Я у дилера Шерхан 5 ставил, автозапуск клёвая весч !
Я у дилера Шерхан 5 ставил, автозапуск клёвая весч !
А вот Cosmet написал, что существует на 60Ah, подходящий по размеру.
Вот и думаю когда буду забирать машинку 21 января привезу незамерзайку под -45 заставлю чтоб слили воду и залили и попрошу чтоб поставили аккумулятор на 60Ah и чтоб обязательно подзарядили Без этого машинку не приму
Но если ты о своих желаниях не предупредишь своего менеджера уже завтра, то камни в мой огород прошу не швырять![]()
А вот интересно за данный аккумулятор надо плотить полную стоимость или доплачивать разницу, и будет ли Он у них в наличии?![]()
размечтался..разницу оплатить.. если вообще захотят то продадут как дополнительный. старый тебе по любому отдадут в пакетике.
это как попробывать купить машину без резины и попросить поставить другую.
Прям мечты какие то... Спустись на землю...Сообщение от Gudvin
Даже если он у них есть - то продадут они его тебе отдельно, а за установку дополнительно бабла попросят по своим недешевым расценкам. А если свой привезешь - не хондовский - начнут еще мозг с гарантией парить...
Не надо искать лишних проблем и трат там где их нет. Незамерзайки в новой машине полстакана. Нажимаешь на кнопку и она вылетает за полминуты - заливай что хочешь. Штатный акомм. нормальный, его просто надо зарядить. На сервисе его заряжать не будут, это минимум 3-4 часа, по хорошему 6. Если нет зарядки дома надо прокатиться км. 200 со скоростью примерно 90 -100 км/ч-он зарядится. До -20 авто заводится без проблем. Если холоднее- вечером часов в 11 выхожу на 10 минут. прогреваю до рабочей т-ры и утром в 7.30 пускается с полоборота. Видимо полностью выстыть не успевает. В принципе он и в -30 может завестись без предварительного прогрева, ниссан заводился на -32 с акомм. в 25 Аh. (Есть и такие в японии) Но скрежет при запуске такой, как будто авто говотит" что же ты гад делаешь". Поэтому если не давать машине полностью выстыть , а это часов 8, проблем с запуском не будет и ниже 30.Сообщение от Gudvin
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Столько тем понасоздавали по одной и той же проблеме, что сам запутаешься, где о чём говорил. А у ждунов вообще похоже голова кругом идёт. Ну, во-первых, если при -20 дилерская незамерзайка будет брызгать, то можно и не торопиться её менять (хотя сам я её слил в октябре при +10 сразу). Во-вторых: штатный аккум будет нормально выполнять свои функции при соблюдении некоторых условий (выполнение которых было необязательно на прочих предыдущих машинках) - поищите рядом описание этих условий. Удачи!
Рядом с чем?
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Гыы, у меня не диллерская незамерзайка в лед превратилась: в багажнике стоит 4 литровая канистра-сосулька).