ООк! Учту, буду (когда куплю) в обычном режине обкатывать....Сообщение от kodr2
ООк! Учту, буду (когда куплю) в обычном режине обкатывать....Сообщение от kodr2
Я тут тоже задумался об этом, когда решил попробовать круиз. Он так втопил на горке, как я сам никогда не нажимаю, жалею, 150 км всего пробег.Сообщение от apalex
Прошел таки обкатку уже с месяц как (пробег 12.100) обкатку закончил после 1.100км Начал давить тапалку... Отлично все прошло понравилось,и как сказал один гаец остановив на 158км.. (чутка до лишения не хватило) сказал, что медленнее на такой машине НУ НИКАК не получается...у него самого такая же
это я к тому что,1000-1500км вполне хватает для обкатки..из собств.опыта
сдуру можно много чего сломать.Хронь - молоток!
Обкатка однозначно - ДА!!!![]()
До 1000 км обороты до 4000, потом тапка в пол!!!
Я так обкатывал, у меня все ок, проехал уже 15000
Обкатывал свой авто первую 1000 км. Полет отличный.
Бугога. Где-то смеялись, что Ваз рекомендует бережную эксплуатацию на первых обкаточных 70 тыс. км.
По теме - до смены первого заводского масла. У меня оно выгорело наполовину на 1000-1500 км. На новом масле мы поехали плавнее и увереннее.
Откуда известно что 250 тыщ это правда? Вы что первый владелец? Если машина пригнана из за бугра то смело можно накинуть еще 100 т. точно если не больше. Общался с перегонщиками. Взять "там" авто с пробегом меньше 150 тыщ за "хорошие" деньги нереально. На рынке на них на всех 40-60 тыщ. Чудо. Даже если машина покупалась здесь, то многие не прочь перед продажей скинуть тыщь 50.Сообщение от bola
По поводу обкатки. Все современные авто подвергаются так называемому плосковершинному хронингованию. Поэтому даже после пробега в 100-150 тыщ на стенках цилиндра виден хрон. Эта технология не предусматривает специальной обкатки двигателя. Так называемая "сухая" обкатка нужна не столько для обкатки, сколько для выявления дефектов. Однако не надо все доводить до краев. Небольшой период бережной эксплуатации нового агрегата ему только на пользу. Как ни крути а силы трения в нем выше чем в обкатанном, а значит изменение температур, теоретически, может привести к незначительно большему износу- во как.
зачем тратить время и писать про поиск? ведь есть вопрос, нужен ответ, а Ваши ответы про поиски - явное неуважение... как будто на это напряжно ответить... зачем вообще тратить время и писать подобное?... не понимаю...Сообщение от f1shbone
во всех вопросах есть ответ - и найти его всегда можно... никого не спрашивая...
поэтому - ответ на поиск - ...
ах, простите, Аллах...
_____________
Господа, вопросом на вопрос похоже не только евреи отвечают, хотя если бы вопросы были на порядок выше - это было бы понятно...