Опыт приемки авто у диллера!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2007
    Сообщений
    401

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Так все дело в том, что человек хотел записаться как и все, но ему сказали, что можно и без записи. Так что правильно диллера на место поставили

  2. #2
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Цитата Сообщение от gonshik
    Я когда приезжал оплачивать 100% машины, мой менеджер в Авитусе предложил мне кофе выпить, я согласился, пока она мне документы оформляла, после когда она мне принесла накладную на оплату, мне принесли счет за КОФЕ!!! 100р!!!
    круто...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Moi menedzer v VEHO (Vilnius, Litva) skazal, shto menia ne vypustit c letnimi shinami. Daze i ne dymai. Ili privozish svoi zimnije ili pokupaesh u nix. Oni peremontiruet bez problem. V Litve esli zimoi sdelaesh avariju, a shiny budut letnije, nikakoj straxovcik po KASKO nebudet tebe nicevo oplacivatj.
    p.s. mashinu zabiraju 2007.11.26

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    очень правильный подход

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Цитата Сообщение от Mindaugas K
    Moi menedzer v VEHO (Vilnius, Litva) skazal, shto menia ne vypustit c letnimi shinami. Daze i ne dymai. Ili privozish svoi zimnije ili pokupaesh u nix. Oni peremontiruet bez problem. V Litve esli zimoi sdelaesh avariju, a shiny budut letnije, nikakoj straxovcik po KASKO nebudet tebe nicevo oplacivatj.
    эх... вот это подход к делу... не то что у нас, к сожалению
    правда мне повезло, я забирал 7 ноября еще не было снега несколько дней, потом я переобулся и через день пошел снег... успел вовремя

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    54

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Салон Флайт!
    Как не хотел им делать антирекламу так и не хочу!
    Свое слово сдержали по срокам поставки, цвету, комплектации и т.д.
    Дело в другом: покупаю не первую машину и ВСЕГДА клиент покупающий в салоне машину имеет преимущество перед клиентами прибывшими на шиномонтаж. Такое же правило и в шинных центрах и магазинах например МВО
    Если калесы покупать у них то шиномонтаж без очереди - и это правильно!!! Своего рода стимул для покупателей! Это первое
    Второе - я заранее за неделю а то и больше (не считал) спросил про шиномонтаж, ни о какой очереди и речи не шло
    типа "все сделаем"!! Я и не заморачивался - ГОЛОВОЙ ПОДУМАЛ! Зачем записываться если записи нет как таковой (мне о ней не сказали).
    Так вот все мне понравилось во Флайте - но один маленький штришок а именно долгие препирательства на пустом месте оч. не понравились!
    В итоге все же было сделано как положено. Хотя я предлагал любые варианты - и на улице поменять (чтоб подъемник не занимать)
    и сам я был готов по одному колесу откручивать и носить к ним в шиномонтаж.
    Хотя в сервисной зоне менеджеры первое что спросили у менеджера салона "Машина принята", тот - "НЕт", Они - "А че тогда мозги парить" - вот нормальный подход. Потому что надо делать по человечески.
    Если вам, дорогие мои, отдадут машину после ремонта или обслуживания а на ней что-то недоделано - ВЫ ее примете?
    Хотя время на ее доделку будет взято у другого клиента!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    54

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    А 10 дней не в лом подождать, потому что альтернативой возможно будет разбитая машина!
    Риск не оправдан!
    Да и за срочность предлагал заплатить! Не хотели.
    Все эти 10 дней салон и отвечал бы за мою машину, а если что бы с ней случилось, они бы и исправляли.
    Это им было не выгодно, а мне не выгодно зимой на летней резине выезжать!
    Поэтому экономический смысл возобладал над амбициями!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    108

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Цитата Сообщение от Tinder
    Добрый день дорогие!

    Неделю назад получил аффто 4D Elegance AT. В день когда забирал в 10-00 шел сильный снег и на дорогах была гололедица.
    Ну так вот, облазил всю машинку все проверил все ли работает. Проверял прямо по списку который нашел здесь же на сайте
    все по пунктам.
    Говорю менеджеру "Мне бы резину перекинуть"
    Он - "Это невозможно, у нас запись, только через 10 дней можем это сделать"
    До этого за неделю когда еще не было снега специально спрашивал размеры резины на сивку, есть ли шиномонтаж, скока стоит и т.д.
    Сказали все ок привозите резину перекинем!
    Тепербь отговорка такая "Очень много клиентов и мы вас вне очереди вклинить не можем"
    Завелся грю "а че не клиент что ли - 100% предоплаты за авто это ого-го скока денег"
    "И вообще ехать на летней резине не могу, т.к. всю жизь ездил на механике, а зимой обязателно на зимней резине ис шипами"
    " И доеду я до ближайшего забора"
    Они - " Не ничем помочь не можем, очередь МЛЯ!"
    Кароче после получаса препирательств с менеджерами салона - результат - 0! Даже к руководству ходил
    "Все понимаем но посмочь ничем не можем"
    Тогда я грю "Пусть она еще 10 дней у Вас стоит тогда, переобуете ее и я только тогда ее заберу. А так я никакого акта приема передачи подписывать не буду"
    И тут они забегали......
    Все сразу нашлось и время и подьемник и мастер и очередь исчезла
    Вот так к нам относятся.
    Мы им деньги можно сказать приносим а они жопой к нам.....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    4,043

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Цитата Сообщение от gonshik
    Я когда приезжал оплачивать 100% машины, мой менеджер в Авитусе предложил мне кофе выпить, я согласился, пока она мне документы оформляла, после когда она мне принесла накладную на оплату, мне принесли счет за КОФЕ!!! 100р!!!
    супеР! вот как надо!))) а за то , что документы оформляла, счет отдельный не выставила? ))
    Tinder, хвалю за настойчивость!))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    В конце недели забираю машинку у дилера Флайт Авто. Но меня смущает тот факт, что машина находится не в салоне, а на их другой территории (Плеханова д.5) и мне предлагают: заехать в салон за документами, а потом отправляться собственно за машинкой на Плеханова (там же устанавливают и доп оборудование). Еще смущает тот факт, что менеджер же со мной не поедет на другую территорию и если меня что то не устроит при приемке авто, кому собственно я буду задавать вопросы, сотрудникам сервиса что ли?
    Подскажите это нормальная ситуация или все же они должны переправить машинку в салон?

Похожие темы

  1. [ОПРОС] Где ставилась сигнализация и допы (у диллера/ не у диллера)
    от marauder2k в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:04
  2. ЭШЕЛОН по акции от диллера
    от poul в разделе АнтиУгон
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 01:08
  3. Путешествие по Европе на авто. Есть опыт?
    от ВофкаЩмиТТ в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 09:46
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •