... зачем это Г__ надо...
    Я руководствовался несколькими причинами: ставить гидроник\вэбасто.(для меня сейчас это дорого и так кредит весит) эта же фиговина обошлась у ОД в 5100.(только подогрев движки)
    ну и второй причиной стали наступившие морозы...((

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию как заводится с холодами?

    Буджетный такой вариант... Заморочек правда много с этими 220 вольт, но в сильный мороз себя оправдает... Лучше, чем своим ходом и недорого главное обошлась...

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию как заводится с холодами?

    Автозапуск это класно и прогрев ,скажите на 5Д это тоже реально, а как быть с кнопкой кто ее нажимает(шучу)

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится
    от Гермиона в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 11:05
  3. не заводится
    от metalexx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 14:19
  4. не заводится!
    от SAD89 в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •