Так все дело в том, что человек хотел записаться как и все, но ему сказали, что можно и без записи. Так что правильно диллера на место поставили
Так все дело в том, что человек хотел записаться как и все, но ему сказали, что можно и без записи. Так что правильно диллера на место поставили
круто...Сообщение от gonshik
![]()
Moi menedzer v VEHO (Vilnius, Litva) skazal, shto menia ne vypustit c letnimi shinami. Daze i ne dymai. Ili privozish svoi zimnije ili pokupaesh u nix. Oni peremontiruet bez problem. V Litve esli zimoi sdelaesh avariju, a shiny budut letnije, nikakoj straxovcik po KASKO nebudet tebe nicevo oplacivatj.
p.s. mashinu zabiraju 2007.11.26
очень правильный подход![]()
эх... вот это подход к делу... не то что у нас, к сожалениюСообщение от Mindaugas K
правда мне повезло, я забирал 7 ноября еще не было снега несколько дней, потом я переобулся и через день пошел снег... успел вовремя
Салон Флайт!
Как не хотел им делать антирекламу так и не хочу!
Свое слово сдержали по срокам поставки, цвету, комплектации и т.д.
Дело в другом: покупаю не первую машину и ВСЕГДА клиент покупающий в салоне машину имеет преимущество перед клиентами прибывшими на шиномонтаж. Такое же правило и в шинных центрах и магазинах например МВО
Если калесы покупать у них то шиномонтаж без очереди - и это правильно!!! Своего рода стимул для покупателей! Это первое
Второе - я заранее за неделю а то и больше (не считал) спросил про шиномонтаж, ни о какой очереди и речи не шло
типа "все сделаем"!! Я и не заморачивался - ГОЛОВОЙ ПОДУМАЛ! Зачем записываться если записи нет как таковой (мне о ней не сказали).
Так вот все мне понравилось во Флайте - но один маленький штришок а именно долгие препирательства на пустом месте оч. не понравились!
В итоге все же было сделано как положено. Хотя я предлагал любые варианты - и на улице поменять (чтоб подъемник не занимать)
и сам я был готов по одному колесу откручивать и носить к ним в шиномонтаж.
Хотя в сервисной зоне менеджеры первое что спросили у менеджера салона "Машина принята", тот - "НЕт", Они - "А че тогда мозги парить" - вот нормальный подход. Потому что надо делать по человечески.
Если вам, дорогие мои, отдадут машину после ремонта или обслуживания а на ней что-то недоделано - ВЫ ее примете?
Хотя время на ее доделку будет взято у другого клиента!!!
А 10 дней не в лом подождать, потому что альтернативой возможно будет разбитая машина!
Риск не оправдан!
Да и за срочность предлагал заплатить! Не хотели.
Все эти 10 дней салон и отвечал бы за мою машину, а если что бы с ней случилось, они бы и исправляли.
Это им было не выгодно, а мне не выгодно зимой на летней резине выезжать!
Поэтому экономический смысл возобладал над амбициями!
Мы им деньги можно сказать приносим а они жопой к нам.....Сообщение от Tinder
супеР! вот как надо!))) а за то , что документы оформляла, счет отдельный не выставила? ))Сообщение от gonshik
Tinder, хвалю за настойчивость!))
В конце недели забираю машинку у дилера Флайт Авто. Но меня смущает тот факт, что машина находится не в салоне, а на их другой территории (Плеханова д.5) и мне предлагают: заехать в салон за документами, а потом отправляться собственно за машинкой на Плеханова (там же устанавливают и доп оборудование). Еще смущает тот факт, что менеджер же со мной не поедет на другую территорию и если меня что то не устроит при приемке авто, кому собственно я буду задавать вопросы, сотрудникам сервиса что ли?
Подскажите это нормальная ситуация или все же они должны переправить машинку в салон?