i-vtec 1.8 описание

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Ребят если 2 вальные современее то что из этого выходит что фордовский и маздовский двух литровый двигатель лучше? Меня интерисует объективное сравнение с этими двигателями

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Если тебе нужна современность, рекомендую сразу искать либо водородный либо хотя бы гибрида.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Цитата Сообщение от darth138
    Ребят если 2 вальные современее то что из этого выходит что фордовский и маздовский двух литровый двигатель лучше? Меня интерисует объективное сравнение с этими двигателями
    лучше тот который с литра больше лс выдает у хонды больше

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Цитата Сообщение от Thunder
    Кстати, "тяжёлый" ГРМ - ИМХО, плюс, т.к. ремни менее надёжны.
    Речь шла не про цепь-ремень, а про большую массу движущихся частей газораспределительного механизма одновального мотора . Но про именно массу тут ищё бабушка надвое сказала. Но то , что двухвальный механизм априори уравновешеннее - это факт.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Цитата Сообщение от darth138
    Ребят если 2 вальные современее то что из этого выходит что фордовский и маздовский двух литровый двигатель лучше? Меня интерисует объективное сравнение с этими двигателями
    Ты сначала определись, какие понятия для тебя лично входят в слово "лучше" применительно к характеристикам ДВС.
    Тогда уже что-то и ответить можно будет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Если двухвальный современнее, предлагаю рассмотреть бюджетный вариант - 16-кл. ВАЗ 2110, КАЛ-ина, китайцы и тд.

    Цитата Сообщение от Vladd
    Речь шла не про цепь-ремень, а про большую массу движущихся частей газораспределительного механизма одновального мотора . Но про именно массу тут ищё бабушка надвое сказала. Но то , что двухвальный механизм априори уравновешеннее - это факт.
    Но ненадёжнее - это ещё один факт.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Цитата Сообщение от Thunder
    Если двухвальный современнее, предлагаю рассмотреть бюджетный вариант - 16-кл. ВАЗ 2110, КАЛ-ина, китайцы и тд.

    Цитата Сообщение от Vladd
    Речь шла не про цепь-ремень, а про большую массу движущихся частей газораспределительного механизма одновального мотора . Но про именно массу тут ищё бабушка надвое сказала. Но то , что двухвальный механизм априори уравновешеннее - это факт.
    Но ненадёжнее - это ещё один факт.
    Неправда. Двухвал потенциально надёжнее из-за отсутствия того-самого блока коромысел. Другое дело, что на "гражданских" оборотах это не имеет большого значения, скорее всего.
    Я не пойму - чего спорить, когда у самой Хонды "гражданские" моторы одновальные, а перфомансные двухвальные ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Ты о чём вообще споришь, Vladd? Мы с тобой говорим несколько о разном.

    Я о банальной ненадёжности из-за достаточно частых случаев обрывов ремня ГРМ. Обрывы цепей гораздо более редки. Глубже в двигатель я не лезу, ибо тема не об этом. И , как ты верно выразился, значения потенциальная надёжность в твоём понимании для гражданских моторов не имеет практически никакого.

    Суть моих высказываний - утопия тупо считать двухвальные моторы современнее и лучше одновальных. Иначе всем надо срочно продавать Сивики и пересаживаться на китайцев или ТАЗ-ы.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Вот и я о том же ну и что что на фф1 к примеру был 2 литровый двигатель 2 вальный DOHC он от этого ж не мощнее был и не лучше.Смысл моего вопроса в том равен ли он двигателям фокуса 2 литрового и мазды 2 литровой (динамика разгона,экономичность,надежность) вот по этим критериям

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    1) динамика-проигрывает
    2)экономичночность-выигрывает
    3)надежность-вообще не слышал что бы на новых машинах моторы ломались

    ИМХО

Похожие темы

  1. Снимаем накладки под дерево (описание)
    от Морган в разделе Англосивик
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 20:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 07:08
  3. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •