Это он по старому закону до поправок 11 декабря отсудил . Сейчас легче намного будет .
Это он по старому закону до поправок 11 декабря отсудил . Сейчас легче намного будет .
двигатель потише чуток работать начал, но стучок всё равно есть маленький. помоему он был и на новой машине... проявляется только когда стоишь на светофоре на ДРАЙВЕ, выключить музыку, печку и внимательно слушать. только тогда слышно. я этот момент уточню всё равно!Сообщение от wa.
по поводу "не пускать наших"...а ты ехай к тем, у кого руки не из ж..пы!
А как по ним понять сразу откуда у них руки растут? Наклейка на них есть какая-нить?Сообщение от BlackWolf
![]()
вообще,как я узнал, все работники официалов проходят тренинги и всяческое обучение. на должность мастера или слесаря берут тоже не каждого... в принципе все они спецы своего дела.
и это правильно и так есть.. если человек профессионал, то он будет делать все профессионально..Сообщение от BlackWolf
просто порой бывает, что мастера очень ленивые и вообще плохо относятся к своей работе.. и получается, что человек может иметь проблемы... но ХМР должна бороться с такими дилеарми
Это нормально, все евро4 движки так работают, это из-за заниженных оборотов, у меня тоже самое, пробег 8000Сообщение от BlackWolf
мне бампер эти мастера только с третьего раза в рольфе нормально повесили - причев после второго раза перекрашивали по новой потомучто поцарапали . Какие нафиг тренинги ? Они масло нормально поменять не могут - либо перельют , или сольют не все . Выбора то у нас нет - иначе гарантия улетит .
лично я для себя решил, что все работы буду проделывать ТОЛЬКО в ФЛАЙТ-АВТО на ул. Плеханова! там люди с опытом работы и аккуратно всё делают!
мне не везёт=(
машина не едет, по ходу катализатору пи..дец. теперь понятно, почему разорвало предыдущий двигатель...катализатор не пропускал достаточно выхлопных газов, они скапливались в камере сгорания. итог: нагрузка на шатунно-поршневую группу калассальная! поэтому и разорвало блок. сейчас новый двигатель по ходу тоже скоро разорвёт.
стал ненавидеть Хонду!
может ты просто родился в понедельник на острове невезения?
вообще катализатор умирает обычно от бензина плохого. но чтобы он не прпускал выхлопные газа и от этого в блоке избыточное давление......первый раз такое слышу. сам придумал?