
Сообщение от
_NiKoLyA_
Если имеешь ввиду разгон за максимально короткое время, то тут 1 передача до 4500, а потом 2... На ней 100 км это под красную зону... Ну и далее соответственно... По идее максимально быстро получится при переключении на максимуме крутящего момента... Но тут вопрос спорный ввиду времени на переключение....
А при спокойной езде - 3500 максимум - и следующая передача
Спасибо всем за ответы.
Итого, я правильно понял, что для максимал.быстрого разгона (до 100 либо до 200) самый эффектив. способ это последовательное переключение ВСЕХ передач на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах крутящего момента (или все же на макс.оборотах двигателя?), а при обычной езде - стоит переключаться на 3000 - 3500, кроме того возможен и пропуск передач (с 3 - на 5 или с 4 - на 6). Так?
И еще вопрос: Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?
Спасибо.