и вапще, почему если что-то летит во время гарантийного периода - это не гарантийный случай?!?Сообщение от Хочу CIVIC
и вапще, почему если что-то летит во время гарантийного периода - это не гарантийный случай?!?Сообщение от Хочу CIVIC
Здрася, все и везде по гарантии меняют только заводской брак. А то, в чём сам виноват - только за свои деньги (или по страховке).Сообщение от Dimus
что я занервничал как то теперь за машину..что не обкатаную насиловал малец...нуа случаи известны именно с цивкой что не обкатаные летят? и можно ли переключать с D на S во время движения...на автомате впервые просто езжу не привык както
Не хочу показаться умней других, просто поделюсь информацией которой обладаю сам.
Двигатели ХОНДА подвергаются холодной обкатке т.е берется двигатель(и только), принудительно крутится без подачи топлива, его просто крутят со всеми необходимыми режимами, на каких нужно оборотах и столько сколько нужно по времени. При этом детали притираются так как должны без перегрузок и всякой фигни, РАВНОМЕРНО. Затем машину отдают вам в ваши заботливые руки и говорят: цикл обкатки двигателя пройден за вас но по скольку работа двигателя при повышеной температуре немножечко отличается, будьте так любезны завершить начатую на заводе обкатку последним штришком проедьте 1000 км не отжигая дабы детали приработались(расширение металла знаете ли). Первичное ЗЕРКАЛО уже накатано. Это по двигателю.
Есть еще тормоза, за вас их ни кто не обкатает. Есть КПП. Есть подвеска (да да ее деталям тоже нужно приработаться).
Лично я откатал 1000 км не более 3000-3500 об\мин. До 2000 км буду крутить не более 5000 об\мин. Ну а после двух .... не знаю где меня искать.
конечно были. вот один из примеров :Сообщение от Radislav
http://www.civic-club.ru/forum/topic/29578.htm
Пример считаю НЕ удачный, т.к. в данном посте расматривается именно заводской брак. ихмо.
По поводу не обкатанных Civicов могу сказать, что на моём Civic V, после 250 000 км. пробега, после трасы в 500 км. доливал около 350 гр. масла. Вот здесь считаю, что первым владельцем как раз и не было произведен режим обкатки 1000-3000 км. Вот и попёрло масло.
bala
250 тыщ двигло прошло, там уже и маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца должны быть в черти каком состоянии... да и цилиндр уже наверное овальный в разрезе... какая хрен разница как машину обкатывали??? (в вашем случае).
Когда забирал машину,манагер по гарантии сказал-гоняй как хочешь,сломается , починим!Притер тормоза и гоняю.Заметил,что до 3500км двигатель не крутился выше5.5тыщ.и коробка по другому передачи втыкала! а ща совсем по другому! короче говоря-эллектроника не даст машину изнасиловать!
убеждено буду ездить на своей не более 3 - 3,5 - первую тыщу. потом топить
Тоже убежденно буду обкатывать, но 3000.Сообщение от future (aka fut)