тгда нужно думать только в худшую сторону=)
Все будет тип-топ.
тгда нужно думать только в худшую сторону=)
Все будет тип-топ.
BlackWolf Не падай духом, это всего железяка, конечно очень хреновая ситуация, но тем не менее, через некоторое время будешь вспоминать с улыбкой.
Была у меня похожая ситуация, правда в более скромных масштабах и как раз НГ застал. Длилось 2 месяца, приехал на умирающем двигле в автосервис знакомого, через 2 мес забрал на тросе и отвёз в другое место, после чего продал за пол цены. Итог сотни километров и куча потраченного времени в поисках запчастей(3 кап ремонта двигателя), глубокий депресняк, 4000 потраченых в пустую баксарей, и столькоже потерял при продаже. Вспоминать конечно противно, но всё проходит. ;У тебя ,на мой взгляд ситуация получше (результат будет), если не брать во внимание нервы. Не раскисай, удачи!!!
Сочувствую!! У меня вот была ситуация с Митсубиси лансером 9!) Щас с улыбкой то вспоминается, но вот потраченных нервов увы не вернуть!! После обрыва ремня ГРМ на машине соответственно 2 месяца пешком и замена ГБЦ в сборе, поскольку все клапана загнудло, да еще парочку сломало, валы встали дугой, гидрокомпенсаторы пробило! Но эт была уже последняя капля, в длинном списке, пусть и гарантийных, но поломок!! Так что я вот у бежал от митсубиси к хонде, посмотрим как и что!!![]()
BlackWolf, настоятельно рекомендую запастись официальными бумажками - правильно написанными обращениями к дилеру, с доказательствами их получения и считать дни плюсом к уже проведённым авто в ремонте. Машина ведь была в ремонте уже после вступления изменений к ФЗ "О ЗПП" в силу, правильно я понимаю? Как насчитаешь 31 день в течение года - обращайся к дилеру и требуй замены машины либо денег. Найди человека, который будет заниматься этим делом. Ещё и моралку им предъявишь - испорченный НГ!![]()
BlackWolf, может стоит gregoryt позвонить? Ведь ситуация изменилась. Ремонт сделан (двигатель заменили), проблемы остались. Мне кажется стоит опять взглянуть с точки зрения закона на текущую ситуацию. Причем непонятно какой закон о защите прав потребителей сейчас применять - новый или старый (ведь катализатор это не двигатель и неисправность типа новая, а проблемы с двигателем остались - как минимум масло течет - эта неисправность старая).
Автору - сочуйвствую . Почитав форумы разных марок по теме поломки двигла сделал интересное заключение - все , у кого дилер в движке менял что-то , снова ехали с поломками . В результате часто машину либо продавали , либо сдавали дилеру на обмен . Вывод - нормально собрать и поставить двигатель у нас не могут .
Посему думаю единственное правильное решение для тебя - настаивай на замене авто . Причем желательно поговорить с кем-то из руководства сервиса об этом . Лужа масла не берется ниоткуда - видимо так герметик нанесли наши умельцы .
в течение календарного года? тогда отсчет пошел заново, т.е. катализатор должны привезти и установить в течение 31 дня? Тогда их лучше не торопить и по истечению этого срока настаивать на замене афффто. А вообще что в РФ в законе о защите прав потребителей говорится о ремонте и повторных обращениях связанных с проведенным ремонтом?Сообщение от Thunder
Плохая ситуация, могу предложить отдать дилеру эту машину в трейд ин потеряешь немного денег, но получишь новую машину, а с этой пусть сам дилерр париться-думаю это лучший вариант на крайний случай, или продать, через дилера
Supervisor, не совсем точно я выразился. Точнее, обшибся чуток со сроками.
Согласно ФЗ "О ЗПП" (ст. 1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Более, чем 30 дней - это 31 день. Считается срок с момента покупки авто, а не с момента появления первого недостатка. В данном случае, на мой взгляд, момент покупки авто (до вступления в силу изменений в ФЗ "О ЗПП" либо после) значения уже иметь не будет. В любом случае, если владелец не может пользоваться автомобилем более 30 дней в течение любого из трёх лет гарантии, он вправе претендовать на замену авто либо возврат денег.
Ещё немного юрликбеза:
Абз. 8 преамбулы ФЗ "О ЗПП":
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Ст. 20 п. 1 ФЗ "О ЗПП":
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Thunder, понятно. А что-нибудь есть по поводу проведенного ремонта при котором недостаток товара не был устранен?
BlackWolfНужно обязательно фиксировать все действия бумажками. Отдал в ремонт, ОБЯЗАТЕЛЬНО получил бумажку о том что машина в ремонте. Забрал из ремонта - зафиксировал бумажкой. Если бумажек о сдаче в ремонт для замены двигателя нет - нужно срочно их получить - кстати сколько времени машина была в ремонте - не 30 ли дней?.