В ж... немцев, кончилось их былое качество! Я за 2 года в 10-ти летнюю Хонду от замены до замены масло не доливал НИРАЗУ!Сообщение от Wanderer
В ж... немцев, кончилось их былое качество! Я за 2 года в 10-ти летнюю Хонду от замены до замены масло не доливал НИРАЗУ!Сообщение от Wanderer
Да, Цивик - это гольф-класс, а А4 - это D-класс (по немецкой иерархии что-то перед бизнесс-классом)... Но новая А4 в 2000 г. стоила не так дорого как щас, ибо ещё к тому времени не успела перескочить в полноценный Premium-класс...Сообщение от CIVCA-Бурка
Когда я покупал 1.5 мес. назад А4 1.6, она стоила как раз как Civic 2002 г. 1.4... только не у нас, а зарубежом, правда расстаможка на 1.6 на 1000 Евро больше... Но попробовав А4 я уже не хотел 7-го Цивика брать...
я масло на ВАЗовской 10-ке ниразу спецом не заливал кроме как при заменах...вот те и ауди..
Да есть такая фигня... на 3000 км. долил где-то 300 ml., т.е. на 10 000 может вполне выйти 1-1.5 литра масла. Это связано скорее всего с ездой на повышенных оборотах... Чем меньше объем, тем больше главная пара в КПП. Иначе 101 л.с. 1.3 тонны веса с трудом бы разгоняла (хотя мой бывший цивик 1.4 был ненамного легче - 1.2 тонны, но надо признать масло не кушал)... т.е. сравнительно низкий объём 1.6 для ауди компенсировали коробкой из-за чего такой жор происходит.Сообщение от Wanderer
У тебя явно чего-то не то было раз на цикл 4 литра хавал... А 1л./1000 км. масла такой норматива нет... максимум 1 л. на 10 000 км. Тебе надо было как минимум мск менять (а это 50$ всего примерно)...
Люди пробовали ездить спокойно, масло стоит на одном уровне...
У тебя явно чего-то не то было раз на цикл 4 литра хавал... А 1л./1000 км. масла такой норматива нет... максимум 1 л. на 10 000 км. Тебе надо было как минимум мск менять (а это 50$ всего примерно)...
Люди пробовали ездить спокойно, масло стоит на одном уровне...
[/quote]
У меня сначала, как купил, было также, как у тебя- 100гр на 1000. Потом стало резко увеличиваться. Замена колпачков в подавляющем большенстве случаев ничего не решает. Поверь, я обслуживался в хорошем месте. Такие проблеммы возникали у владельцев ауди регулярно. Порой не помогала даже замена поршневых колец. Был случай, когда заменили даже направляющие - и никакого толка. Я решил ничего не делать. Проездил 3 года и продал за те же деньги, т.к. авто за это время подорожали.
А у тебя какой пробег был? У меня щас 110 000 км. и я уверен что он честный... А в таком случае все равно начинают с замены мск... это потом начинается въёб по-крупному (простите меня за мой французский)...Сообщение от Wanderer
На самом деле и авто подорожали и доллар подешевел, т.к. если 3 года назад А4 98 г. стоила 10 000$, то щас она уже стоит от 13 000$...
А я тока сменил ремень ГРМ+ролик с помпой от греха подальше и не парюсь...
Думается мне, что аудь может и неплох, их выгодно брать б/у разумеется, годов эдак-2002-03, когда предыдущий модельный ряд был на пике развития. Такие машины по цене правда будут тоже недешевыми...
У меня был пробег на момент покупки 118 тыс. Машину брал три года назад. Считай сам честный- не честный он. У меня были на руках все ввозные документы, TUV, Книжка сервисная и проспект автохауса со всеми телефонами. Пригонял сосед, а стоила машина 10000 Евро. Продал за 12400$. И это А3. Подумай сам теперь сколько твоя машина должна была проезжать в месяц, чтобы у нее был такой пробег с 2000г?В Германии нет машин, которые стоят - немцы народ практичный...
Тип: легковой автомобильСообщение от Wanderer
Тип кузова: седан
Год: 2002
Двигатель: 2.0 (96 kW)
Топливо: бензин
Показ спидометра: 76000 км
Ведущий мост: передний привод
Коробка передач: механическая КП
Цвет: серый мет.
Цена: 22 000 USD
16 900.- EUR
Вот пожалуйста за 22 000 $ и ничего скрипеть не будет
[вложение удалено]
Ну типа того, только про пробег - вранье, происхождение авто под сомнением, авто б/у, без гарантии, не факт, что все испрано. Если разбираешься хорошо, есть связи с экспертами по авто, не отпугивает, что б/у, то можно брать...Сообщение от Dr.Dre
ЗЫ: и кстати, у меня ничего не скрипит и так