Сообщение от AlexB
Dalnim svetom ti podgotavlivaesh AKB k rabote,
Сообщение от AlexB
Dalnim svetom ti podgotavlivaesh AKB k rabote,
привычка паузы пошла от первых инжекторов. а на первых ТАЗах даже лампочка была бензо-насоса и слышно было жжужал он. но ТАЗ он и африке ТАЗ там мягко говоря сам посебе насос гавно.
когда забирал сивку манагер про паузы ни слова не сказал. только обратил внимание на иконку ЭУР что мол если зажигание выкл. то он отключится и руль станет тяжолым.
а вот про ксенон ХЗ. но то что акум на сивке гавно это факт(покрайней мере у меня) вчера вот был первый по настоящему зимний запуск при -11 за бортом.(после двух дней стоянки) стартер сначала как то очень грустно провернул двиг. при этом "панели" почти потухали
. но потом все норм.
на сивке тоже слышно жужание насоса после поворота ключа , потом через секунду выключаетсяСообщение от Grunya_404
А уж скока всего было слышно при повороте ключа в мерине S... Но эт в старом, как ща не знаю![]()
Если не написано про "подождать" в инструкции по эксплуатации, то и ждать не надо. Если на дизеле Toyota 4Runner надо ждать, когда погаснет символ «нити накаливания» перед тем, как крутить стартер, то надо это ждать, так как написано в мануале.
Написано, что обкатку проводить до 1000 км пробега, значит не надо слушать дилеров, которые говорят про то, что надо до 3500 км это делать. Я не думаю, что дилер знает больше про авто, чем сам производитель, и что производитель не написал бы того, что надо делать/знать всем эксплуатирующим авто. Если ближний свет горит в положении OFF, то и не надо его выключать перед тем как завести.
Я просто не понимаю, зачем придумывать что-то, какие-то правила, если об этом не написал сам производитель...
Может мы еще все будем выполнять предписания в ПДД о том, что надо сделать перед началом поездки?
Я думаю, что honda сделала бы так, что мы не могли бы завести авто до того, как протестируются системы (погаснут все лампочки), если б это было необходимо. Все-таки как никак есть же электронная педаль газа, и не позволяет завести без нажатия тормоза, и т.д.
Хотя, с другой стороны, до окончания всех тестов, непонятно с какими параметрами (видимо с теми, которые приняты по-умолчанию) начинает заводится двигатель...
Если пристегнуться ничего пищать не будет. Завожусь сразу ничего не ожидая. В инструкции ничего не написано - значит заводиться можно. Инструкция достаточно подробная и всякие мелочи описаны - типа даже предупреждают что передний бампер может за бордюр задеть если близко припарковаться, предупреждают что заднюю передачу можно включать только после полной остановки афффтомобиля +1-2 сек. паузы.... вобщем еслиб нельзя было сразу заводиться - так бы и написали.Сообщение от Отец Никон
У меня сразу не заводится, стартер крутит впустую. Мне кажется, что это иммобилайзер так работает.
Вот вы себе мозг выносите....
Согласен с двумя первыми ответами, поэтому сам так именно и делаю, завожу не сразу, причём не только Хонду.
Если кому интересно, напишите официальное письмо, пусть Вам разъяснят!
Меня не утруждает подождать пару секунд перед запуском мотора. Хуже от этого явно не будет.