если примерзнут, не страшно, а вот если приржавеют - это жесть, у меня товарищь оставил машину, после зимней эксплуатации, на пару недель на ручнике и все закончилось разбором тормозных механизмов
если примерзнут, не страшно, а вот если приржавеют - это жесть, у меня товарищь оставил машину, после зимней эксплуатации, на пару недель на ручнике и все закончилось разбором тормозных механизмов
как они приржаветь могут??
Ручноком пользовать надо хотя бы раз в день, иначе он выходит из строя, а ремонт его на машинах с АКПП обходится примерно в 200-300 долларов, при продаже если такое будет с вас на обоснованных основаниях попросят эту сумму скинуть. Вот так. Это из пособия по пакупке б/у машин с АКПП.
Я вообще считаю, что режим "N" вообще надо забыть. Не зря выделен красным цветом.
Тоже пользуюсь педалью тормоза, затем "P", затем ручник, или ручник затем"P", разницы обсолютно нет. Как надо ехать то опять педаль тормоза, перевод "D" или "R", затем снимаю ручник, жду лёгкого толчка, и только затем снимаю ногу с педали тормоза.
По моему мнению, в данном случае ручник бесполезно дёргать. Какой смысл, если ты сначала вал блокируешь, из-за чего машина уже не двинется ни на миллиметр. Ах да, ручник поможет, если под этой нагрузкой разнесётся АКП, тогда ручник машину уже будет держатьСообщение от bola
.
Если ты ставишь машину на ручник в положении N, а затем отпускаешь тормоз, то всё напряжение собирает ручной тормоз. После чего ставишь на P и АКП не несёт ни какой нагрузки. Кстати и ни какого толчка больше ты чувствовать не будешь.
В Израиле конечно никак ..))Сообщение от alf555
+1 мне тоже интересноСообщение от alf555
![]()
![]()
Если интересно, то ржавеют конечноне колодки, а привод, когда дождешься, и зиму проездишь, то поймешь
ну я как бы не всю жизнь в израиле живу. что такое зима вкурсе.
с машинами имею дело с 17лет и приржавевших тормозов не видел ни разу.
а в нейтраль-то зачем переводить? ведь можно и на паркинге завестись...........Сообщение от Schernov