паркинг на АКПП

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию паркинг на АКПП

    если примерзнут, не страшно, а вот если приржавеют - это жесть, у меня товарищь оставил машину, после зимней эксплуатации, на пару недель на ручнике и все закончилось разбором тормозных механизмов

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию паркинг на АКПП

    как они приржаветь могут??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    135

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Ручноком пользовать надо хотя бы раз в день, иначе он выходит из строя, а ремонт его на машинах с АКПП обходится примерно в 200-300 долларов, при продаже если такое будет с вас на обоснованных основаниях попросят эту сумму скинуть. Вот так. Это из пособия по пакупке б/у машин с АКПП.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Я вообще считаю, что режим "N" вообще надо забыть. Не зря выделен красным цветом.
    Тоже пользуюсь педалью тормоза, затем "P", затем ручник, или ручник затем"P", разницы обсолютно нет. Как надо ехать то опять педаль тормоза, перевод "D" или "R", затем снимаю ручник, жду лёгкого толчка, и только затем снимаю ногу с педали тормоза.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    393

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Цитата Сообщение от bola
    Я вообще считаю, что режим "N" вообще надо забыть. Не зря выделен красным цветом.
    Тоже пользуюсь педалью тормоза, затем "P", затем ручник, или ручник затем"P", разницы обсолютно нет. Как надо ехать то опять педаль тормоза, перевод "D" или "R", затем снимаю ручник, жду лёгкого толчка, и только затем снимаю ногу с педали тормоза.
    По моему мнению, в данном случае ручник бесполезно дёргать. Какой смысл, если ты сначала вал блокируешь, из-за чего машина уже не двинется ни на миллиметр. Ах да, ручник поможет, если под этой нагрузкой разнесётся АКП, тогда ручник машину уже будет держать .
    Если ты ставишь машину на ручник в положении N, а затем отпускаешь тормоз, то всё напряжение собирает ручной тормоз. После чего ставишь на P и АКП не несёт ни какой нагрузки. Кстати и ни какого толчка больше ты чувствовать не будешь .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Цитата Сообщение от alf555
    как они приржаветь могут??
    В Израиле конечно никак ..))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    300

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Цитата Сообщение от alf555
    как они приржаветь могут??
    +1 мне тоже интересно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Если интересно, то ржавеют конечноне колодки, а привод, когда дождешься, и зиму проездишь, то поймешь

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию паркинг на АКПП

    ну я как бы не всю жизнь в израиле живу. что такое зима вкурсе.
    с машинами имею дело с 17лет и приржавевших тормозов не видел ни разу.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    53

    По умолчанию паркинг на АКПП

    Цитата Сообщение от Schernov
    Цитата Сообщение от Инспектор
    Не закрыта. На любом уклоне надо сначала ставить на ручник, только после этого на паркинг. Иначе- будет затруднего включение задней передачи. А давление в АКПП при включении R возрастает в 12 раз!
    Зимой (после мойки) можно делать хитрее: ставите на ручник, потом на паркинг, снимаете с ручника. После того как сели в авто- поднимаете ручник- заводитесь- снимаете с ручника.
    а откуда возрастает нагрузка в 12 раз или она постоянно такая,
    и зачем заводиться на ручнике, можно и тормоз выжать и коробку заранее перевести в нейтраль, вопрос в том что там есть механическая блокировка
    в режиме паркинг и весь вопрос в том насколько для нее (этой блокировки) критична нагрузка..
    а в нейтраль-то зачем переводить? ведь можно и на паркинге завестись...........

Похожие темы

  1. АКПП плохо снимается с режима "паркинг"
    от Bersky в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 10:39
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 16:21
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Help! Теплая стоянка (паркинг или иное)
    от TechSmGo в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •