У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    Автор: asDO
    Цитата
    Ребята, и мне помогите ответами пжлста!
    Вопросы (все ниже написанное касается только механики):
    1. Каков на ваш взгляд самый эффективный разгон (до 100, 150)?
    т.е. все-ли передачи включаете поочередно (1.2.3.4.5.6)? или 1,3,5- например либо 1,2,4? и до каких оборотов крутите на каждой? до максимума или до 4500 (обороты макс крутящ.момента)?

    2. В мануале написаны рекомендации по переключению скоростей:
    1-2 25км.ч.
    2-3 43км.ч.
    3-4 62км.ч.
    4-5 76км.ч.(!!! нда.. длинная передача - 14км!! :-D )
    5-6 94км.ч.
    На практике кто как переключает? Как в городе? как на трассе?


    Заранее большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу!
    Зима на дворе! Всё в основном зависит от резины, а ты вопрос как летом задаёшь . Конкретно с моей механикой до 100 зимой на шиповке Хакке4ой в пробуксовке идут 1ая, 2ая, и почти вся 3 я передача, зимой эффективней до 3500 крутить. Попробовал со светафоров, дык 2ой Фокус от меня уехал Очень быстро двигатель обороты набирает, а Фокус почему то не шлифовал, возможно автомат с зимним режимом.






  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    нет потому что,не крутил он двиг,до 3.5 ,пониженные передачи должны схватит сцепление колеса с асфальтом,а крутить можно начинать с 3. ) пробовал так,получалось.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    Цитата Сообщение от asDO
    Ребята, и мне помогите ответами пжлста!
    Вопросы (все ниже написанное касается только механики):
    1. Каков на ваш взгляд самый эффективный разгон (до 100, 150)?
    т.е. все-ли передачи включаете поочередно (1.2.3.4.5.6)? или 1,3,5- например либо 1,2,4? и до каких оборотов крутите на каждой? до максимума или до 4500 (обороты макс крутящ.момента)?

    2. В мануале написаны рекомендации по переключению скоростей:
    1-2 25км.ч.
    2-3 43км.ч.
    3-4 62км.ч.
    4-5 76км.ч.(!!! нда.. длинная передача - 14км!! :-D )
    5-6 94км.ч.
    На практике кто как переключает? Как в городе? как на трассе?

    Заранее большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу!
    Если имеешь ввиду разгон за максимально короткое время, то тут 1 передача до 4500, а потом 2... На ней 100 км это под красную зону... Ну и далее соответственно... По идее максимально быстро получится при переключении на максимуме крутящего момента... Но тут вопрос спорный ввиду времени на переключение....

    А при спокойной езде - 3500 максимум - и следующая передача

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    420

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    а покатайте меня просто на цивике

  5. #5
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Если имеешь ввиду разгон за максимально короткое время, то тут 1 передача до 4500, а потом 2... На ней 100 км это под красную зону... Ну и далее соответственно... По идее максимально быстро получится при переключении на максимуме крутящего момента... Но тут вопрос спорный ввиду времени на переключение....

    А при спокойной езде - 3500 максимум - и следующая передача
    Спасибо всем за ответы.

    Итого, я правильно понял, что для максимал.быстрого разгона (до 100 либо до 200) самый эффектив. способ это последовательное переключение ВСЕХ передач на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах крутящего момента (или все же на макс.оборотах двигателя?), а при обычной езде - стоит переключаться на 3000 - 3500, кроме того возможен и пропуск передач (с 3 - на 5 или с 4 - на 6). Так?

    И еще вопрос: Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?

    Спасибо.


  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    Спасибо всем за ответы.

    Итого, я правильно понял, что для максимал.быстрого разгона (до 100 либо до 200) самый эффектив. способ это последовательное переключение ВСЕХ передач на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах крутящего момента (или все же на макс.оборотах двигателя?), а при обычной езде - стоит переключаться на 3000 - 3500, кроме того возможен и пропуск передач (с 3 - на 5 или с 4 - на 6). Так?

    И еще вопрос: Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?

    Спасибо.


    [/quote]
    именно так, я больше 3300-3500 не кручу, передачи все по порядку, зачем изобретать велосипед.
    В принципе можно было и в школе поступить в 1-й класс оказаться вундеркиндом и перескочить сразу в 3-й, 5-й пропустив всю прелесть 2-ого, 4-ого.

    При скорости 100-120км/ч при возникновении движущегося препятствия спереди я перехожу на 5-ю, для вдавливания тела в сидение :P и быстрого обгона, при этом убедившись, что нет помехи при обгоне или если на встречку (без сплошной разметки), то чисто.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Питер-Москва-Хки
    Сообщений
    461

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    ты покатайся на своей машике немного и со временем ты поймешь какие передачи когда втыкать и с какой начинать обгон. все зависит от ситуации на дороге и твоего желания (в смысле стиле езды) иногда можно катиться спокойно, но иногда просто нужно давить педаль газа и крутить движок энто тоже полезно для машинки. зачем приобритать 140 лошадок, но при этом не использывать весь капаситет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.06.2007
    Сообщений
    290

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    На комфорте с автоматом единственное что напрягает это небольшой звук, как в электромобиле от автомата. Я вообще расчитывал, что его слышно не будет на новом авто..
    А так двигатель работает относительно тихо.
    У меня тоже есть несильное посвистывание, гудение, похожее на звук электромодиля(верно подметил). В районе 2500 об.
    Не знаю что это.
    Может кто знает?

  9. #9
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    Цитата Сообщение от asDO
    И еще вопрос: Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?
    Буду понижаться в передаче,потому как жить еще хочется)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.

    Цитата Сообщение от repin777
    У меня тоже есть несильное посвистывание, гудение, похожее на звук электромодиля(верно подметил). В районе 2500 об.
    Не знаю что это.
    Может кто знает?
    В автомате из источников шума есть: маслянный насос, гидротрансформатор и дифферинциал (его хорошо слышно при движении назад на любых коробках).
    Сложно сказать что дает звук, похожий электромобиль, наверное гидротрансформатор и дифферинциал вместе. Успокаивает, что это у всех
    По теме форума могу порекомендовать посмотреть как переключает автомат, чтобы не было таких вопросов по переключению.
    В автомате заложен максимально оптимальный режим для работы двигателя с точки зрения износа и потребления топлива. Не надо изобретать велосипед, в нем заложены таблицы на все варианты нажатия гашетки газа Любое отклонение от этих таблиц неоптимально, например обгон фуры на 6ой передаче с 80..90 км/ч. Для МАКСИМАЛЬНО быстрого ускорения нужно переключить на 3ю передачу и нажать на газ как следует, остальные варианты по вкусу. Несмотря на отсутствие 6ой передачи у него есть чему поучиться.
    Если газу минимум переключение на следующую передачу при 2000 об, если газ в пол то до отсечки. Если машина не тянет в подъем при данном положении газа на этой передаче, он тут же врубает передачу пониже. То же относится к обгонам на трассе.
    Ксатати в коробке есть датчик наклона, поэтому при движениях в наклон включаются пониженные передачи, все по науке!
    Кстати очень многие, кто уже не первый год за рулем (особенно у кого первая иномарка) мучаются вопросом, в какой момент переключать передачи

Похожие темы

  1. D15Z8 у кого такой движок ответьте
    от krabel в разделе Honda Civic
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:20
  2. Нужны ваши ассоциации! Ответьте плиз:)
    от minimalist в разделе У Логики
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:59
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 00:09
  4. Вопросы тем у кого механика
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •