А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 107
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    127

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    Цитата Сообщение от AlexB
    Цитата Сообщение от Новый
    Не стОит перед запуском подгружать АКБ,особенно зимой.
    Да, но тем не менее в морозы рекомендуется вообще сначала несколько секунд посидеть с дальним, что бы "разогреть" аккум, а потом уже стартовать. Хотя, конечно, в момент пуска - лучше чтобы все уже было выключено.

    Dalnim svetom ti podgotavlivaesh AKB k rabote,


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    219

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    привычка паузы пошла от первых инжекторов. а на первых ТАЗах даже лампочка была бензо-насоса и слышно было жжужал он. но ТАЗ он и африке ТАЗ там мягко говоря сам посебе насос гавно.

    когда забирал сивку манагер про паузы ни слова не сказал. только обратил внимание на иконку ЭУР что мол если зажигание выкл. то он отключится и руль станет тяжолым.

    а вот про ксенон ХЗ. но то что акум на сивке гавно это факт(покрайней мере у меня ) вчера вот был первый по настоящему зимний запуск при -11 за бортом.(после двух дней стоянки) стартер сначала как то очень грустно провернул двиг. при этом "панели" почти потухали. но потом все норм.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    Цитата Сообщение от Grunya_404
    привычка паузы пошла от первых инжекторов. а на первых ТАЗах даже лампочка была бензо-насоса и слышно было жжужал он. но ТАЗ он и африке ТАЗ там мягко говоря сам посебе насос гавно.

    когда забирал сивку манагер про паузы ни слова не сказал. только обратил внимание на иконку ЭУР что мол если зажигание выкл. то он отключится и руль станет тяжолым.

    а вот про ксенон ХЗ. но то что акум на сивке гавно это факт(покрайней мере у меня ) вчера вот был первый по настоящему зимний запуск при -11 за бортом.(после двух дней стоянки) стартер сначала как то очень грустно провернул двиг. при этом "панели" почти потухали. но потом все норм.
    на сивке тоже слышно жужание насоса после поворота ключа , потом через секунду выключается

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    А уж скока всего было слышно при повороте ключа в мерине S... Но эт в старом, как ща не знаю

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    Если не написано про "подождать" в инструкции по эксплуатации, то и ждать не надо. Если на дизеле Toyota 4Runner надо ждать, когда погаснет символ «нити накаливания» перед тем, как крутить стартер, то надо это ждать, так как написано в мануале.
    Написано, что обкатку проводить до 1000 км пробега, значит не надо слушать дилеров, которые говорят про то, что надо до 3500 км это делать. Я не думаю, что дилер знает больше про авто, чем сам производитель, и что производитель не написал бы того, что надо делать/знать всем эксплуатирующим авто. Если ближний свет горит в положении OFF, то и не надо его выключать перед тем как завести.
    Я просто не понимаю, зачем придумывать что-то, какие-то правила, если об этом не написал сам производитель...
    Может мы еще все будем выполнять предписания в ПДД о том, что надо сделать перед началом поездки?

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    Я думаю, что honda сделала бы так, что мы не могли бы завести авто до того, как протестируются системы (погаснут все лампочки), если б это было необходимо. Все-таки как никак есть же электронная педаль газа, и не позволяет завести без нажатия тормоза, и т.д.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    Хотя, с другой стороны, до окончания всех тестов, непонятно с какими параметрами (видимо с теми, которые приняты по-умолчанию) начинает заводится двигатель...

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    надо подождать, пока погаснут все эти индикаторы и пищалки (это длится секунд 5-6) после того, как вставил ключ в замок зажигания.
    Если пристегнуться ничего пищать не будет. Завожусь сразу ничего не ожидая. В инструкции ничего не написано - значит заводиться можно. Инструкция достаточно подробная и всякие мелочи описаны - типа даже предупреждают что передний бампер может за бордюр задеть если близко припарковаться, предупреждают что заднюю передачу можно включать только после полной остановки афффтомобиля +1-2 сек. паузы.... вобщем еслиб нельзя было сразу заводиться - так бы и написали.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    416

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    У меня сразу не заводится, стартер крутит впустую. Мне кажется, что это иммобилайзер так работает.

  10. #30
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию А почему нельзя запускать двигатель сразу как вставил ключ зажигания?

    Вот вы себе мозг выносите....
    Согласен с двумя первыми ответами, поэтому сам так именно и делаю, завожу не сразу, причём не только Хонду.
    Если кому интересно, напишите официальное письмо, пусть Вам разъяснят!
    Меня не утруждает подождать пару секунд перед запуском мотора. Хуже от этого явно не будет.

Похожие темы

  1. Не вытаскиваеться ключ зажигания....
    от Серхио-Рамос в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 14:46
  2. ключ зажигания
    от kokser в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:14
  3. Ключ зажигания на Хонду
    от speaker007 в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:25
  4. Ключ зажигания в 5D
    от стрелок в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:06
  5. Ключ зажигания
    от Nivea в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •