Сообщение от Nikolaevich
да... С новой машиной такое есть... .Вот меня постоянно настораживают и раздражают всякие скрипы, дребезжания пластика, что и происходит по холодку...
Сообщение от Nikolaevich
да... С новой машиной такое есть... .Вот меня постоянно настораживают и раздражают всякие скрипы, дребезжания пластика, что и происходит по холодку...
К сожалению не бываю в Москве, а так бы пересеклись и сравнили.Сообщение от Merzavec
я в восторге от звука работающего двигателя мого сивика, идеально!
У меня на Nokian 4 двигатель вообще мало слышно, а на 2600- 6500 в основном свист, кстати что это ты за резину зимой бесшумную поставил????????![]()
Vredestein Nord Trac (не шипованная), по началу не верил, когда сказали, что эта резина ведет себя на дороге хорошо + бесшумка. Я доволен.Сообщение от A125NDY
Да свист иногда тоже слышу. В основном прислушиваюсь к рокоту похожему на дизель, (писал выше), не могу понят то ли это норма, очень хочеться встретиться с кем-нибудь в Питере на такой же комплектации и послушать.
У тебя механика?
На комфорте с автоматом единственное что напрягает это небольшой звук, как в электромобиле от автомата. Я вообще расчитывал, что его слышно не будет на новом авто..
А так двигатель работает относительно тихо.
Ребята, и мне помогите ответами пжлста!
Вопросы (все ниже написанное касается только механики):
1. Каков на ваш взгляд самый эффективный разгон (до 100, 150)?
т.е. все-ли передачи включаете поочередно (1.2.3.4.5.6)? или 1,3,5- например либо 1,2,4? и до каких оборотов крутите на каждой? до максимума или до 4500 (обороты макс крутящ.момента)?
2. В мануале написаны рекомендации по переключению скоростей:
1-2 25км.ч.
2-3 43км.ч.
3-4 62км.ч.
4-5 76км.ч.(!!! нда.. длинная передача - 14км!! :-D )
5-6 94км.ч.
На практике кто как переключает? Как в городе? как на трассе?
Заранее большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу!
все зависит от настроения.
Обычно стараюсь переключать до 3000 об, если никуда не тороплюсь. также в таком случае например едешь на 4-й 70 -80, даешь чуть больше оборотов ( до 4000) и включаешь 6-ю.
Если же нужны секунды, то соответственно все передачи по порядку, с перекдючениями чуток не доходя до отсечки
При обычном режиме разгоняюсь до 3 000-3 500 об/мин, если надо притопить тогда до 4 500-5 000 об/мин стараюсь не насиловать двигло.
Насчет завывания когда еду медленно слышно несильное завывание, но насколько это нормально не знаю пока все хорошо
У меня механика. Vredestein Nord Trac резины такой у нас в Тюмени нет. Рокот похожий на дизель, только на холостых на холодную, при езде двигатель слышно только после 4000.Vredestein Nord Trac (не шипованная), по началу не верил, когда сказали, что эта резина ведет себя на дороге хорошо + бесшумка. Я доволен.
Да свист иногда тоже слышу. В основном прислушиваюсь к рокоту похожему на дизель, (писал выше), не могу понят то ли это норма, очень хочеться встретиться с кем-нибудь в Питере на такой же комплектации и послушать.
У тебя механика?