В процессе эксплуатации. Интересные факты.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Тогда мой вопрос, Слышал ли кто нибудь как гудит антипробукс.система, даже если восклицательный знак не загорается?
    трогаешься резко, но без пробуксовки и справа внизу слышен..примерно так :"ууууу" только глухо... думал у меня с ушами трабл, откл.стабилизацию , побробовал - гула нет

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от sania967
    Тогда мой вопрос, Слышал ли кто нибудь как гудит антипробукс.система, даже если восклицательный знак не загорается?
    трогаешься резко, но без пробуксовки и справа внизу слышен..примерно так :"ууууу" только глухо... думал у меня с ушами трабл, откл.стабилизацию , побробовал - гула нет
    Блин, а у меня проскакивают колеса на льду, но антипробуксовочная система по-моему не шипко срабатывает и ничего не загорается. Может сильнее надо буксовать? ((((
    А знаете что:
    если вы магнитолу переключили на настроенную ранее волну и там "Писек", то повернув правую крутилку на один щелк, можно с легкостью игнорировать "писек" и попасть на волну которая была нужна...
    А еще, очень удобно пользоваться функцией "скан",т.е. сканировать все радиостанции, слушать по несколько секунд каждую станцию, и что приятно сначала автоматически убирается звук, а потом происходит переход на другую чистоту и.т.д...
    надеюсь не криво объяснил... :P

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от sania967
    Тогда мой вопрос, Слышал ли кто нибудь как гудит антипробукс.система, даже если восклицательный знак не загорается?
    трогаешься резко, но без пробуксовки и справа внизу слышен..примерно так :"ууууу" только глухо... думал у меня с ушами трабл, откл.стабилизацию , побробовал - гула нет
    Блин, а у меня проскакивают колеса на льду, но антипробуксовочная система по-моему не шипко срабатывает и ничего не загорается. Может сильнее надо буксовать? ((((
    А знаете что:
    если вы магнитолу переключили на настроенную ранее волну и там "Писек", то повернув правую крутилку на один щелк, можно с легкостью игнорировать "писек" и попасть на волну которая была нужна...
    А еще, очень удобно пользоваться функцией "скан",т.е. сканировать все радиостанции, слушать по несколько секунд каждую станцию, и что приятно сначала автоматически убирается звук, а потом происходит переход на другую чистоту и.т.д...
    надеюсь не криво объяснил... :P
    по чуть чуть - рывками конечно пробуксовывают. Примерно так же как и работа АБС, ведь колеса тоже в стопорятся на доли сек...
    А что тут сложного, стань на лед - нажми в пол и любуйся. ПРи этом постоянно моргает воскл.знак.
    Мне понравилось, нажимаешь в пол стрелка скачет возле 3000 обмин а машина прет по чуть не буксуя ) практически.. отключаешь - в пол нажимаешь и аля 6800 и дзынь дзынь дзынь..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    219

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от mexx-moxx
    Факт: У Сивика 4д комфорт отсутствует личинка замка двери пассажира. Почему то подумали что он не нужен. Поэтому шансов попасть в машину только два: через дверь водителя и багажник.
    гы прикольно но у эленгансе тоже их две. сам недавно обнаружил
    про заправку с заведенным двиглом согласен такая же фигня., еще если расход обнулить и стоять на месте то расход будет --:-- пока не тронешся, а если уже есть показания и стоиш выростет до безобразия у меня макс. было пока 25.2 л.
    про моргание фар не знаю у мненя ксенон как то не замено а вот если включить обогрев зад.стекла то замтно моргает (только сам щиток кнопок) где эта самая кнопка обогрева назодится. еще заметил что бывает при вкл. вентелятора сист.охлаждения обороты заметно падуют.(ну это есть на всех машинах) но у меня при этом еще и звук какой то уж сильно громкий.

    ну из косяков могу замтить то что машина катится "вперед" когда сдаешь назад, и машина стоит под большим наклоном вперед. аналогично при медленном движении вгорку. недавно еле выбрался из подзменой стоянки.

    ну и еще после того как поставишь сабу надо проклееть вс машину причм внутри и снаружи ОСОБЕННО. ибо гремит все от молдингов, до зеркал и внутренностей дверей.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Седня первый раз оставил машинку на небольшом уклоне на 1-ой передаче робота. Ну и, на всякий случай, стояночный включил.
    Когда перед стартом ставил в нейтраль, то всем нутром ощутил, как робот выдергивает шестерёнки из зацепления. И сразу вспомнилось про траблы, описанные тут. Да, если АКБ севший, то хрена там включишь нейтралку.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    390

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Цитата Сообщение от SDimaK
    и типа два режима имеет
    Два?
    Каких?
    1. одно нажатие, прибавляет или убавляет кубик.
    2. если например было 2 кубика, ты нажал на + и удерживаешь его до mаx. при нажатии на "-" (один раз) подсветка возвращается на 2 кубика

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Извиняюсь если уже было, но вот что я нашел на др. форуме:

    [HOW TO] Activate automatic door locks at 10mph ('06 models only)
    To enable and disable Auto Locking and Auto unlocking

    To turn on auto-locking at 10mph (16kph)
    - Close the driver's door
    - Put the key into position II
    - Hold down the door lock button until you hear two sets of "locking" noises. This takes about 6 seconds**.
    - Turn the key back to position I

    To turn on auto-unlocking when turning off the ignition
    - Close the driver's door
    - Put the key into position II
    - Hold down the door unlock button until you hear two sets of "unlocking" noises. This takes about 6 seconds**.
    - Turn the key back to position I

    To turn off auto-locking at 10mph (16kph)
    - Open the driver's door
    - Put the key into position II
    - Hold down the door lock button until you hear two sets of "locking" noises. This takes about 6 seconds**.
    - Turn the key back to position I

    To turn off auto-unlocking when turning off the ignition
    - Open the driver's door
    - Put the key into position II
    - Hold down the door unlock button until you hear two sets of "unlocking" noises. This takes about 6 seconds**.
    - Turn the key back to position I


    **When you press the button you will hear the door locks activate right away. Keep the button pressed until you hear the same noise again, this should be around 6 or 7 seconds.


    Еще не пробовал

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    chocolate_chips, это только для 5D?

    Моя небольшая заметка: примерно через 10 минут пропадает сигнал о незастегнутом ремне пассажира (может тоже самое и для водителя, но я всегда пристегнут). Т.е. лампочка гореть продолжает, а вот звуковой сиглан больше не пикает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Эмм... честно говоря не знаю... но там где нашел обсуждаются только 5D вроде. Но я сомневаюсь, что подобное не для 4D.

    А на счет ремней - ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!
    Нахрена тогда вся эта электроника и потраченные деньги за безопасность, в том числе и ваши.
    Сейчас быть непристегнутым в современном авто опаснее, чем быть непристегнутым в авто, где нет никакой электроники для сохранения жизни при авариях.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    127

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Eshe utochnenie chto na mashinah 2007 goda eta funkcija OTKLJUCHENA!

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 12:05
  2. Интересные вопросы.
    от drim69 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 15:56
  3. Интересные секретки
    от EURO в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 01:26
  4. Угоняемость Аккорда. Цифры, факты, расследования...
    от Мрак в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 12:38
  5. AK vs AR - одни голые факты...
    от chocolate_chips в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •