Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    Цитата Сообщение от Merzavec
    Прошел таки обкатку уже с месяц как (пробег 12.100) обкатку закончил после 1.100км Начал давить тапалку... Отлично все прошло понравилось,и как сказал один гаец остановив на 158км.. (чутка до лишения не хватило) сказал, что медленнее на такой машине НУ НИКАК не получается... у него самого такая же
    это я к тому что,1000-1500км вполне хватает для обкатки..из собств.опыта
    однажды ехал под 190-то, на трассе - после разговора штраф составил на превышение скорости около 20-ти км/ч, и то, по согласованию...))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    107

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    катаюсь 500 км. Когда гнал из салона пару раз при обгоне давал 5,5 тыс. (фуры объезжал). теперь переживаю. но я думаю, что японцы писали бы 2,5 или 10, если бы нужно было обкатывать дольше. Мануал для этого и нужен, чтобы им руководствоваться.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    над вольной Невой
    Сообщений
    141

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    мой ответ к обкатке не относится, конечно, но я просто хочу сказать, что полностью согласен с тем, что медленно на машине ездить не получается. ))) Вроде стараешься ехать равномерно, типа бензин экономишь, а все равно, с 40-50 км. час притапливаешь тапку и "Вжжжжжж")) фирменный хондовский "рев"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    Цитата Сообщение от Eugen+
    Цитата Сообщение от f1shbone
    Поиск не работает?
    зачем тратить время и писать про поиск? ведь есть вопрос, нужен ответ, а Ваши ответы про поиски - явное неуважение... как будто на это напряжно ответить... зачем вообще тратить время и писать подобное?... не понимаю...
    во всех вопросах есть ответ - и найти его всегда можно... никого не спрашивая...
    поэтому - ответ на поиск - ...
    ах, простите, Аллах...
    _____________

    Господа, вопросом на вопрос похоже не только евреи отвечают, хотя если бы вопросы были на порядок выше - это было бы понятно...

    в поиск
    в качестве критериев могу порекомендавать вписать "правила форума" =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    Цитата Сообщение от nekapb
    мой ответ к обкатке не относится, конечно, но я просто хочу сказать, что полностью согласен с тем, что медленно на машине ездить не получается. ))) Вроде стараешься ехать равномерно, типа бензин экономишь, а все равно, с 40-50 км. час притапливаешь тапку и "Вжжжжжж")) фирменный хондовский "рев"
    согласен, тихо ехать на Цивике - нереально, также как и шумит он по стыкам на мостах и в канавках на наших российских дорогах, при этом каждый раз у меня душа с телом прощается....
    обкатывал до 3-х тысяч км, наверное слишком, но чтоб наверняка, была такая тут темка, но видимо, соглашусь, что достаточно и 1000 км в более-менее щадящем режиме, просто обкатка как раз на зиму пришлась, прогревал до 4-5 делений, не хотелось насиловать мотор..
    до 3-х тысяч шла как по рельсам, сейчас сказать такое не могу, ощущение, что все-таки машину болтает иногда, видимо привычка...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    Цитата Сообщение от aaaaa
    По поводу обкатки. Все современные авто подвергаются так называемому плосковершинному хронингованию. Поэтому даже после пробега в 100-150 тыщ на стенках цилиндра виден хрон. Эта технология не предусматривает специальной обкатки двигателя. Так называемая "сухая" обкатка нужна не столько для обкатки, сколько для выявления дефектов. Однако не надо все доводить до краев. Небольшой период бережной эксплуатации нового агрегата ему только на пользу. Как ни крути а силы трения в нем выше чем в обкатанном, а значит изменение температур, теоретически, может привести к незначительно большему износу- во как.
    вообще то это называется "хонингование",а делается оно не для того, чтобы не обкатывать мотор, а для того, чтобы масло лучше держалось на стенках цилиндров. И делалается это давно. Даже моторы ВАЗ проходят хонинговку. Видел мотор автоваза, на цилиндрах явные следы от хонингования, а кольца съело нафиг.
    и обкатка не сухая, а холдная называется

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    Спасибо за уточнение терминов. Хонингование , которое давно, если его смотреть под микроскопом выхлядело в виде острых зубцов различной высоты. В результате щадящего режима обкатки двигателя вершины зубцов не обламываются а постепенно спиливаются, образуя плоские вершины одинаковой высоты. После чего износ цилиндра идет очень медленно. При нарушении режима обкатки вершины зубцов обламывались на различной высоте образуя задиры, что ощутимо сокращало ресурс. В 80х годах появилась новая технология при которой получаются плоские верхушки зубцов, одинаковой высоты"плосковершинное хонингование". Поэтому эти двигатели не требуют специального цикла обкатки и имеют больший( по сравнению с предидущими ) ресурс.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    Кольца R18 покрыты нитридом титана (напыление), юбка поршня покрыта дисульфидом молибдена (напыление). Обкатка это формальность, не связанная с системой поршень-цилиндр.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    Первые 1000км особо не обкатывал. Ездил как обычно 3000-4000об и незаморачивался. Пару раз при обгонах крутил до 5000, думаю ничего страшного в этом нет. Теперь иногда "наваливаю" по вечерам до 6000, не могу удержаться...)))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Реальная Обкатка свежеиспеченного 4D

    Короче обкатка - дело сугубо добровольное. Я вот свой ВАЗик-ТАЗик с первого дня рвал как тузик грелку. Ну и что? Проблем с двиглом нет (тьфу-тьфу), масло до сих пор (60 т.км.) не ест вообще! Ну да! С коробкой есть проблемы, но это по дурости: резкие переключения коробке ВАЗа противопоказаны, а если крутить до 5,5-6,0 т.об/мин. и резко переключаться то вообще жесть (чуть-чуть не довставил и скрежет может быть страшный). Ну благо я с ней расстаюсь, осталось каких то два месяца.
    Другой вопрос если вы собираетесь проехать на своей машине более 200 т.км. Тогда конечно нужно обкатывать. А так: это уже будут не мои проблемы!

Похожие темы

  1. спидометр и реальная скорость
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 19:27
  2. Обкатка нового автомобиля civic 4d
    от shiko в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 00:38
  3. Башкирия реальная?
    от kazbekgt в разделе Сhill Out
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 06:49
  4. Реальная обкатка
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 15:38
  5. Обкатка нового сивика 4D
    от ilya-doctor в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •