подогрев двигателя

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 97 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию подогрев двигателя

    Прочитал всю ветку, решил поделиться своим опытом эксплуатации Webasto, который правда мне достался почти даром!

    А эксплуатировал я его на своем ВАЗ 21099 около года (потом продал... авто без Webasto, подогреватель оставил, ИБО ВЕСЧЬ!!!). Жил я тогда в г. Волгоград, где климат еще более мягок чем в Москве. Однако морозное утро - явление не настолько уж и редкое. Да к тому же мороз в -5...10 градусов уже является я бы ссказал ОЧЕНЬ холодным запуском С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ любого ДВС, не с моей)) Ведь как уже говорилось на форуме, да и в журналах именитых не раз читал, что холодный пуск двигателя очень для него вреден и один такой запуск приводит к износу, который приравнивается износу, полученному в результате пробега 500 км. Теперь каждый может посчитать, за сколько он проезжает это расстояние и на сколько он увеличит ресурс двигателя исключив холодный запуск. Ах да - Webasto еще не подходит и тем кто каждый день ездет на авто менее получаса.

    Осмелюсь дать совет (только не пинайте ногами...по лицу))): тем, кто хочет чтобы его слишком чувствительная пятая точка вобще не видела в жизни мороз, для тех, кому главное - комфорт и наплевать на двигатель и прочие "мелочи", рекомендую все-таки автозапуск, потому как таким людям все равно как нагрелось то, во что они садятся каждый день. Напротив, тем, кому не "положить" на свое авто, кто дорожит теми средствами, которые вложил в него или просто бережливый человек и бережет не только свою задницу, но и автомобиль, рекомендую поставить подогреватель.

    Теперь расскажу как работает автономный подогреватель Webasto (я сам его устанавливал на авто):
    - сначала запускается электронасос подачи топлива (он ест очень мало электричества), который наполняет камеру сгорания в самом котле (подогревателе)
    - затем включается электросвеча НАКАЛИВАНИЯ, которая после того, как камера сгорания прогреется отключается от электрического источника и топливо само воспламеняется (понятно, что свеча хорошо жрет электричество, но работает он на первом этапе - не больше минуты в зависимости от окружающей температуры)
    - также постоянно электропомпа качает в малом контуре (не через радиатор) охлаждающую жидкость (тосол, антифриз - у кого что) и пропускает ее через радиатор печки (или климат-контроля, в данном случае это одно и то же)
    - как только двигатель прогревается до 50 градусов, включается обогрев салона (штатная печка просто "дует" через горячий радиатор). Температура, до которой будет прогрет салон выставляется на специальном блочке, который в нужный момент просто отключает вентилятор печки. В это же время прогреваются сиденья, и оттаивают стекла.
    - когда двигатель прогревается до 70 градусов, Webasto переходит на малый режим потребления электроэнергии и топлива, для поддержания этой температуры

    Способов запуска подогрева несколько. Я пользовался двумя: 1) таймер, который имеет несколько программ запуска подогрева по времени - для этого его нужно покупать и 2) запуск подогрева от брелка сигнализации - все что для этого нужно - это поставить еще одно реле к сигналке и более ничего покупать не надо

    Как я делал: включал дистанционно (от брелка сигнализации) или по таймеру Webasto, не включая печку (она много жрет, экономил заряд в аккуме, в этом случае единственный существенный потребитель электричества - электронасос помпы на вэбасте, ну и мозги подогревателя); потом сажусь в авто, завожу, включаю печку на полную и так как двигатель уже горячий (соответственно и воздух из печки дует уже горячий), стекла оттаивают очень быстро. В таком случае можно сэкономить на установке - не надо установщикам лезть в мозги климатической установки и искать как подружить ее с Webasto.

    При такой эксплуатации аккумулятора 55-60 Ач хватает за глаза, если конечно вы, включив Webasto, не забыли об этом или не решили выпить еще одну чашечку кофе и подогреватель у вас не проработал целый час! Что касается 45 Ач, как у Сивки, то тут емкости аккума откровенно маловато. Но здесь на форуме кто-то писал, что поставил аккумулятор на 60 Ач. Правда в это случае надо проверить как-нибудь "хватает" ли генератора Сивки на заряд аккума большей емкости! С этим вопросом лучше обратиться к упомянутому гражданину).

    Кто-то тут спрашивал, можно ли снимать Webasto на лето. Можно, если каждый сезон не жалко отдавать деньги за установку сего агрегата. Он же не мешает летней эксплуатации автомобиля, зачем снимать?

    Что касается конкурентов, то выше дана была ссылка http://www.autoboost.ru/sys-heating/catalog , где можно посмотреть характеристики подогревателей - так вот у гидроника потребление электричества больше на 220%!!! (если я не ошибся)

    Остается единственный нераскрытый вопрос - а влезет ли он под капот Сивки? - ответить на него могут только люди из сервисцентра Webasto, ну или у других знающих людей.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    450

    По умолчанию подогрев двигателя

    Цитата Сообщение от StormGAS
    Остается единственный нераскрытый вопрос - а влезет ли он под капот Сивки? - ответить на него могут только люди из сервисцентра Webasto, ну или у других знающих людей.
    проверено нет, только гидроник
    а, отзыв хороший и правильный :-)


  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.04.2007
    Сообщений
    51

    По умолчанию подогрев двигателя

    Когда забирал свою в Технокоме, хотел поставить Вебасто, но мне по сути отказали, из-за отсутствия места под капотом....
    Но вариант они все-же предложили - отказ от гарантии на двигатель при установке подогревателя(ими же), в связи с очень близким расположением к радиатору.
    Поэтому поставил электрический 220в котел в блок. + подзарядка аккумулятора при подогреве от сети. Кстати - очень полезная вещь!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию подогрев двигателя

    Цитата Сообщение от Romanych
    Цитата Сообщение от StormGAS
    Остается единственный нераскрытый вопрос - а влезет ли он под капот Сивки? - ответить на него могут только люди из сервисцентра Webasto, ну или у других знающих людей.
    проверено нет, только гидроник
    а, отзыв хороший и правильный :-)


    А кто проверял,что Вебасто не влезет в Сивку ??? На сколько я знаю в бампере сбоку есть свободное место,куда можно его поставить. Я понимаю,что сразу Вы скажете что бампер слабое место, и что его можно разбить зацепив Вебасто. На это я вам отвечу,что ездить надо аккуратно,и не создавать проблем себе и окружающим.
    Большой респект StormGAS , за доходчивую информацию !!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    450

    По умолчанию подогрев двигателя

    установка в бампер вообще-то популярный вариант, установки.. но вот про цивик, надо смотреть, снимать бампер и смотреть.. ведь не просто так, чтоб сама вебасто поместилась в бампер, но у нее есть несколько положений установки при которых она может работать, потом еще подводка шлангов от системы охлаждения двигателя..
    Если есть возможность взять вебасто и снять бампер и примерить, то думаю многие будут благодарны, но у меня такой возможности нет.
    Для себя давно решил, что буду ставить гидроник и все..

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию подогрев двигателя

    Привет всем, здесь на форуме впервые, но обдумываю покупку сивки

    Так как работаю на севере (Приобка) по своей работе часто сталкиваюсь с вебасто и гидрониками. Мне кажется сивику в России просто необходим предпусковой подогрев двигателя. Объясняю - моторы хонда довольно требовательны к качеству масла. В момент старта при минус 20 даже хорошее синтетическое масло не успевает разработаться и набрать нужную вязкость за короткое время - отсюда и износ двигателя. Выход только один - подогревать движок до запуска.
    Знаю, что в северных городах стоянки, парковки, дворы часто оборудуются электроразетками. Даже к офису подъезжаешь, воткнул в розетку и доволен))) То есть это удобно. Можно установить в машину электрический подогрев - Defa. Для того чтобы с утра не парится, и не идти включать подогрев в розетку в любом хорошем магазине электрортаваров продаются таймеры для розеток. Установил таймер на сколько надо (есть и по дням недели). С утра подходишь к машине, движог теплый, завел, 5 минут погрел салон и поехал. К тому же преимущества Defa - малая цена - 3-7 тыс.
    Теперь о вебасто и гидрониках. Сам устанавливал вебасто на митсубиси L200 и на Камаз. Ничего страшного там нет. Знаете почему установщики часто настаивают на установку вебасто в бампере, или перед радиатором? Потому что им просто влом тянуть шланги по подкапотному пространству. Незнаю как на сивике, но на большинстве машин всегда есть место для установки вебасто или перед моторным щитом, или под одной из передних фар или перед радиатором. Гидроник отличается от вебасто тем, что насосик у него стоит в корпусе, что не есть гуд. Потому как в данных типах подогревателей ломаться просто болше нечему как насосику. И у вебасто его гораздо проще заменить. Кстати с вебасто в коробке всегда есть универсальная установочная площадка, на которую она садится. Если правильно эксплуатировать вебасту она прослужит дольше чем машина, потому владельцы их и снимают, когда продают авто
    Про эксплуатацию. Да, вебасто использует много энергии аккамулятора. При правильной установки с включением вебасто включается и вентилятор салона, который и прогревает его. Многие люди этим и злоупотребляют, ставят скорость побольше, а потом удивляются, что батарея сдохла. Сама вебасто последнего поколения жрет ничтожно мало как энергии аккамулятора, так и топлива. Вы больше топлива сожжете при старте холодного двигла, чем она за пол часа работы. Чтобы не посадить аккамулятор есть такое правило - надо ездить на машине столько же времени сколько работает вебасто. А вообще я видел такую модную вещь как маленький литео-ионный аккамулятор, который заряжается от розетки и его ставят отдельно для вебасто. Зарядки на неделю хватает. Заряжается 12 часов.
    Про автазапуск...... Имобилайзера нет - подарок угонщикам, да еще какой. Износ двигла... Ставят на каждые 4 часа например на 30 минут работы при минус 25. А за 3.5 часа движог уже успевает остыть до нуля. Получается за ночь произошло 3-4 все-таки холодных запуска. А за год сколько? Иногда случаются неприятности... Друг у меня на c-max заводит движок в офисе с брелка. Чего-то не заводится... Пытается несколько раз. Заводится. Выходим посмотреть в чем дело. А его максимка уперся передним бампером в мазду и буксует на льду. Оставил на 1 передаче. Вроде бы там какая-то защита должна стоять от подобных случаев... но не сработала.

    Вообщем каждый делает свои выводы

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию подогрев двигателя

    Немного о движках хонда (примерно с середины) почему они требовательны к маслу. (соответственно зачем их подогревать до старта)
    http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...r=asc&start=30

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. подогрев зеркал
    от irma в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 10:35
  2. Подогрев лобового....
    от sabchik в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:50
  3. Подогрев сидений
    от Constantine в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 13:21
  4. подогрев сидений
    от mur в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 02:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •