ксенон у дилера

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Донбасс.
    Сообщений
    33

    По умолчанию ксенон у дилера

    DM, Совершенно верно.
    Цитата Сообщение от Alexandr_M
    вниманию размышляющих - в ПТФ 6000К (как у меня) - не ставьте если будете их юзать по назначению...мне они для дневной езды, я с этим прицелом и ставил 6000К.
    в ПТФ - нада 4300К, не более, иначе толку не будет при езде в туман.

    а про легкую смену ламп на ксен - утопия, это не ВАЗ 2109, не наменяешься...
    Ну, дружище, присутствовал я при замене обычных ламп на ксенон, скажу, Вы ошибветесь, ничего военного, по сути дела, действительно от 2109 мало чем этот процесс отличается, единственный гемор, так это долазить к лампам ближнего света со стороны колеса, причем как выше было сказано колесо снимать не надо, возможно это делают для увеличения нормочасов у дилера, или для более эфектного вида работы (в смысле трудозатрат). А со светом то же днем езжу, заметил такую фичу при езде со светом участники дд стали меня лучше замечать на дороге ( цвет галакси грей очень неприметный), а 6000 нормально и хорошо и красиво, ведь в туман одинаково херово видно, особенно если в молоке.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию ксенон у дилера

    всё верно, можно не снимать колесо и подкрылок: колесо - повернуть, открутить 3 самореза и отогнуть подкрылок, тока потребуется еще одна пара рук при смене лампы и что имхо очень важно - ты залапаешь и перепачкаешь всю лампу, что сократит срок её службы, вы же понимаете что в ходовой не стерильная чистота Говорю абсолютно точно - в дороге если перегорит лампа на цивике 8 поменять её в поле ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!
    в 2109 - открываешь капот и откручиваешь кожух-меняешь лампу=5 минут делов, в цивике это не так.

    кста - ПТФ в цивке регулируются по высоте луча, есть пружинный болт, всё внутри крыла разумеется

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Донбасс.
    Сообщений
    33

    По умолчанию ксенон у дилера

    Ну можно облегчить себе жисть и открутить 6 саморезов и покрылок ляжет на колесо, усе меняй без проблем. По поводу регулировки птф, дык вся оптика регулируется еще на заводе именно такого рода болтиками.
    Зы: с Вами интересно вести диалог коллега

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Город
    Сообщений
    50

    По умолчанию ксенон у дилера

    Цитата Сообщение от Alexandr_M
    всё верно, можно не снимать колесо и подкрылок: колесо - повернуть, открутить 3 самореза и отогнуть подкрылок, тока потребуется еще одна пара рук при смене лампы и что имхо очень важно - ты залапаешь и перепачкаешь всю лампу, что сократит срок её службы, вы же понимаете что в ходовой не стерильная чистота Говорю абсолютно точно - в дороге если перегорит лампа на цивике 8 поменять её в поле ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!
    в 2109 - открываешь капот и откручиваешь кожух-меняешь лампу=5 минут делов, в цивике это не так.

    кста - ПТФ в цивке регулируются по высоте луча, есть пружинный болт, всё внутри крыла разумеется
    Ну что значит еще одна пара рук? Жену попрошу? А если приложить побольше усилие и сломать подкрылок или его крепление?
    Вывод ясен: ехать в сервис

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Донбасс.
    Сообщений
    33

    По умолчанию ксенон у дилера

    Цитата Сообщение от Товарищ ЦУЦИК
    Цитата Сообщение от Alexandr_M
    всё верно, можно не снимать колесо и подкрылок: колесо - повернуть, открутить 3 самореза и отогнуть подкрылок, тока потребуется еще одна пара рук при смене лампы и что имхо очень важно - ты залапаешь и перепачкаешь всю лампу, что сократит срок её службы, вы же понимаете что в ходовой не стерильная чистота Говорю абсолютно точно - в дороге если перегорит лампа на цивике 8 поменять её в поле ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!
    в 2109 - открываешь капот и откручиваешь кожух-меняешь лампу=5 минут делов, в цивике это не так.

    кста - ПТФ в цивке регулируются по высоте луча, есть пружинный болт, всё внутри крыла разумеется
    Ну что значит еще одна пара рук? Жену попрошу? А если приложить побольше усилие и сломать подкрылок или его крепление?
    Вывод ясен: ехать в сервис
    Зы: товарисч читай пост выше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Город
    Сообщений
    50

    По умолчанию ксенон у дилера

    Прочитал. И чего?
    Одно касание лампы рукой - означает, что ее уже нужно протереть желательно спиртом и просушить - иначе, имеем вероятность, что при включение и нагреве ее разнесет от капелек жира. А тут тыкать лампой в щель между подкрылком и аркой. Я не спорю, что аккуратно все получится
    Я просто возмущаюсь, что по любому гимор.
    Я на А6 менял и не раз, более того даже стекло менял, когда оно треснуло, т.е. блок фару вытащил и разобрал. Все было доступно и легко.
    но по любому, это меня не отпугнет от покупки сивки
    пугает пока одно - низкий передний бампер.
    Я даже вчера уже начал блин думать про новый X-Trail, но сцуко 40кб

  7. #7
    DM
    DM вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию ксенон у дилера

    тов Цуцик
    правда что лампу может разнести, от капелек жира? как же тогда их ставить? в условиях вакуума? а фары что, герметичны? если туда что-нибудь попадет лампа тоже может взорваццо?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    353

    По умолчанию ксенон у дилера

    Ребята, я считаю что у оф. дилеров работают такиеже смертные как и у дяди ашота в гаражах! Ведь они не проходили спец подготовку для установки доп. оборудования на цивик в Японии!?!!! И теперь спрашивается, зачем платить в 4 раза больше оф. дилерам если они делают также как в другой мастерской, если даже не хуже! У меня например у знакомого своё тюнинг ателье и я уверен и знаю, что он делает все на качество, чтобы не терять клиентов и я уверен, что он на много лучше оф. дилеров все установит (ксенон, сигналку, сполер и т.д.) и будет дешевле! И зачем мне обращаться к оф. дилерам?? Чтобы потом всем говорить , что я не экономлю денег, а ставлю все оф. д. "Я КРУТ" ??


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию ксенон у дилера

    лампу трэба обезжирить, любую - хоть галоген хоть ксен, инчае перегорит.Надо перед установкой макнуть или облить спиртом (водкой,адеколоном и пр.) , брать её нада как девочку.....т.е за юбку

    Видимо есть точный расчет, что все работы должны проводиться на ТО...Япония ведь махонькая, отовсюду мона заказать эвакуатор и доставить авто на замену лампы

    насчет сломать подкрылок - я был удивлен наскольно он гутаперчивый, кмк его можно будет в трубочку свернуть при желании.


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Город
    Сообщений
    50

    По умолчанию ксенон у дилера

    Цитата Сообщение от DM
    тов Цуцик
    правда что лампу может разнести, от капелек жира? как же тогда их ставить? в условиях вакуума? а фары что, герметичны? если туда что-нибудь попадет лампа тоже может взорваццо?
    И слышал об этом, и даже видел. В гаражах один мужик взял лампачку потными пальцами, втсавил ее в фару. И.....
    Лампа засветила и через 2 секунды скончалась - при извлечении из фары была черная.

Похожие темы

  1. Обслуживание у дилера
    от Silverman в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 11:30
  2. Наклейка дилера
    от Lasta в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:02
  3. переоформление у дилера
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •