Интересно, комфортно ли разгоняться до 180-190 и продолжать движение на D3?Сообщение от TSM32
Я всеже склоняюсь к тому, что намного выгоднее по расходу и динамике использовать режим S по сравнению c D3!
Интересно, комфортно ли разгоняться до 180-190 и продолжать движение на D3?Сообщение от TSM32
Я всеже склоняюсь к тому, что намного выгоднее по расходу и динамике использовать режим S по сравнению c D3!
Согласен, управление движкоком удобнее лепестками, без сомнения, особенно тормозить им.
А по поводу 180-190, третья передача до 160 ..... но зато как!!!!
Я пока говорил о режиме S без лепестковСообщение от TSM32
Режим S с лепестками это уже совсем другой разговор![]()
Чем отличается S от D? если не переключать передачи вручнуюСообщение от Homa
см вышеСообщение от TSM32
http://www.civic-club.ru/forum/topic...85456#msg85456
Если ты имеешь ввиду:
Ну тогда, для активного стиля вождения будет существенно отсутствие в комфорте режима S (переключение происходит на более высоких оборотах чем на D) и S с лепестками (сам выбираешь момент переключения).
то отличия вообще не существенны, поскольку переключения происходят на ограничителе (D3) правда только до 160, но в "комфортном" автомате селектор свободно перемещается между D и D3 (без нажатия кнопки), после достижения 160 просто переводишь на D.
Я лично вижу преимущества в S только при использовании лепестков.
Всё это просто гемор!
Надо брать Сивку на меху и не париться, до скольки у кого в каком режиме чего включается.![]()
![]()
+1 я о томже, из топика в топикСообщение от Thunder
![]()
ВОТ мне интересно почему все споры о различиях между ехе и комфортом сводятся к коробке...?!
почему не сравнить наличие VSA и отсутствие...
почему не сравнить наличие чейнджера и нет...
почему не сравнить наличие черной такни и бежевой
да наконец наличие зеркал в цвет кузова и покрашенные в черный цвет зерк4ала на комфорте которые смотрятся как хер на лбу....
причем из моего разговора с манагером я понял что все кто берут комфорт в основном берут черный цвет чтоб это различие скрыть или если другой цвет то первый вопрос а можно ли покрасить это все...
так что все ИМХО кто берут комфорт имхо в душе хотят походить на ЕХЕ....
Твое ИМХО не катит, однозначно.Сообщение от CIVCA-Бурка
Снова из топика в топик повторяется та же картина. ???
Нахрена мне сравнивать то, чего нет на механике?
И даже если сравнивать, naten уже писала про сравнение (из тобой перечисленного).
Коротко:
- VSA - херь! (Для нормального водителя),
- Чейнджер - херь! (музыку буду сам делать, какую хочу),
- Черная ткань жене понравилась меньше бежевой,
- Некрашенные зеркала и ручки - минус, но при наличии тонировки и черных брызговиков - нормально. Если совсем катить не будет - покрашу!
- Цвет у меня - серебро, т.к., Аккорд тоже серебристый!
На Ехе походить не хочу!!! Как и вообще не хочу походить на кого бы то ни было!
А вот говоря о том, что люди, берущие Комфорт, являюццО бедными родственниками, пыжащимися показать, какие они крутые (это в Сивке-то???), ты ошибаешься...
ЗЫ: а в дУше мне вообще машина не нужна!