Это такие цилиндрики, из твердого сплава, в которых поршни ерзают туда-сюда...![]()
Это такие цилиндрики, из твердого сплава, в которых поршни ерзают туда-сюда...![]()
и похоже их таки растачивают.Honda B20B — четырехцилиндровый рядный, бензиновый, двигатель внутреннего сгорания, производства компании Хонда. Устанавливался на автомобили Honda Orthia, Honda SMX, Honda StepWGN, Honda CR-V. Выпускался в множестве разных модификаций для японского, европейского и американского рынков. Блок двигателя изготовлен из алюминия со стальными гильзами цилиндров. Вес около 147 кг.
http://www.bistorg.ru/ru/basedate/se...roup=255&np=35
вот ещё
http://www.hondaworld.ru/honda_article_22_page2.htmВ двигателях нового Аккорда применены балансирные валы противовращения, чтобы снизить вибрации.
Блок и головка из легких алюминиевых сплавов. В моторах 1.8 и 2.0 — тонкостенные стальные гильзы, в высокофорсированном 2,2-литровом — гильзы из высокопрочного сплава, армированного композитным волокном (гоночная технология) и масляное охлаждение поршней. Тонкие стальные кольца NPR. Кстати, поршни не кованые, а литые — значит, есть еще резервы по форсировке.
так что гильзы есть однозначно. но не уверен что им можно менять. да и точить врядли можно т.к. они тонкостенные.
з.ы. попутно узнал что гильзы бывают мокрые и сухие.![]()
2alf555 - все, огромное спасибо. Просто так из разговора и конкретно из картинки с движком сложно догадаться))
Я так и предполагал, ты разъяснил_) спс)
Во, тут http://www.avtouser.ru/device/page001.php почитайСообщение от Kloverk
Их и растачивают, и меняют, в зависимости от задач.Сообщение от alf555
Абсолютно точно .
на другом фореме взял. куча фоток мотора R18 от нового сивика
http://www.hondatuningmagazine.com/t.../photo_01.html
вот они наши гильзочки.
![]()
Ага, они самые...Сообщение от alf555
тонюсенькие однако.
а причем здесь вообще эти гильзочки? я имею ввиду применительно к данной теме?