[/quote]
жалко твоего товарища )))) но.....сам виноват ))))
альмера классик - такое нереальное *овно.
[/quote]
зато без очереди! хотя оно всегда без очереди...
[/quote]
жалко твоего товарища )))) но.....сам виноват ))))
альмера классик - такое нереальное *овно.
[/quote]
зато без очереди! хотя оно всегда без очереди...
Уже неделю езжу на сивике, вот что не хватает и чем не доволен:
1. Нет датчика внешней температуры(очень полезная вещь, чтоб знать когда лед, а когда нет)
2. Нет блокировка повторного завода двигателя(позор!)
3. Очень неудобные жесткие сиденья(за 2 часа стояния в пробке задница просто отваливается)
4. Нет датчика омывателя
Интересно, что все эти полезные вещи стоят в большинстве автомобилей уже более 30 лет, в том числе и русских...
5. Вчера произвели "испытания" громкости работы двигателя. Поставили 3 машины: сивик, калину и 16 клапанную 11. Калина проиграла сразу, учитывая работу 8 клапанного двигателя
Удивительно, но когда стали сравнивать работу 11 и сивика ТАЗ работал значительно тише! При том что у сивика холостые 600 оборотов, а у ТАЗА 900. Это деградация японских машин. 3 года назад у меня был 6 "глазастый"сивик, он работал значительно! тише. Так же был опыт покупки лансера. Звук его работы после 3000 км пробега напоминал скорее работу хорошего дизельного мотора. Надеюсь что на сивике такое не случится!
6. Конвульсии мотора. Когда включается вентилятор на радиаторе или открываешь окно или включаешь кондиционер, в общем что-то включаешь происходит резкий сбой в работе двигателя. Обороты настолько подскакивают сначала вниз потом вверх, что кузов ужасно сотрясается. Я сначала испугался, думал что это какая-то неисправность, но потом почитав форум понял, что это проблема есть у всех.
7. Мало места задним пассажирам. Ноги некуда девать.
А в остальном машина неплохая, хорошо управляется, отлично разгоняется. Короче я и доволен и не доволен одновременно. Мой вердикт: могло бы быть и лучше.
2Mihon,
респект за четкую формулировку минусов сивика!
речь про седан?
седан комфорт
про седан не скажу, а вот про хетч отвечу по пунктам
1. датчик температуры есть (обледенение показывает на компе), и очень прикольный: показания хорошо совпадают с прогнозами погоды, а не с электрическим домашним термометром и собственными ощущениями. вероятно, слишком глубоко интегрирован с магнитолой
2. (блокиратор повторного завода) есть
3. (неудобные сидения) сидения ниче так, но коротковата нижняя часть: коленки на весу. когда мне об этом сказали, стал замечать неудобство.
4. датчика уровня омывающей жидкости? об этом? действительно нет, косяк и антиреспект аффторам.
5. (шум дрыгателя) если выключить кондей, то ниче так, но явно громе, чем, например, зубарик Легась 98 года.
6. (вибрация на холостых) согласен 100%, эта беда приследует меня на всех собственных машинах, в то время как на Альмере приятеля все ок, у Шуги все ок, на ЦЕФИРЕ 92 го года все ок... хз, проклятие какое-то
7. (мало места задним пассажирам) правда? мне не жаловались, но даже если пожалуются, то пох. машина для МЕНЯ, пассажир на переднем еще ценен, а на заднем - балласт. дочка на заднес в кресле детском спокойно умещается, а остальные меня не волнуют.
8. (хорошая машина) согласен!
>2. (блокиратор повторного завода) есть
То есть когда машина заведена если попытаться повернуть ключ он не повернется? На моей при работующем двигателе если повернуть ключ начинает крутить стартер!
в хетче завод с кнопочки.
при работающем дрыгле она не крутит стартер!
нажимаю на нее часто вместо аварийки (ну простите меня, криворукого)
добавлю пункт №8 отсутствие на седане датчика торм. колодок!
и №9 отсутствие под капотом освещения столкнулся при заливке омывающей в темноте-половино мимо!
и номер №10 предлагаю отправить представителя хонды на переквалификацию на АВТОВАЗ, тоже мне кажется полезно будет!![]()
![]()