насчет движка - согласен, а вот насчет стоек - нет. не сказал бы, что стойки поменять так уж и не проблематичного - под косарь вечнозеленых американских рублей с работой и запчастями вылезет, а то и поболе.Сообщение от Romanych
насчет движка - согласен, а вот насчет стоек - нет. не сказал бы, что стойки поменять так уж и не проблематичного - под косарь вечнозеленых американских рублей с работой и запчастями вылезет, а то и поболе.Сообщение от Romanych
хотя, конечно с Вебастой при отрицательных температурах жизнь движка намного легче. это фактСообщение от timuruch
Эт то все понятно. Но может не завестись и со второй попытки и с 3-й. В общем рисковать походом на работу на автобусе в -30 я не хочу (есть опыт эксплуатации ГАЗа) да и двигло насиловать не охота. Вот и поставил электро подогрев. 6000 руб это не суммаСообщение от Tekken3
А жизнь аккума?Сообщение от timuruch
ну, едрен батон, надо либо акм-тор по-мощнее ставить, либо систему по-проще, с меньшим расходом энергииСообщение от Dyo
Я же и говорю что для меня это не приемлимо. Машина греется дольше чем едет. Для разных ситуаций разные пути выхода. Лично для меня вебасто не выход. А по поводу аккума есть др. тема где видно что его (штатного) итак мало на что хватает а тут еще и такая нагрузка (думаю более мощный аккум не сильно изменит ситуацию).Сообщение от timuruch
Я не в коем случае не умеляю значения вебасто. Просто мне удобнее (и наверное единственное возможное) электроподогрев.
Хорошо,когда розетка рядом. А если машина стоит на улице ??Сообщение от Dyo
А если страховая узнает,что у кого-то стоит автозапуск,и не дай бог что случится с машиной,я просто не завидую данным товарищам, которые сами все делают для того,чтобы дернули машину. Я никого не хотел обидеть,но ставить автозапуск это не выход.
Тема называется - "подогрев двигателя". Я рассказал как сделал я. И этот способ нормально заводится для меня самый подходящий (между автономным подогревателем и электрическим), для наших климатических условий и расстояний. Я же не заставляю всех делать так. Каждый выбирает сам. Вебасто хорош для тех кто греется тока с утра и ездит весь день. У нас щас -40, через 4 часа на обед потом вечером домой. Дорога до дома как я писал около 15 мин. Мое мнение что ни какого аккума не хватит с такой ездой. Все это конечно субъективно, т.к. не могу сравнивать (вебасту не юзал). Но судя по отзывам знакомых (один возил запасной аккум в багажнике) и даже на этом форуме мне показалось что так лучше да и дешевле. А на счет автозапуска в договоре на КАСКО не запрещается же это. И 2 ключа у меня есть. А там может жизнь и научитСообщение от Katrin_R
![]()
З.Ы. стока аккордов у нас появилось... С утра идешь на стоянку и смотришь как они тарахтят(причем не вебастой)
![]()
Согласна, что есесьно каждый выбирает для себя оптимальный вариант... А для его выбора мы и делимся здесь своим опытом (если он конечно есть)...Сообщение от Dyo
![]()
если что, то у гидроника есть два режима работы: большой и малый.. на малом расход всего чего можно ровно в два раза ниже, чем на большом... большой режим сравним с режимом вебасты, на которой он единственный...