Забавно, если в седане(!) мало места сзади. У меня друг (немаленький такой), когда уселся на заднее сиденье, изрек: "Них... у тя тут места!
Забавно, если в седане(!) мало места сзади. У меня друг (немаленький такой), когда уселся на заднее сиденье, изрек: "Них... у тя тут места!
Это смотря с чем сравнивать, в лансере, например, места значительно больше, в той же калине тоже. я не знаю про 5d, может там больше чем в седане?
№10 на 5D фары достаточно освещают, чтоб не промахнуться мимо бочка омывателя.
Санчо просто он был холодный когда ты заводил... когда прогревается и обороты опускаются до 600 тоже начинает дергать... а пока они 800-900 тишина и комфорт
Был у меня 7-ой Цивик... шумки нет...
Неужели и в 8-ом её нет?
В машине за 24 000 $ нет шумки? Как все запущено...
Как бы вы не занимались самовнушением что все в порядке, я как сторонний наблюдатель скажу что это огромный недостаток перевешивающий все остальные...
[quote=Dr.Dre ]
Был у меня 7-ой Цивик... шумки нет...
Неужели и в 8-ом её нет?
В машине за 24 000 $ нет шумки? Как все запущено...
Как бы вы не занимались самовнушением что все в порядке, я как сторонний наблюдатель скажу что это огромный недостаток перевешивающий все остальные...
[/quoteи
Я вижу ты на ауди, я тоже ездил до сивика на ауди 2000 года. Так вот, моя бывшая атрешка - ацтой по сравнению с сивиком. Она не управляема, не сильно тише и не сильно мягче, учитывая радиус (он там 15). Кроме того новый аудь, который едет - стоит 35000, а сивик 25000. А шум в основном идет от движка, т.к. плохо изолирован моторный отсек, так вот - мне нравится, как ворчит двигатель, ибо на ауди он шелестит, а тут ворчит![]()
4 Wanderer
По управляемости Хонда цивик лучшая в своем классе... А4 хуже входит в повороты, но за то клиренс выше...
Я не могу сравнивать 8-ой Цивик со своей А4, т.к. ездил не на 8-ом а на 7-ом Цивике... На А3 я тоже не ездил...
Могу сказать что А4 гораздо тише и гораздо мягче 7-го цивика... шум на 7-ом цивика идет не тока из моторного отсека (особенно после 4000, двигло просто назойливо ревет), но и из под задних арок которые просто не защищены...
Каждому свое, но мне важнее комфорт и тишина в салоне...
не ездил на 7 сивике, а3 по шумке такая же, как и а4. По подвеске а4 мягче, чем а3. Шумка действительно в аудях лучше, но ауди- эталон по шумке вообще. Близки к ауде из японок только тойоты пожалуй. Для меня же шумка сейчас ушла на второй план, хотя всегда был привередлив, т.к. со слухом... Ревет ли после 4000? - однозначно рычит. Этот рык мне нравится.
ЗЫ: Ну зачем сравнивать машины разного класса? А3 с сивкой можно сравнивать, А4 - с аккордом только.
Для меня важнее шумки двигло кстати, на аудях что то с двиглом не очень было в 1998-2002 годах, не знаю, как сейчас. У меня и знакомых двигатель масло хавал со страшной силой, где то 600мл. на 1000км. Причем на сервисе говорили, что чинить это безполезно, т.к. заводской норматив для починки литр на 1000км!!! Вот так я доливал масло постоянно, до замены масла (15000) выливал пару канистр только на доливкуВот такой вот лонг - лайф сервис по- немецки...
![]()
сравнил попу с пальцем машины дыух разных классов и разных ценовых категорий тыб еще сивку с меренов CLK 320 сравнил.... ой чего то она тихо едет и не рвет....и шумновата....Сообщение от Dr.Dre
![]()
Я тоже не могу сказать что прямо рев мотора так прямо сильно раздражал. Просто с непривычки прислушивался... казалось что так не должно быть...
На самом деле по статистике поломок Хонда Civic надежнее чем А4 например, а железо лучше на А4 чем у 7-го Цивика...
Т.е. есть набор каких-то преимуществ на которые каждый и ориентируется, среди которых самое главное преимущество у Цивика, как мне кажется - это управляемость, он почти не кренится в поворотах... Кстати, видел рекламу бэхи с четким акцентом на это, хотя Цивик за меньшие деньги как раз этим и может похвастаться уже давно.