Ну я тазиком владел.
Двенашкой.
Не делал никакой антикор.
За 5,5 лет ежедневной эксплуатации ни намека ржи.
Сделал вывод - антикор - химия самоуспокоения. Практически не нужен.
Ну я тазиком владел.
Двенашкой.
Не делал никакой антикор.
За 5,5 лет ежедневной эксплуатации ни намека ржи.
Сделал вывод - антикор - химия самоуспокоения. Практически не нужен.
прочитал тему у япошек - тоет королл - там с фотоотчетом была отдельная статья. Так что там - там этого антикора не было местами на днище вообще. Промазаны только швы и сварка... усе!! все остальное голый металл... думаю, что если у тоеты такое гумно внизу, то и на хонде не лучше, хотя еще не успел поднять свою ненаглядную , чтобы посмотреть брюшко.
Не выгодно сейчас делать машины, которые будут ездить 20 лет, раньше да, сейчас - другие цели и стериотипы.
PS вот поэтому 7й цивик и не гнил... 8ой уже другая машина полюбас.
а поднимал свою сивику- новый седан, там только швы промазаны герметиком, а остальное все металл, хотя конечно он чем-то обработам (типа гальваники) я решил для себя пока ничего не делать с этим, может быть годика через три, если денег не будет нан новую..................
+1Сообщение от syrop
![]()
Народ а у кого арки или днище пошли корозией, есть хоть один ? Фото в студию ...
Даже если они пошли коррозией то это еще абсолютно ничего не значит.Сообщение от DENIUM
Вопрос надо ставить иначе. За сколько проржавеет на сквозь? За 5 лет, за 20, за 50?
Была такая Волга ГАЗ-21. Кузов луженый, миллиметровый. Красота. Ляпота! Впорос, а нах? Если этот кузов не сгниет за 100 лет, а всреднем срок службы этой машины 10 лет? В чем смысл любоваться новым кузовом на свалке?
Скажем так разница есть, машину рано или поздно придеться продавать
Мхм... за все время я продал порядка 5 машин. Никто днище не смотрел...Сообщение от DENIUM
+1Сообщение от LeshaL
Ребята, считаю, что кашу маслом не испортишь!
Если делать антикор на дно, скрытые полости и арки колес - то это только плюс!!!