
Сообщение от
aaaaa
Почти у всех европейских японцев больные места это задние арки и пороги. Меньше всего у тойот, больше всего у ниссанов. Остановить корозию очень сложно, если вообще возможно. Проще предупредить. В арках корозия начинается под отслоившемся антикором. Поэтому припокупке б/у машины смотрят арки со стороны багажника и задних сидений на швах. В порогах изнутри и не видна пока не вылезет наружу. Развивается медленно. Поэтому откровенная ржа на 3-5 летних леворуких японцах - редкость. Позже она вылезет. На 6х цивиках после 6-7 лет задние арки гнили, особенно на седанах в местах креплания заднего бампера. 7е цивики не смотрел, машина не нравилась в принципе. Будет 8й гнить или нет неизвестно, сейчас самым старшим 2 года от силы. Если планировать отдать машину через 3-4 года можно рискнуть и ничего не делать. Если оставлять надолго - сделать антикор скрытых полостей лучше специальными прапаратами на масляной основе и следить за задними арками т. е. обрабатывать их по мере необходимости. Днище может гнить только после механических повреждений да и то маловероятно. Зимой антикор вообще лучше не делать. Вреда от антикора не бывает. Несовместимость составов это из области фантастики. Вообще в машине куча вещей которых можно делать, а можно и нет. Можно смазывать петли и замки или нет. Можно мыть и смазывать силиконом стеклоподьемники и щетки, а можно менять их по гарантии. Каждый прав по своему.
Р. S. Сами японцы, когда их спросили почему машины для внутреннего рынка гораздо лучше обрабатываются чем для европы, сказали что у них на остравах климат плохой.