3000 км, или оборотов?
3000 км, или оборотов?
Упс, и то и то до 3000.Сообщение от future (aka fut)
4.500 пробег...за 1.5 мес обкатку прошел на 1000кмкак стукнул косарь сразу до 5 тыс крутить стал... было весело) Вообщем не насилуйте до 1000км (хотя я знаю как сложно сдержаться на свободной трассе,да на таком аппарате... )
а потом,хоть на взлет её пуляйте)
Это уже превращается в какую то магию чисел? Может 2000 и 2000, 4000 и 4000, 5000 и 5000 и тд.![]()
Не считаю, что для Honda Civic 250 000 это то что вы описали. У меня был опыт эксплуатации машин с пробегом и более км., и масло почти не уходило на 10 000 км. Так, что не согласен.Сообщение от ktoto
двигатели везде разные, мерседесы старые и по 500 ходят без кап. ремонта (а может и больше), жигули - около 150.. думаю что 250-300 тыщ для наших цивиков - предел. моторчики маленькие, шустрые, нагрузки большие...
И чего вы говпода, я не пойму, паритесь. Ездит машина и ладно. Неужели перед покупкой вы каждый раз задаетесь вопросом - а сколько от кап ремонта до кап ремонта она проедет? Мда.. Мало - пойду другую смотреть.
Всяка проедет больше, чем наша раша...![]()
+1 всё равно года два три покатаешься и на другую засматриваться начнёшь.Сообщение от _NiKoLyA_
Подскажите плиз! А нормально ли обкатывать авто пользуясь круиз контролем?
Реальная возможность есть! Пораньше утречком когда дорога на дачу (автомагистраль Москва-Рига) еще не забита - ехать и наслаждаться круизом!?
Обкатывать лучше на разных оборотах, постепенно увеличивая потолок.
Нерекомендуемая обкатка - на одних и тех же оборотах двигателя.