Добрый день дорогие!
Неделю назад получил аффто 4D Elegance AT. В день когда забирал в 10-00 шел сильный снег и на дорогах была гололедица.
Ну так вот, облазил всю машинку все проверил все ли работает. Проверял прямо по списку который нашел здесь же на сайте
все по пунктам.
Говорю менеджеру "Мне бы резину перекинуть"
Он - "Это невозможно, у нас запись, только через 10 дней можем это сделать"
До этого за неделю когда еще не было снега специально спрашивал размеры резины на сивку, есть ли шиномонтаж, скока стоит и т.д.
Сказали все ок привозите резину перекинем!
Тепербь отговорка такая "Очень много клиентов и мы вас вне очереди вклинить не можем"
Завелся грю "а че не клиент что ли - 100% предоплаты за авто это ого-го скока денег"
"И вообще ехать на летней резине не могу, т.к. всю жизь ездил на механике, а зимой обязателно на зимней резине ис шипами"
" И доеду я до ближайшего забора"
Они - " Не ничем помочь не можем, очередь МЛЯ!"
Кароче после получаса препирательств с менеджерами салона - результат - 0! Даже к руководству ходил
"Все понимаем но посмочь ничем не можем"
Тогда я грю "Пусть она еще 10 дней у Вас стоит тогда, переобуете ее и я только тогда ее заберу. А так я никакого акта приема передачи подписывать не буду"
И тут они забегали......
Все сразу нашлось и время и подьемник и мастер и очередь исчезла
Вот так к нам относятся.