i-vtec 1.8 описание

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 44 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    ИМХО, вполне сопоставимые машины.

    Если мощность считать относительно кубиков и килограммов (седаны в базовой компл., данные с сайтов представительств в России):

    Мазда 150 л/с при 6500 об/мин., 1999 кубиков, снаряжённая масса - 1275 кг, 75,03 л.с. с литра, 0,117 л.с. на 1 кг
    ФокуЗ 2 145 л/с при 6000 об/мин., 1999 кубов, снаряжённая масса 1364 кг, 72,54 л.с. с литра, 0,106 л.с. на 1 кг
    Сивка - 140 л/с при 6300 об/мин., 1799 кубов, снаряжённая масса 1194 кг. - 77,82 л.с. с литра, 0,117 л.с. на 1 кг

    Вывод: У Сивки мотор лучше.

    Динамика зависит от МКПП, резины, и ещё кучи факторов, но, прежде всего, от прокладки.
    Производители дают следующие цифры:
    МЗ - 9,1 сек до 100 км/ч, 209 км/ч,
    ФокуЗ (5-дв. хетч, седан тяжелее) - 9,2 сек. и 206 км/ч,
    Сивик - 9,1 сек. и 200 км/ч.

    Ещё Сивка экономичнее.

    Если что-то не совпадает с мнением кого-либо, повторю - данные взяты с сайтов представительств Мазда, Форд и Хонда в России.

    Делайте выводы сами.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    157

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Цитата Сообщение от nblx
    1) динамика-проигрывает
    2)экономичночность-выигрывает
    3)надежность-вообще не слышал что бы на новых машинах моторы ломались

    ИМХО
    Да нифига.
    мазда 6МКПП- 9.0 сек.
    Цивик 6МКПП- 9.1 сек
    Фокус 5МКПП- 9.2 сек.

    И ваще фокус то при чём? Американская шняга нашей сборки не может сравниться с японским асфальтовым истребителем. И отзывы владельцев фокусов почитайте- сыплется ещё как.
    А мазда так просто моветон. Их щас столько на дрогоах, что меня тошнит от одного вида. И за рулём в основном пелотки с тупым выражением лица.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    Вообще, громко говорить о том, выигрывает ли динамика при разнице в разгоне в десятых секунды я бы не стал. Старт и разгон зависит при такой разнице исключительно от прокладки!

    При равных условиях на квотере, пожалуй, Сивик немного сольёт Мазде и придёт вровень с 2-л Фордом. До сотни Сивик и Мазда будут идти вровень, Форд немного отстанет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    264

    По умолчанию i-vtec 1.8 описание

    ИМХО: Ребят, это всем, я думаю, ясно, что любой автовод будет свою машину считать лучше другой. Фокусники считают, что у них лучше, маздаводы - что у них.. И я думаю меряться десятыми секунд... смысла нету... Ведь машиа не только из двигателя состоит.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Снимаем накладки под дерево (описание)
    от Морган в разделе Англосивик
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 20:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 07:08
  3. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •