паркинг на АКПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Цитата Сообщение от AlexanderAK
    Не мерзнут колодки...проверено...на ручник обязательно если даж на небольшом подьеме или спуске ставится авто с АКПП!!! Проверьте сами как коробка клацнет если потом трогаться будет удар внутри коробки при переключении с паркинга на D!!!
    если ставишь на паркинг в подъеме без ручника то там вал(или еще что) механически блокируется потом когда с паркинга коробку дергаешь эту связь через силу (в зависимость от угла наклона-подъема) разрываешь очень жалко коробку, а удар при переключении с нейтраль на драйв это не есть гуд( надеюсь это только когда долго стоит) обычно сильнее удар может быть не в драйв а когда на заднию переключаешь , но насколько я знаю новые коробки это должны делать тихо...

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Сначала цитата из мануала:

    Если автомобиль оснащен автоматической
    коробкой передач, то сначала следует
    включить стояночный тормоз, а затем
    перевести рычаг переключения диапазонов
    автоматической коробки передач в
    положение “P” (Стоянка). Такая
    последовательность действий предотвращает
    случайное начало движения автомобиля и
    исключает передачу значительной нагрузки
    на механизм блокировки выходного вала
    трансмиссии.

    теперь опыт использования:

    http://www.civic-club.ru/forum/topic...5881#msg295881
    Цитата Сообщение от A.n.d.r.e.y.
    Я делаю так:
    1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
    2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
    3)Перевожу коробку в положение "P"
    Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.
    Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.
    попробую делать как A.h.d.r.e.y., хотя на ровной поверхности вроде бы всё равно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию паркинг на АКПП


    попробую делать как A.h.d.r.e.y., хотя на ровной поверхности вроде бы всё равно
    [/quote]

    Думаю что так и надо фенкс, думаю тема закрыта !!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.08.2007
    Сообщений
    42

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Не закрыта. На любом уклоне надо сначала ставить на ручник, только после этого на паркинг. Иначе- будет затруднего включение задней передачи. А давление в АКПП при включении R возрастает в 12 раз!
    Зимой (после мойки) можно делать хитрее: ставите на ручник, потом на паркинг, снимаете с ручника. После того как сели в авто- поднимаете ручник- заводитесь- снимаете с ручника.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Я делаю проще.

    Остановился, держу тормоз, паркинг, ручник, отпустил тормоз.

    При начале движения - обратная последовательность - нажал тормоз, снял ручник, перевел в D.

    Никаких лязгов и скрежетов - машина никуда никогда не откатывается. Всегда переключается из P в R или D легко и без усилий.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    730

    По умолчанию паркинг на АКПП

    не пойму какая разница, что ты сначало делаешь? если ты держишь в пол педаль тормоза, не важно, что ты сначала делаешь-ставишь на Р, или ручник дёргаешь. в любом случае отпускать педаль тормоза нужно только псле окончания всех этих двух манипуляций

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Цитата Сообщение от hempalex
    Я делаю проще.

    Остановился, держу тормоз, паркинг, ручник, отпустил тормоз.

    При начале движения - обратная последовательность - нажал тормоз, снял ручник, перевел в D.

    Никаких лязгов и скрежетов - машина никуда никогда не откатывается. Всегда переключается из P в R или D легко и без усилий.
    или еще проще держишь тормоз, дегаешь ручник, потьхоньку отпускаешь тормоз убедившись что ручник держит переводишь в паркинг.....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Цитата Сообщение от Инспектор
    Не закрыта. На любом уклоне надо сначала ставить на ручник, только после этого на паркинг. Иначе- будет затруднего включение задней передачи. А давление в АКПП при включении R возрастает в 12 раз!
    Зимой (после мойки) можно делать хитрее: ставите на ручник, потом на паркинг, снимаете с ручника. После того как сели в авто- поднимаете ручник- заводитесь- снимаете с ручника.
    а откуда возрастает нагрузка в 12 раз или она постоянно такая,
    и зачем заводиться на ручнике, можно и тормоз выжать и коробку заранее перевести в нейтраль, вопрос в том что там есть механическая блокировка
    в режиме паркинг и весь вопрос в том насколько для нее (этой блокировки) критична нагрузка..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Цитата Сообщение от BlackWolf
    не пойму какая разница, что ты сначало делаешь? если ты держишь в пол педаль тормоза, не важно, что ты сначала делаешь-ставишь на Р, или ручник дёргаешь. в любом случае отпускать педаль тормоза нужно только псле окончания всех этих двух манипуляций
    Разницы, особой нет что раньше - P или ручник.
    Я говорил о том, что не вижу смысла в переключении на нейтраль, откатывании и т.п.
    Нажал тормоз - проблем нет :-)

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Попробовал разные способы парковки: затягиваю теперь всегда ручник перед переводом из D (или R) в P, предварительная остановка в N вроде ничего особенного не даёт, и на ручнике оставляю. После стоянки перевод из P происходит тихо, без лязга, который случается если машинка остаётся на P без ручника. Единственно, если после оттепели будет ожидаться резкое похолодание (сейчас проверил календарь: 22 декабря, на градуснике +3 ) то не буду рисковать, пусть лучше этот блокировочный вал лязгнет.

    P.S. любопытно, сейчас полез по форуму дальше и наткнулся на
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/31643.htm
    8. Когда вы оставляете свою замечательную машину на ночь, неважно, на стоянке или в гараже, не ставьте ее на ручной тормоз. Ведь за ночь всякое может случиться, например, мороз ударит, а утром машина вынуждена будет срывать примерзшие колодки. Или назавтра вы вообще по какой-нибудь причине не прийдете за машиной, а ручник возьми да и приржавей. Вроде бы мелочи, но неприятные. Оставляйте машину на передаче или в положении "Р" у "автоматов".
    В общем, правильная старая рекомендация, но которая должна быть скорректирована в конкретных обстоятельствах.

Похожие темы

  1. АКПП плохо снимается с режима "паркинг"
    от Bersky в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 10:39
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 16:21
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Help! Теплая стоянка (паркинг или иное)
    от TechSmGo в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •