В процессе эксплуатации. Интересные факты.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    A1
    A1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от alf555
    зумер бибикает долго и нудно. и через 10мин. точно не отключается. один раз ехал с человеком которому по некоторым причинам нельзя было пристёгнуться. ехали минут 40 и пищал до последнего.
    другое дело что датчик иногда может просто не увидеть пассажира. не раз замечал что он не сильно чувствительный.
    40 мин как ты это выдержал? ремень за спинкой сиденья провел,застегнул никаких пищаний и крыша не едет

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    390

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от Tekken3
    Мне кажется зуммер этот может не пещать до набора определенной скорости.
    замечал что он начинает пишать только после скорости более 7 км/ч

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    279

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от A1
    Цитата Сообщение от alf555
    ремень за спинкой сиденья провел,застегнул никаких пищаний и крыша не едет
    Пристегнуть ремень это же 5 секунд максимум. неужели это так сложно? падушка при этом не поможет, а навредит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    К чему эти развговоры про зуммер от ремней.
    Пристегивайтесь!!!
    Не хотите? Тогда в чем понты?
    И зачем платили за безопасность - это ж огромные деньги от стоимости авто.
    Берегите себя и своих близких!!!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    390

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от Tekken3
    Цитата Сообщение от A1
    Цитата Сообщение от alf555
    ремень за спинкой сиденья провел,застегнул никаких пищаний и крыша не едет
    Пристегнуть ремень это же 5 секунд максимум. неужели это так сложно? падушка при этом не поможет, а навредит.
    еще не забывайте что ремни оснащены пиропатронами

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от Paul_Spb
    Цитата Сообщение от Tekken3
    Цитата Сообщение от A1
    Цитата Сообщение от alf555
    ремень за спинкой сиденья провел,застегнул никаких пищаний и крыша не едет
    Пристегнуть ремень это же 5 секунд максимум. неужели это так сложно? падушка при этом не поможет, а навредит.
    еще не забывайте что ремни оснащены пиропатронами
    это еще откуда такая информация. и как же он работает?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    а как по твоему преднатяжители ремней работают?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    390

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от alf555
    а как по твоему преднатяжители ремней работают?
    срабатывает патрон, что дает резкое натяжение ремней.
    я думаю что будет не очень приятно когда они сработают у тебя за спиной. седение держит усилие назад, а что будет если его вперед резко и с силой подать, наверно еще никто не проверял

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    а как по твоему преднатяжители ремней работают?
    ну при резком натяжении ремня он блокируется. так вроде я не знал, что это патроном называется, а тем более ПИРОпатроном. я просто подумал, услышав пиропатрон про защиту от угона почему-то, поэтому и удивился. что-то вроде вспышки и газа при попытке проникновения в авто)
    срабатывает патрон, что дает резкое натяжение ремней.
    я думаю что будет не очень приятно когда они сработают у тебя за спиной. седение держит усилие назад, а что будет если его вперед резко и с силой подать, наверно еще никто не проверял
    ну так ремни вроде как не за спину застегивают, а за спинку сидения

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    390

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от kewka
    ну так ремни вроде как не за спину застегивают, а за спинку сидения
    повторюсь:
    срабатывает патрон, что дает резкое натяжение ремней.
    я думаю что будет не очень приятно когда они сработают у тебя за спиной. седение держит усилие назад, а что будет если его вперед резко и с силой подать, наверно еще никто не проверял

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 12:05
  2. Интересные вопросы.
    от drim69 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 15:56
  3. Интересные секретки
    от EURO в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 01:26
  4. Угоняемость Аккорда. Цифры, факты, расследования...
    от Мрак в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 12:38
  5. AK vs AR - одни голые факты...
    от chocolate_chips в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •